вторник, 29 марта 2011 г.

Как мы перековывали мечи

Хотел продолжить еще и это повествование в революционном стиле, если, конечно, читатель от него не устал окончательно. Обещаю, что в конце поста невеселые песни под руководством Швондера звучать не будут.

Нужно отметить, что на митинг вебинар, революционные массы прислали своих делегатов не только от различных регионов нашей необъятной страны, но были и посланцы из других стран, в которых также назревает МЛМ-революция.
Делегаты были настроены по-боевому, пока Клара Цеткин Людмила Колоколова голосом,  слегка уставшего от выступлений, революционного трибуна, не спеша, приветствовала всех делегатов по городам и весям, они здоровались меж собой, желали  друг другу больших успехов и восторженно поддерживали трибуна возгласами браво, умница и т.п.
Затем к аудитории последовал вопрос - который раз делегаты присутствуют на встрече с нашим трибуном. Оказалось, что многие из нас были здесь не впервой, а наиболее продвинутые посещают подобные митинги вебинары уже пятый или даже шестой раз.

От вопроса каких успехов Клара Людмила добилась в сетевом маркетинге, она скромно ушла, сообщив, что сегодня разговор не о ней, а о более полезных для всех вещах.
 Тем не менее, наиболее дотошные делегаты пытались узнать как продвинулись по стезе интернет-бизнеса революционные товарищи, те кто прошел школу коммунизма по руководством Клары Людмилы. Клара Людмила предоставила слово одному из постоянных ее поклонников, который бодро сообщил что объем его  увеличился в десятки раз, что все прекрасно работает и, зачем то, в конце добавил, что теперь "стержень у нас жесткий", что вызвало неравнозначную реакцию мужской и женской половины делегатов.

 Полчаса спустя (от начала митинга) на заборе начали наконец вывешиваться революционные лозунги, вызывая восторг большей части делегатов:
 Продажа себя!
 Продажа продукта!
 Продажа бизнес-предложения!
 Сделать продукт-приманку!
 Спецакции для клиентов - распродажи, скидки, подарки!
 Бизнес- предложения на блоге от себя, а не от компании!

 Приведи три новичка и получи подарок от спонсора!
 Определись с Целевой аудиторией!
 Знай как она живет и как Вы можете ей помочь!
 Визитки в соц. сетях!
 Собери отзывы от ваших дистрибьюторов!
 Создай "шум" вокруг себя!

 Время неумолимо подходило к зениту, уже некогда было говорить о том, как же бедному сетевику получить обещанные быстрые деньги в Интернете, а нужно было объявить победителя, кто сделал больше всех ссылок с приглашением на этот митинг вебинар. У победительницы, сделавшей 39 ссылок, очевидно, не осталось сил прибыть на вебинар, и потому приз присудили делегатке, сделавшей 36 ссылок. Ей Клара Людмила подарила сборник своих трудов, оцененный ею в 13280 руб. Для всех делегатов Клара Людмила объявила промоушн - первые двадцать делегатов смогут купить ее сборник со скидкой в 25%. Странно, но делегаты сразу подостыли, и не ринулись в очередь за трудами, нашлась только одна, которая поторопилась купить сегодня этот  сборник, но без скидки, и хотела бы ее теперь получить.

 Голос Клары крепчал, когда разговор переходил на приобретение ее трудов, и когда она пригласила на следующий вебинар, который состоится 30 марта в 19-30 Москвы "Где спрятаны самые большие деньги в Интернет".
Хорошо, что я уезжаю, а то не удержался бы, наверняка, узнать где?
А Вот как их достать оттуда? - все-таки опять пришлось бы решать самому.

 Постепенно все угомонились и разошлись, я на всякий случай заглянул за забор, на котором были написаны лозунги, но за ним, как всегда, ничего не было, лишь краснел указатель на следующий вебинар Клары Цеткин. Людмилы Колоколовой.
 И я понял, правда, с подсказки Марины Аксеновой, что свой "Капитал" каждый из нас должен написать сам.

8 комментариев:

Евгения Савкина комментирует...

Григорий, ну все таки вы подчерпнули для себя какие- нибудь идеи или новые мысли в каком напрвлении двигаться, может поняли что делать нельзя! Мое убеждение, ничего не происходит просто так, раз вы оказались на сим мероприятии, значит это зачем то было нужно, главное понять зачем

Micha Nesher комментирует...

Григорий от любой революции выигрывают лидеры этой самой революции. А остальным массам эту революцию нужно, как бы это выразится, подороже продать.

Вот и вы сделайте и продавайте.

В критике и ерничании очень низкая ценносьт хотя возможно кто-то и согласится за нее заплатить

Вы пишите чудесные обзоры. Спасибо вам.

Марина Аксёнова комментирует...

Миха, скорее всего, это уже не революция, а её "экспорт" в массы, в надлежащем товарном переплете:)
Чудо намного привлекательнее действий и многие по сей день верят в волшебный секрет:)
А ерничанья я не увидела, увы! Мне показалось, что автору немного обидно за людей. Причем, и за тех, и за других:)

Григорий Студенков комментирует...

Евгения, к сожалению, ничего нового для себя я там не смог подчерпнуть, на новое просто не хватало времени.
Оказался на сим мероприятии я, очевидно затем, чтобы еще раз убедиться, что большинство гуру занято только продвижением своего инфопродукта любой ценой.

Григорий Студенков комментирует...

Micha, спасибо за совет, но пополнять ряды продавцов воздуха не хочу.
Пост задумывался, как репортаж с места событий и вместо критики и ерничания подразумевал предостережение для ищущих, но каждый видит то, что хочет или может.
С уважением

Григорий Студенков комментирует...

Марина, Вы, как всегда, зрите в корень, спасибо!

Маргарита Николаева комментирует...

Григорий, Вас можно только поблагодарить, что пожертвовали личным временем чтобы получить информацию и поделиться ею. Ведь вроде уже знаешь чего можно ожидать, а все равно думаешь - а вдруг?! Так что отрицательный результат это тоже результат - хорошая прививка на будущее.

Еще раз о бесплатном. Все бесплатные мероприятия для всех служат только одной цели - продвижению платного варианта. В этом смысле ожидать от них откровения не приходится, что Вы и подтвердили.

Ну а еще как всегда подарили удовольствие от чтения Ваших статей.)

Григорий Студенков комментирует...

Маргарита, сегодня вернулся и с удовольствием прочел Ваш комментарий.
У Вас, по моему мнению, такой основательный, продуманный и прочувственный подход ко всему, в т. ч. и к нашему бизнесу. Я тоже пытаюсь делать меньше лишних ходов, но, жизнь подсказывает, что без них все равно не обойдешься, вот и приходится время от времени куда то всовываться. И я пытаюсь по этому поводу юморить, но, к сожалению, кто-то может принять это за ерничание.
А Вам спасибо за понимание!