четверг, 20 декабря 2007 г.

Первые плюсы блога - 2


Повторюсь в том, что известно всем и давно – в своем отечестве пророка нет. И когда я пытался в первую очередь осчастливить родных и близких мне людей и привлечь их в свой бизнес, то очень часто натыкался, на, мягко говоря, непонимание с их стороны. Сейчас, ранее не знакомые мне люди, которые поверили в свое время мне, получают очень приличные чеки, в то время как многие мои близкие остались на том же уровне, и зависят полностью от работодателя.

Поэтому меня очень обрадовало желание моей дочери Лены (в моем окружении несколько Марин и Лен) заняться бизнесом в нашей компании. Она сама позвонила мне и сказала, что составила свои планы и цели на пятилетку, и поняла, что нужно еще обзавестись своим бизнесом. Она не из тех, кто прижат обстоятельствами к стенке, скорее, наоборот, относится к категории победителей. Закончила с отличием ВУЗ во Владивостоке, по гранту отучилась два года в США, и после получила предложение от крупной международной компании в Москве.

Но несмотря на достойный уровень дохода в этой компании, она прекрасно понимает, что, все равно это не собственное дело, развитие которого зависит только от самой себя, поэтому приняла решение помимо своей работы заняться бизнесом в нашей компании.
Она уже подписала очень энергичного человека, который начал активно разворачивать свою деятельность в Москве.
Очень надеюсь, что московская ветка будет одной из самых сильных в нашей команде.

На днях получил заинтересованный звонок из Оренбурга. Может быть, он положит начало оренбургской ветке.

Комментариев нет: