На этой неделе стартовала эстафета Марины Мазуренко "5 самых полезных постов конкурса МЛМ-блог 2011", очевидно она (эстафета, а не Марина) станет хорошим подспорьем для членов жюри.
Маргарита Николаева выделила, на ее взгляд, главные критерии выбора компании:
"1. Надежность компании, ее стабильность и динамика роста.
2. Продукт!!!
3. Условия для бизнеса, которые создает компания."
А Вита Еремеева в своем посте "Шило на мыло! Менять или не менять? Вот в чем вопрос!" откровенно делится своими сомнениями по правильности своего выбора:
"Я нахожусь в подвешенном состоянии, вернее сказать, как та обезьяна, которую поставили перед выбором: то ли она самая умная, то ли самая красивая. Не существует идеальных сетевых компаний, у каждой при желании, можно найти недостатки. Каждый решает сам, подходит компания ему или нет. Как же трудно подчас, сделать этот выбор. Уверенность в своем выборе, необходимое условие успеха, начатого дела. У меня пока такой уверенности нет."
Маргарита комментирует: "Но вот прочитав Вашу статью, Виктория, понимаю, что в момент выбора положение снаружи и внутри отличаются из-за эмоциональной составляющей, от которой сложно совсем отделиться."
Да, вопрос не простой, и решение по нему должен принимать каждый самостоятельно.
Но Вита Еремеева не теряет присутствия духа и даже делает всем читателям блога подарки: "Сегодня на блоге Михаила Габова, которому исполнилось три года (блогу, а не Михаилу), всей читателей ожидает подарок. Электронная книга «Перезагрузись»."
Алексей Исаев настолько проникся достоинствами сетевого маркетинга, и уже считает его уже панацеей, что некоторые его читатели "... заметили, что в моих статьях на блоге ярко прослеживается ненависть к наемной работе."
Светлана Билецкая в посте "Как аукнется - так и откликнется: о противостоянии сетевого бизнеса и работы по найму" более взвешено подходит к этому вопросу: "НО я, также, с УВАЖЕНИЕМ отношусь к другим профессиям и традиционному бизнесу. Есть люди, которые профессионально и с душой делают свою работу - это учителя, врачи, воспитатели, продавцы, уборщицы, список можно продолжать до бесконечности. Люди - которые любят свою работу, люди - услугами которых хочется пользоваться."
Да, действительно, зачем же ненавидеть труд этих замечательных профессий.
Интересный комментарий оставила здесь Виктория Еремеева: "Пока читала, представила ситуацию: толпы врачей, учителей, парикмахеров и т.д. ходят по улицам с горящими глазами и каждому предлагают присоединится к ним. Это практически невозможно представить, почему же в МЛМ мы пытаемся всех "осчастливить". Простой бизнес? Это кому как. От того, как сетевики себя позиционируют, зависит отношение к нам в обществе."
Шошана Бродская, знакомясь с биографиями знаменитых людей, сделала вывод - Кто достигает целей?
"Дело в интересных особенностях характера таких людей. Их всего три:
- Первая особенность: умение отделять главное от второстепенного и хорошее от плохого. Как говорится - мухи отдельно, котлеты отдельно.
- Вторая особенность: умение сосредотачиваться и концентрироваться на этом главном. На своей цели. И в течение многих дней и месяцев кропотливо и упорно работать для ее достижения. Не отвлекаясь на второстепенное. Что бы ни происходило каждый день в их жизни, они делали шаг на следующую ступеньку лестницы, ведущей на вершину небоскреба - их цели.
- И, наконец, третья: фантастическая, иногда слепая вера в то, что им по силам достигнуть этой цели."
Марина Успенская (Петрова) вывела еще одну "Формулу успеха" человека-лидера: обладать видением."
"Я думаю, - пишет она, - что когда у тебя, как у бизнесмена появляется четкое видение своего бизнеса - можно смело говорить, что ты перешел из разряда "любитель" в разряд "профессионал" сетевого маркетинга.
А вообще то это тема не одного часа тренинга. Для начала советую вам скачать аудиолекции (вэбинары) Джона Вон Эйкена - Эффект матрешки и внутренне лидерство.Обалденная пошаговая инструкция."
Этот пост комментирует brightist: "самое интересное, что дело не в том что "успешные" не хотят делиться секретами, а то что они просто не осознают как именно они достигли своего успеха и продолжают рассказывать сказки про хотеть и видение, то есть им просто повезло что их вибрации и смыслы каким-то образом совпали вибрациями и смыслами тех, кто им рассказывал сказки
если бы так учили программированию или дизайну то вряд ли бы успешные сетевые визионарии имели бы сейчас возможность публиковать свои видения онлайн ))"
Теперь становится ясно, почему не появляется новый К. Маркс - нет резонанса и смысла в наших вибрациях.
Мы на каждой неделе не можем не упомянуть о силе визуализации. И, если Татьяна Карнаух предложила нам на эту тему жесткий видео-ролик, то Светлана Билецкая рассказала нам свою интересную историю, которая заставляет задуматься, а "Существует ли сила визуализации без критики и предубеждений?"
Как всегда, за неделю у нас пополняется набор инструментов для сетевиков.
Марина Аксенова "рыдающим новичкам" посвятила пост "Это сладкое слово "Нет!"
"Кстати, понаблюдав за собой и обнаружив эти "нет", - пишет она, - которыми Вы пользуетесь в своей жизни, Вы удивитесь, насколько "нет" жизнеутверждающее слово и насколько оно не бывает окончательным. Может пройти время и тот же человек выслушает Вас совершенно с другим ответом:)
Дело в том, что новая и непривычная информация отторгается просто потому, что ей негде "поселиться". Согласитесь, стратегия сетевого бизнеса - не из простых.
У Вадима Зеланда в его трансерфинге так же дан прекрасный способ довести любую негативную реакцию до абсурда. Правда, там основа - несчастная любовь, но каков способ!!!!!!!!"
Марина Ястребова предлагает свое ноу хау при работе с мужчинами: "Я с незнакомыми мужчинами в лифт не сажусь… Я их там жду." Очевидно, поэтому "При знакомстве люди часто удивляются моему возрасту. И я в шутку говорю, что мой дедушка по папиной линии Дункан Маклауд, поэтому я так молодо выгляжу."
Надо отдать должное, что Марина делает комплименты, и нам мужчинам, поэтому я просто обязан привести их полностью:
"Вообще я заметила, что мужчины, которые принимают СМ, стоят как бы на более высокой ступени развития. В них от мужчин осталось гораздо больше качеств, чем в остальных. Они, по- моему, мягче, отзывчивее, душевнее... И как только мужчина начинает принимать сетевой маркетинг, он меняется в лучшую сторону. В нём, по-моему, раскрываются эти мужские качества.
Я думаю, что мужчинам легче состояться в нашей индустрии, как в любом бизнесе, кроме модельного."
Стоп! Вот здесь я должен остановиться и категорически возразить - конечно, никто, по крайней мере, из российских мужчин не достиг популярности Водяновой, и не женился на принцессе, но, например: "Дэвид Бэкхем - В общей сложности на продаже своего имиджа заработал более 250 миллионов долларов..., в т.ч. 30 миллионов фунтов за рекламу нижнего белья Armani." (Ольга Швец).
"Дело в том, - продолжает Марина, - что и в традиционном бизнесе при всех равных условиях, по карьере быстрее всё-таки растут мужчины. Мы женщины, ищем подсознательно опору в бизнесе. Мы ищем надёжное сильное плечо, на которое можно опереться. Часто женщины в наставнике-мужчине ищут качества, которых им не достаёт в обычной гражданской жизни, качества, которые хотели бы найти, но не нашли в своём муже. И, если мужчина как наставник силён, надёжен, лёгок в общении, суров, но справедлив, мы, женщины сделаем всё, чтоб помочь ему в бизнесе, чтобы потом гордиться им от чистого сердца."
Товарищи, мужчины нам нельзя терять такого шанса! Все в наставники, все в МЛМ!
Савкина Евгения делится своим видением инструмента - Холодные контакты:
"Мы не обращаемся ко всем подряд, уже на самом первом этапе мы отсеиваем часть не своей целевой аудитории. Нам подходят: позитивные, ухоженные, улыбающиеся люди.
Нам не подходят: негативные, злые, с опущенными уголками губ, надменные, спешащие, идущие с тяжелыми сумками, говорящие по телефону, старики, дети, неадекватные (три последние категории проявляют всегда повышенный интерес к различным акциям :) )".
Алена Щербюк добавляет: "Как бы не закончилась ваша встреча - подписанием договора или нет - всегда оставляйте о себе хорошее впечатление!"
Светлана Билецкая спрашивает: "Где грань между назойливостью и профессионализмом? Делать ли повторно предложения, вот в чем вопрос? Я встречаюсь с человеком не специально, а между прочим. Например, когда относила костюм в химчистку, говорила: "Кстати, у нас вышел новый каталог с распродажей, если интересно, могу оставить посмотреть"
Игорь Коваленко делится своими мыслями о мотивации: "Помнится где-то у Бодо Шефера: «Если у вас есть стадо баранов, и вы их мотивируете – зачем вам мотивированные бараны?»
Наша задача не мотивировать людей, а отыскав проблему у соискателя предложить ему решение его проблемы. Если мы ему покажем решение, то мотивировать его не нужно будет. Скорее всего, своим рвением он будет мотивировать вас."
Пытаюсь несколько недель застать дома Раису и Рамиля Рафиковых, но вчера опять читаю: "Здравствуйте, дорогие читатели и партнеры!
Мы будем в Москве с 26-го до 30-го Марта 2011 г!
Будем рады встретиться с Вами в офисе Neways (м. Баррикадная)."
Остается только спеть по В. Высоцкому:
"Куда мне до нее, она была в Париже,
И я вчера узнал - не только в нем одном."
Но надеюсь, что оставшиеся две недели еще предоставят нам возможность где-то пересечься с этой интересной и успешной парой.
Возможности человека не ограничены, он может все, главное поставить перед собой цель и упорно идти к ней, а доказательства посмотрите в этом ролике.
До следующей пятницы! И всем вам впереди - дельной недели!
9 комментариев:
Григорий, по Вашему посту я поняла, что сегодня пятница:)
Оригинально в Вашем обзоре сравнение разных точек зрения на один и тот же вопрос.
Приятно польщена упоминанием в Вашем обзоре 3-х моих постов.
Легкая ирония и, в тоже время, выделение главной мысли в постах, делают Ваши обзоры оригинальными.
Григорий, только что посмотрела ролик в конце Вашего поста - обычно я их очень редко смотрю:)
Ролик понравился, получила массу удовольствия.
Светлана, а я по пятницам вздрагиваю, вспомнив, что нужно написать обзор.
Рад, что моя работа не пропадает зря, а кому-то из читателей доставляет удовольствие.
Успеха Вам и хорошего настроения!
Григорий, вздрагивать то не нужно. Ведь не кто не заставляет:) Хотя большое спасибо за оригинальные обзоры.
А о картинке к посту хочу сказать, что Марина Успенская своей Красивой, Искренней, Интеллектуальной улыбкой затмила всех - даже Карла Маркса:)
Спасибо, Григорий, за обзор! Когда сама пишешь не замечаешь, что фразы иногда звучат двусмысленно.))) Забавно получилось.
Григорий, беру у Вас уроки.
Вы каким-то непостижимым образом умеете объять необъятное:)
А пятницы можно просто упразднить, как понедельники и лишние часовые пояса:)
Пусть будет "Обзор по четвергам":)
Светлана, действительно никто не заставляет, кроме какого-то чертенка, что сидит внутри и говорит - надо. Но я пообещал себе, что сделаю это - каждую неделю обзор на время конкурса, вот и приходится исполнять, хотя помимо труда по прочтению всех блогов, испытываю удовольствие, когда нахожу на мой взгляд, что-то интересное для меня и моих читателей.
Виктория, двусмысленности у всех нас в текстах на каждом шагу, но интересно их увидеть и обратить на них внимание других.
А вообще, Вы интересно, из глубины души, как-то пишите. И не надо расстраиваться по поводу сегодняшних неудач, значит наше время еще не пришло, но оно обязательно ждет нас впереди!
Марина, Вы мне льстите. Это мне нужно учиться глубине Ваших мыслей!
А что касается обзоров, на следующий конкурс предполагаю назвать их "Чистый четверг!"
Отправить комментарий