суббота, 15 декабря 2007 г.

Мистика или высшая справедливость?




Как-то я оказался в патовой ситуации, и начал искать другой подход к изменению своей жизни. Помимо чтения мотивирующих книг, подписки на различные рассылки в рунете и т.п., я составил альбом желаний, как один из мощных инструментов по мотивации. В него я вставил картинки с красивыми местами отдыха в юго-восточной Азии, шикарной квартирой и т.п. Захотел я поместить туда и фотографию джипа, но не мог найти подходящего фото. Наконец сын вырезал из автомобильного журнала фотографию, тогда еще малоизвестного во Владивостоке джипа Террано–II. Если честно говорить, я хотел другой джип, но фотографии на тот момент под рукой не оказалось.

Постепенно дела пошли лучше, я стал реже заглядывать в этот альбом, а потом и вовсе перестал. Однажды мой хороший товарищ привез очередную партию автомобилей из Японии (это его бизнес), и предложил купить джип, который ему самому понравился. Мы пришли всей семьей, я, Марина и наш младший сын Петр, на таможенный склад, и пришли к общему мнению – берем.

А через какое-то время, я, перебирая старые папки бумаг, наткнулся на этот альбом и остолбенел – на фотографии был изображен джип, на котором уже больше года ездила Марина. Совпадения были 100%-ные, и модель, и цвет, и внешняя комплектность.

Нужно очень верить, что ты добьешься успеха, нужно вырисовывать свои цели, свои мечты буквально до деталей, и уверенно идти к ним, меняя свою философию от негативной к позитивной.

Давайте вспомним моего любимого мотиватора Джима Рона: «При планировании лучшего будущего основное внимание в нашем плане должно быть направлено на то, чтобы мы стали чем-то большим, чем мы уже являемся в настоящее время». «Если ветер изменился, мы, должны измениться. Мы должны снова подняться на ноги и переставить парус так, чтобы снова вести корабль в направлении нашего свободного выбора».

Переставляйте паруса и семь футов вам под килем!

2 комментария:

Natatik комментирует...

Подтверждаю собственным опытом - Карта Мечты работает :)
Результат первой карты - новая трехкомнатная квартира и новая работа.
Сейчастолько начала собирать картинки для спецвыпуска новогодней семейной Карты мечты, а желания уже исполняются!

Григорий Студенков комментирует...

Наталия! Спасибо за поддержку, за единомыслие. Всего Вам доброго на Вашем жизненном пути!
С уважением Григорий