пятница, 7 декабря 2007 г.

О продолжительности жизни



Добрый день, страна!
Хорошего всем настроения в этот день! И в последующие тоже!
На недавней встрече во Владивостоке, президент нашей компании М. Шнеерсон рассказал анекдот:
Попали муж и жена одновременно в рай. Идут по красивой тропинке, она то и дело восклицает:
- Ах, посмотри, какие красивые лужайки!
- Ах, посмотри, какие красивые вокруг деревья!
- Ах, посмотри, какие красивые домики!
Наконец, он не выдержал:
- Дура! Если бы не твой идиотский здоровый образ жизни, мы могли бы наслаждаться всем этим уже лет десять!

На нескольких конкурсных блогах (Натальи Бондарук, в частности) приведен тест Игоря Пахневича о продолжительности жизни.
Я бы добавил в него вопрос: Употребляете ли Вы биологически активные добавки и другую продукцию компании Dr. Nona?
о Регулярно
о Когда что-то заболит
о Когда меня снова поймает мой неугомонный спонсор
о Я не знаю такой компании
Цена правильного ответа - те десять лет из анекдота.

Голосовать за мой блог можно здесь, на ссылке http://pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html , для этого поставьте галочку в строке Студенков Григорий http://studenkov.blogspot.com/ и нажмите кнопку "Голосовать".

Комментариев нет: