среда, 5 декабря 2007 г.

Как приходят в сетевой маркетинг


Прямо по-Маяковскому - была жара, жара плыла, в июнь(а может в июль) катилось лето.
Добавлю, что в это время во Владивостоке еще и влажность за 90%.
Одним словом, жарко и хочется пить. На знаменитой в городе своими пробками, площади Луговой, я не выдержал, остановился, и пошел к бочке кваса утолить свою жажду.
Принимая кружку, я вдруг, с удивлением обнаружил, что наливает и подает ее мне моя хорошая знакомая.

Ида Павловна Каленова, в мою бытность Главном технологом на одном из оборонных заводов, работала в моем отделе конструктором оснастки. В Приморье можно по пальцам пересчитать конструкторов, которые в состоянии были воплощать суперсложные объемные конструкции деталей в чертежи прессформ, для их изготовления. Тогда еще не было персональных компьюторов, а был только свой персональный мозг и свой персональный, в данном случае, технический интеллект.

Как я уже писал, в начале 90-х все мы, даже с таким техническим интеллектом, стали не нужны своим производствам. И после длительного простоя, она пошла на эту работу, чтобы внести свою лепту в дело выживания семьи. Я предложил ей прийти ко мне в офис, чтобы поговорить о других возможностях зарабатывания на жизнь. Она пришла, и я долго рассказывал ей о светлом будущем, что сулит ей наша сетевая компания. Но в глазах ее светилась недоверчивая улыбка, которая говорила, что все-таки в нашей сегодняшней ситуации лучше синица в руках, чем журавель...
И тогда я рассказал ей известную притчу о том, что шанс, который иногда выпадает человеку, стучится только один раз, и человек сам должен решить принять его или пройти мимо.

Путь, который она прошла в компании, не назовешь звездным, но сейчас Ида Павловна одна из лидеров владивостокской организации, хотя еще продолжительное время, говорила мне, что у нет нет обеспеченных знакомых, что все ее бывшие коллеги, на родном заводе и в родной Первомайке, получают зарплату, не совместимую с ценой нашей продукции и т.д. Недавно она оплатила расходы по сложной операции на сердце своего любимого супруга и на дальнейшую его реабилитацию. В последнюю зиму отдыхала в Таиланде. Постоянно вспоминает и рассказывает своим новичкам притчу о шансе. Несмотря на возраст(более десяти лет на пенсии) выглядит на ять, и полна оптимизма (см. фото. Ида Павловна в центре с Доктором Нонной и президентом компании Михаилом Шнеерсоном. Хабаровск, 2006 г.).

К сожалению человек принимает решение кардинально изменить свою судьбу чаще всего тогда, когда оказывается приперт к стенке жизненными обстоятельствами. И таких примеров у меня немало. Но есть и другие примеры, когда успешные и обеспеченные люди зажигаются твоей энергией и идут рядом, не столько ради финансового успеха, сколько ради тех изменений в образе жизни, которые привносит сетевой маркетинг (об этом в другой раз). А добиться успеха может каждый, кто действительно захочет его.

"Но если это так легко, то почему большинство из нас этого не делает? Потому что, хоть делать вещи, сулящие успех и счастье, действительно легко, однако точно также легко не делать их." (Джим Рон).
Это опять из национальных особенностей, и, как видно, не только российских.

Пока. Иду спать, уже третий час ночи. До следующей встречи.

Комментариев нет: