суббота, 19 марта 2011 г.

Опять по пятницам... Обзор # 6


Как-то ожидая в автосервисе, пока заменят масло в моем автомобиле, я листал модные журналы и наткнулся на историю любви и жизни Тома Круза и его очередной возлюбленной Кэти Холмс. Любовь оставим за границами этого обзора, а вот о личности прославленного актера хотел сказать пару слов. Оказывается Том большой педант, некоторые его называют просто роботом, который каждый день делает все строго по, раз и навсегда установленному, распорядку.

Прочитав пост "Как стать Ключевым человеком?" Игоря Коваленко , я вспомнил об этом журнале.
Что же должен делать ключевой человек по мнению Игоря:
Читать специальную литературу не менее 15 минут в день.
Прослушивать или просматривать одну аудио – видеозапись в день.
Проводить минимум 8 презентаций в месяц (2 раза в неделю).
Приобрести 10 постоянных клиентов.
Распространять не менее 20 билетов на обучающие мероприятия.
Мне кажется, что все эти оцифрованные показатели могут превратить личность в робота.

Мне ближе подход к этой теме  Ольги Батыревой, которая считает, что "для достижения поставленных целей необходимо выработать (развить) привычки, которые уже имеют преуспевающие МЛМ-щики."
Конечно, для этого тоже необходима ежедневная работа над собой, и эта работа не отрицает и жесткого плана на день, но отличие её в том, что у человека должен быть такой стратегический настрой, а не тактические ежедневные усилия над собой.
  
  А нужно ли учить своих партнеров упорству и целеустремленности? - спрашивает Анастасия Лукьянова.  "Лично мое мнение – в человеке с рождения заложено упорство и желание постигать что-то новое... Нужно ли переживать за тех людей, кто внезапно «сдулся», выжимать последние капли оборота из тех, кто растерял свои мечты? Или может быть проще найти тех, кого не нужно пинать из месяца в месяц, и кто будет мыслить и действовать с вами на одной волне?"
  
О вредных, но познавательных советах , пишет  Александр Семенов. "Нет можно, конечно, создать видимость бурной деятельности (ИБД - имитация бурной деятельности). Эта стуация заставила меня серьезно задуматься над тем, или я не делаю таких же ошибок в своем бизнесе.
Если ваш босс (спонсор, жена) застанет вас за этим занятием, а она вас непременно застанет, заявите ей, что вы занимаетесь развитием своей структуры через интернет, и что вы теперь используете самые современные технологии “Сетевого маркетинга 2.0”."

 Леон Бельфер в своих постах: "Нужен ли сетевику блог?" и "Параллельные линии сетевого маркетинга" довольно жестко расставил акценты по бизнесу в оффлайне и в онлайне, и огорчил своей статистикой, суровой, но справедливой.
И, тем не менее, не следует огорчаться многим из нас - ведь, если мы не получим результата, то получим хотя бы опыт (из серии - не догоню, так согреюсь).

 Но результата все-же хочется.  Вита Еремеева пишет о письме, которое она недавно получила: "Пишу на Майл, потому что моё мнение резкое. ЧТобы не светить его в Вашем блоге. Моё мнение: Сетевой бизнес - это бизнес общения. Живого. С живыми людьми. Бизнес поиска людей себе подобных. А резкость в следующем: МЛМ-блоги - для лентяев. И для тех, кто боится знакомиться, общаться и боится получать отказы." И Вита публикует свой ответ о блоготворчестве, суть которого выразила Тихая Ольга в своем комментарии:
    Да, Вита, я тоже так думаю)))) Меня засосала опасная трясина, кондуктор нажми на тормоза-а-а).
  
    И в этой "трясине" сейчас находятся тысячи МЛМ-блоггеров, которые по-прежнему надеются на повышение тех 1-2-х процентов успешных, о которых пишет Леон. И не просто надеются, но предпринимают конкретные, иногда просто героические усилия, как, например, молодая мама  Надежда Волторнист, которая находит в своем плотном распорядке дня еще и возможность для обучения в Фокус-группе.
    "На данный момент, пишет она, - я работаю с досками бесплатных объявлений, довожу количество до 2000 объявлений или 300 досок, чтобы пошел поток потенциальных партнеров."
  
Но, естественно, что при движении по этой "трясине" у многих возникает страх. О страхе и его преодолении пишут сразу несколько участников конкурса - это и  Ирина Цебренко, и Лариса Высочанская, и Татьяна Лемешко, и даже Владимир Яцюк, который говорит:

"Наши главные враги, это наши сомнения и наши страхи по поводу нас самих. У нас у каждого есть свои мечты и цели. Но что нас сдерживает, это наш страх, что мы не сможем это сделать. Мы смотрим на других людей и говорим, что они могут это сделать, но я не могу из-за всех этих причин.
Но, правда в том, что никто не лучше Вас и никто не умнее Вас. Все, что сделал кто-то другой, Вы тоже можете сделать. Ваша дверь не закрыта, идите вперед!"
Тем более, если уже добился успеха один (одна), то как в космонавтике, почетно стать вторым или даже третьим.

 Может быть, успех не приходит быстро потому, что не правильно определена целевая группа, на которую ориентируется блоггер?  Ольга Батырева разработала аж 55 пунктов своей идеальной Целевой Аудитории. Советую ознакомиться.

 Или не определена личная миссия на сегодняшний день?
 Ирина Приходченко свою миссию сформулировала так: «Содействовать здоровью и процветанию тысяч людей во всем мире через продвижение и реализацию продуктов пчеловодства и медовый бизнес. Нести людям изобилие и достаток через развитие финансовой грамотности и создание собственного дела».

 А, может быть, все потому, что мы кормим не того волка?  Екатерина Герасимова рассказывает старую притчу:
"Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…(добавим от себя - лень, страхи, отсуствие целей и стремления достичь их).
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…(добавим - желание постигать новое, целеустремленность, ежедневные аффирмации, просмотр мотивирующих роликов и т.п.).
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь."

А вот  Миша Нешер с помощью интернет-технологий распространил свой бизнес уже не только в Израиле, но и в США.
Правда, на мой взгляд, в посте "Отсылка призов победителям MLM конкурса" Миша несколько перепутал победителей МЛМ конкурса и победителей конкурса, который он объявил внутри этого конкурса. "Сегодня  торжественно отослал вегетарианскую Омегу 3 Шошане Бродской победительнице первого тура конкурса “Открытие Америки” и заснял это на видео"
"Отсутвие Омеги 3 в организме это 6-ой фактор смертности в США. От него ежегодно умирают более 100.000 человек. И на порядки больше людей страдают от различных предотвратимых ею заболеваний", - пишет Миша Нешер.
Здоровья Вам, Шошана, с вегетарианской Омегой 3, и долгих лет жизни!
  

  Марина Аксёнова в посте "Весеннее обострение или шиза косит наши ряды"...и еще в нескольких последующих постах раскрывает суть некоторых слов нашего великого и могучего и заодно борется за чистоту русского языка.
"Слово «бренд», - пишет она произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных."
Я тоже помню с детства этот запах жареного мяса от раскаленного тавра, и затравленные глаза нового носителя "бренда".
"... мы все уже являемся представителями торговых марок, тех самых брендов. Вот их и надо раскручивать. Наши компании по праву являются торговыми марками, потому что они и изобретают, и производят."

А это утверждение Марины идет в разрез главных постулатов науки об СМ 2.0, которая проповедуется в рядах МЛМ-щиков в последние годы.
Есть о чем поговорить и поспорить.
Вообще, на этой неделе у Марины есть, что почитать, например: "Но ведь бизнес заключается не просто в построении сети, а в построении сети бизнесменов, а лучше - предпринимателей. Они способны находить новые формы, они никогда не станут читать Дейла Карнеги, обучающего манипулировать людьми." и т.д.

Неделя оказалась жаркой, богатой и на события и на споры. Давайте чуть-чуть охладимся.



До следующей пятницы! И всем вам впереди - дельной недели!

16 комментариев:

Валя Кудряшова. комментирует...

Григорий, спасибо за обзор.
К некоторым сообщениям опять вернулась по Вашей наводке.

Мне кажется, по наблюдениям, ключевой человек - это тот, кто лучше всего держит в фокусе общую цель, будь-то хозяйка застолья или генеральный директор концерна.
Постоянно сверять свои действия со своей мечтой-целью - это навык, который нарабатывается с трудом.

Тихая Ольга комментирует...

Георгий, смешанная солянка этот ваш обзор). Но, черт подери, так увлекательно читать. Как детектив))) Спасибо, было интересно! И весело! Вы очень своеобразно пишете этот обзор. Нигде такого не встречала. Очень нравится!

Григорий Студенков комментирует...

Валя, я думаю, что Вы очень близки к объективному определению ключевого человека, но нам всем, конечно же, хотелось бы выступить в роли генерального директора концерна, если это позволительно!

Григорий Студенков комментирует...

Оля, значит я добился того, что меня понимает кто-то из моих читателей, и за это спасибо! Я иногда, простите, излишне иронизирую, в том числе и над собой, и над своими коллегами, но все это для того, чтобы нам всем легче двигалось вперед!

Тихая Ольга комментирует...

Григорий, может быть этой иронией и выделяетесь из толпы)

Марина Аксёнова комментирует...

Григорий, Вас очень интересно читать - радует нестандартный взгляд и свой собственный стиль, заодно и на себя можно посмотреть со стороны - это в любом случае полезно:)
Благодарю Вас за эту возможность!
И удачи!:)

Ирина Цебренко комментирует...

А мне понравилось. Иронически и интересно. Так и надо подходить к делу. С юмором.
Всегда в памяти всплывают слова одного лидера "Я не настолько глуп, чтобы истребить в себе чувство ребячества".
Спасибо.

Григорий Студенков комментирует...

Оля, и Марина! Вас в стандартности тоже не упрекнешь!

Григорий Студенков комментирует...

Ирина, Ваш комментарий мне напомнил песню Юрия Кукина, о том 30 лет - это вершина,
А потом начинаем спускаться,
Каждый шаг осторожненько взвесив,
Пятьдесят - это так же, как двадцать,
Ну а семьдесят - так же, как десять.
Очевидно, поэтому начинает проявляться ребячество.
Успеха Вам!

Тихая Ольга комментирует...

Да, приятно было это прочитать, Григорий)))) Льстец вы этакий)))

Валя Кудряшова. комментирует...

Григорий, в своей не-МЛМ-деятельности я часто позволяю то или иное, даю добро на действие.
Так вот.

Я позволяю Вам быть генеральным директором концерна!
:)
А, может, лучше "играющим" хозяином?

Григорий Студенков комментирует...

Валя, спасибо, добро получено, начинаем осуществление!

Григорий Студенков комментирует...

Оля, это не лесть, а объективный взгляд, и не только мой!

Футажи для монтажа комментирует...

Такой юмористический обзор получился:)
Получила массу удовольствия.

Приходченко Ирина комментирует...

Как всегда, интересно и содержательно! И Ваше чувство юмора очень вдохновляет. Спасибо Вам огромное, Григорий! Удачи и радости Вам!

Григорий Студенков комментирует...

И вам спасибо, Светлана и Ирина!
Успеха во всем и позитива!