пятница, 28 декабря 2007 г.

С наступающим Новым Годом!





У меня был товарищ по спорту, Владимир Гримм.
Для этого блога я выбрал название из его стихотворения «Я здесь, в России, не чужой», и это вовсе не потому, что я родился не в России.
Это глубже.
Он сгорел как свеча на ветру, как сгорают многие из нас, не знаменитые, но узнаваемые, не признанные, но кем-то любимые.
И сейчас перед Новым Годом я хотел познакомить Вас, дорогой читатель, с его стихотворением, пусть не совсем совершенным, но зато совершенно искренним.

Перед Новым Годом
Сердце чаще бьется,
Перед Новым Годом
Радостней смеется.

Так давай забудем
Прошлые размолвки
И за стол присядем
У душистой елки.

Выпьем за былое
И за то, что будет.
Нас ведь только двое.
Остальные ... люди.

Не смотри с испугом!
Жизнь, она прекрасна!
Ничего, что вьюга!
Это не опасно!

Пусть польются речи
Слаще вин медовых.
Уж твои я плечи
Обнимаю снова.

Мы с тобой былое
Не осудим строго.
Нас ведь только двое,
А прошло так много.

Ну, а в Новом годе,
В годе том, что будет.
Мы поколобродим
И пускай нас судят.

Не смотри с испугом
Я ведь весь с любовью.
Не пугайся вьюги,
Я у изголовья.

Пусть тебе приснится
И Москва и лето,
И не снег клубится
А весна в расцвете.

Вот мы снова рядом,
Вот мы снова вместе.
Ну не спи, не надо,
Мне же спорить не с кем

Ну, споем, споем же!
Про любовь, про счастье.
И тогда быть может
Прочь уйдет ненастье.

Перед Новым годом
Сердце чаще бьется
И хоть дни уходят
Память остается.

С наступающим Вас Новым Годом! Пусть он принесет всем надежду на лучшее, и даст силы и воли добиться этого лучшего!
Счастья и добра Вам!

2 комментария:

Natatik комментирует...

Григорий! Примите и мои поздравления! Пусть в Новом году Вам покорятся новые вершины!

Григорий Студенков комментирует...

Наталия!
Спасибо за поздравления и пожелания, и за внимание к моему блогу.
Вам осуществления всех желаний в Новом Году!
С уважением Григорий