вторник, 4 декабря 2007 г.



Уважаемые друзья!
Уважаемые читатели этого блога!
Уважаемые коллеги по сетевому бизнесу!
Дорогие мои дистрибьюторы компании Dr. Nona!
Милые дамы и господа!

Впервые в России, с 1 декабря стартовал международный конкурс "Лучший МЛМ-блог глазами читателей", в котором участвуют 122 блога, в т.ч. и мой. У меня не было своего блога, и о конкурсе я узнал за четыре часа до его начала. И несмотря на мои скудные знания о блогах, а, вернее, полное отсутствие таковых, я успел открыть этот блог и попасть в число конкурсантов. К сожалению в этом конкурсе от нашей компании «Dr. Nona International» LTD. участвую я один.

Вчера началось голосование. Я буду искренне удивлен и благодарен Вам, если Вы сочтете возможным отдать свои голоса за мой блог. Для этого нужно всего лишь поставить на ссылке http://pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html галочку в строке Студенков Григорий http://studenkov.blogspot.com/ и нажать кнопку "Голосовать". Голосовать одному избирателю (термин политический) разрешается один раз в неделю (в отличии от голосования в государственную думу), и я буду счастлив, если Вы, например, каждую среду до конца января (даже сразу после начала Нового Года, который будет во вторник) будете помнить, что сегодня нужно поставить еще одну галочку в строке "Студенков".



Дорогие Нонновцы! Давайте покажем, что наша продукция, благодаря архебактерии Мертвого моря, лучшая среди лучших, что наш маркетинг-план, хоть и составлен на еврейской земле, полностью адаптирован под русский характер, и то, что в конкурсе от компании принимает участие лишь один конкурсант - это нелепая случайность (та же особенность национального русского характера). Зато наш блог будет, как и наша продукция лучшим из лучших. Для этого голосуйте сами и пригласите проголосовать наших потребителей - а это пол-России.



И маленькая ремарка насчет патриотичности продукции, о которой говорят представители некоторых компаний. Продукция нашей компании "Dr. Nona" разработана и произведена на святой земле в Израиле, но вспомните В.В. (опять же не путать с В.В.П.) - "а ведь там на четверть наш народ" (сейчас уже больше). И без улыбки - и Dr.Nona (Нонна Кухина), и президент компании Михаил Шнеерсон - это наши с Вами соотечественники, по волею судеб, оказавшиеся в Израиле.



Наш блог только начинает жить, в нем еще очень мало материалов, но он питается энергией компании, вашей энергией, мои читатели, поэтому присылайте свои предложения - что бы Вы ухотели увидеть, или о чем хотели бы прочитать или поспорить в нашем блоге, а я попытаюсь в меру своих способностей реализовать Ваши предложения.



Голосуйте за компанию «Dr. Nona International» LTD. ("Dr. Nona") или просто по-русски - "Доктор Нонна".

И будьте здоровы, молоды и счастливы!

Комментариев нет: