четверг, 6 декабря 2007 г.

Презентация бизнеса

Дисскуссия, которая разгорается по поводу публикации Дмитрия Смакотина о сетевом маркетинге 1.0 и 2.0, по-моему, не имеет под собой основы. Дмитрий и не призывает нас сразу отказаться от всех методов СМ1.0, на которых мы выросли, и без которых в любом случае не сможет пока существовать этот бизнес. Другое дело, что в части поиска заинтересованных клиентов, информирования их о своем бизнесе и продукции необходимо использовать все современные методы, в т.ч. и возможности интернета. Но это не заменит живого общения, и об этом говорят и семинары, которые проводятся автором публикации не в интернете, а в конкретных городах с конкретными заинтересованными людьми. И никуда мы не уйдем от необходимости проведения презентаций с одним человеком или группой людей вживую.


Я предлагаю в помощь новичкам, которые зачастую не знают о чем говорить с людьми при первых встречах, план проведения презентации бизнес-возможностей на примере своей компании. Естественно его легко перестроить под данные компании, в которой работаете Вы. Оптимальная продолжительность презентации для группы людей 40-50 мин., однако ее можно урезать до 15 мин для блиц-презентаций (что оставить решите сами).
Задача – пробуждение интереса, а не рекрутирование.
Обо всём старайтесь говорить с воодушевлением!

1. Вступление
Поблагодарить за приход, несмотря на …
2. Представиться и рассказать свою собственную историю – приход в МЛМ – бизнес.
3. О видах заработка и отношение к богатству.
Бедность не в кармане, а бедность в голове.
Притча об улице с сетевиками и бедняками.
Притча о половцах сжегших город и восстановление его.

"Если вы возьмете все деньги мира и разделите их поровну между всеми, то вскоре они опять окажутся в тех же самых карманах, в которых были до этого".


4. Идея о возможности изменить свой образ жизни
Нельзя стать богатым, работая на кого-то, нужно создавать свое предприятие:
· Обычный бизнес – необходимость средств, опыта руководства, квалифицированных кадров, необходимость попасть в систему и многое другое.
· Франчайзинг – примерно 200.000 $
· Сетевой маркетинг – это тот же франчайзинг, только не нужно больших средств.
5. Истоки СМ.
Выдача рекомендаций (информирование) – это один из способов продвижения продукции от производителя к потребителю. Примеры: кино, где купить хлеб, путевку на отдых, интересная книга и т.п.
И в конце производится продажа тем, кто сам захотел купить эту продукцию.


6. Преимущества СМ.
· Это твой бизнес под ключ. Не нужно решать вопросы производства продукции, ее сертификации, размещения по складам и пр., твоя задача только строить и расширять твою сеть, твой бизнес. Обо всем остальном заботится компания.
· Незначительный начальный капитал (20 плюс 100 или 360 $).
· Отсутствуе риска разориться, так как Вы, практически, ничего не вкладываете, кроме времени.
· Возможность совмещения бизнеса СМ с основной работой.
· Отсутствие начальника и подчиненных.
· Независимость карьерного роста от личных отношений с вышестоящим Спонсором, отсутствие «блата» и плохих отношений с боссом.
· Возможность быстро овладеть новой профессией.
· Гибкий график работы, который каждый устанавливает себе сам.
· Творческий характер работы.
· Благородный бизнес (помощь людям).
· Постоянное увеличение количества новых связей.
· Возможность получения стабильного дохода выше средней заработной платы, отсутствие верхнего предела уровня доходов.
· Минимальные накладные расходы (вам не нужны ни склад, ни офис, ни персонал, ни кредит в банке)
· Семейный бизнес (укрепляет, а не разрушает семью).
· Международный бизнес (позволяет работать более чем в 20 странах мира).
· Успех приходит, не взирая на:
Ø Финансовое положение
Ø Возраст
Ø Образование
Ø Коммерческий опыт
Ø Цвет кожи и вероисповедание
Ø Инвалидность

Вы хотите:
· Быть финансово независимым?
· Иметь больше свободного времени?
· Не зависеть от начальства на работе?
· Путешествовать?
· Общаться с интересными людьми?
· Расширять свой кругозор?
· Изменить образ своей жизни?
· Обеспечить свою старость?
· Улучшить жилищные условия?
· Погасить свои долги?
· Дать своим детям достойное образование?
· Иметь неограниченные перспективы развития?
· Жить так, как Вы хотите?


7. Как выбрать компанию и сильные стороны компании "Dr. Nona"

· Основные критерии выбора сетевой компании (они общеизвестны для сетевиков).

· В компании «Dr. Nona» широкий, и постоянно расширяющийся, ассортимент эксклюзивной продукции с целым рядом конкурентных преимуществ, в т.ч. нескольких НОУ-ХАУ.
· Место происхождения продукции - Святая Земля, Мертвое море. Личная история Доктора Нонны.
· Раскрученная торговая марка – бренд «Dr. Nona».
· Высокий рейтинг Компании на междуна­родном рынке.
· Собственное производство.
· Проведение клинических испытаний.
· Регулярное проведение международных медицинских конференций и
участие Компании в ме­дицинских симпозиумах.
· Постоянное участие Доктора Нонны в те­левизионных программах.
· Постоянные поездки руководства компа­нии по всему миру с целью расширения информации о Компании и ее продукции.
· Эффективное использование медицинской программы "Dr.Nona-тест", основанной на применении продукции Компании.
· Финансовая стабильность Компании, своевременные выплаты чеков по всему миру.
· Наличие в Компании фонда помощи онкологическим больным детям стран СНГ.
· Опыт руководителей Компании по ведению бизнеса -13 лет.
· Спаянная команда сотрудников, наличие сильных профессиональных советников.
· Сильные лидеры.
· Наличие большого числа людей, воспринимающих работу в Компании как свою основную деятельность, в т.ч. семейные пары.
· Огромное число приверженцев Компании - потребителей.
· Доступная и стабильная связь с руководством Компа­нии.
· Отличный, не агрессивный, маркетинг-план.
· Программа ежегодного отпуска в Израиле.
· Наличие жилищной программы.
· Наличие социальной программы.
· Наличие интернет-сайта, который все время обновляется.
· Программа построения сайтов для дистрибьюторов
· Отличная печатная литература, видео­фильмы.
· Непоколебимая вера руководства Компании в успех. Для них, и еще для очень многих людей - «Dr. Nona» стала главной целью в жизни.
8. Краткий рассказ о продукции, в чем ее особенность и отличие от другой подобной продукции.
· Способствует естественному оздоровлению организма.
· Мертвое море – колыбель жизни
· Состав Мертвого моря близок к составу крови и плазмы человека. В 1948-49 годах в Израиле раненным бойцам вводили внутривенно воду Мертвого моря при отсутствии крови и плазмы, что давало возможность им продержаться 2-3 дня до подвоза крови.
· Архебактерию в Мертвом Море обнаружили японские ученые, а Нонна единственная в мире выращивает их в лаборатории, и вытяжки из них добавляет во всю свою продукцию.
· Сегодня можно сказать, что теория Дарвина подтверждена. Человек произошел от Архебактерии, которая и является основной материнской клеткой. Именно это и определяет биосовместимость всего живого на Земле и уникальность продукции «Доктор Нонна».
· Этот продукт нужен каждому человеку, он дает ему то, что все мы искали для себя.


9. Как мы работаем, и за что нам платят
· Вход в бизнес
· Статусы
· Виды дохода, чеки.
· Остаточный доход. Примеры: Лев Толстой – его наследники, а в сетевом маркетинге - «подруга жены брата двоюродной тетки моего соседа снова берет продукцию», а мне капает на чек.
10. Показать насколько мудро и легко стартовать прямо теперь и быстрым стартом.
Это то, чем мы делимся с нашими лучшими друзьями и близкими.
11. Программа «Год молодежи»
12. Почему выгодно работать в Компании и лично с Вами.


13. Учеба и самосовершенствование.
В неделю – один диск (кассету), одну книгу. В день минимум 30 минут, но если вы читаете книгу, и вам захотелось действовать - закрывайте книгу и идите встречаться с людьми.
14. Бог слепил человека из глины и у него остался неиспользованный кусок. Что еще слепить тебе? – спросил бог. Слепи мне счастье – попросил человек. Ничего не ответил бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
15. Ваше счастье зависит только от вас.
16. А сейчас давайте прервемся на 15 минут, в течение которых каждый вновь прибывший определится в своем решении, и желающие подпишут соглашение с компанией.

Уважаемые читатели! Какие изменения или дополнения вы хотели бы внести в этот план презентации?


В этой и последующих моих публикациях использованы или будут использованы материалы сайтов и блогов, на которые ссылается настоящий блог, а также сайты Юрия Кузнецова, Дмитрия Борисова, сайты МЛМ возможности, МЛМ-профи, МЛМ-монополия, книга президента компании «Dr. Nona» Михаила Шнеерсона "Львица - это большая кошка" и др. Я выражаю искреннюю признательность всем авторам, за то что они разбудили у меня интерес к нашему бизнесу, и за то, что у меня представилась возможность систематизировать информациюпо МЛМ, в т.ч., полученную и от этих авторов. По мере своих возможностей я постарался это сделать, чтобы в в этом море информации не утонул мой уважаемый читатель.

2 комментария:

Natatik комментирует...

Прекрасный план - все просто и при этом интересно. Вопрос в другом - как приглашать людей на презентацию? Классический способ приглашения по телефону, когда человек задает резонный вопрос - не сетевой ли это маркетинг, а мы отвечаем: "Приходи тогда все узнаешь" - не устраивает меня. Чувство возникает, что я обманываю человека:(

Григорий Студенков комментирует...

Наталья, добрый день!
Поздно заметил Ваш комментарий, извините!
Лучше, конечно, приглашать человека, когда Вы видите его глаза, и его реакцию. По телефону тоже, на мой взгляд нельзя недоговаривать. Если он настроен против сетевого маркетинга, то на первой встрече, куда Вы его пригласите обманом, он еще в большей степени станет противником МЛМ. Лучше сказать правду и попросить его прийти на встречу.
А дальше - вместе со своим спонсором попытайтесь открыть ему глаза на его будущее с МЛМ и без него.
С уважением, Григорий