пятница, 11 марта 2011 г.

Опять по пятницам... Обзор # 5


Начало недели (после пятницы) опять сплошные праздники.
Ирина Приходченко восклицает: "А сегодня, глянь-ка – Масленица!
Уж как хороши блины-то, с пылу, с жару! Круглые и желтые как солнце. Возвещают они, что весна на пороге и новой жизни начало начал!
Не зря в нашем сетевом бизнесе именно март месяц – один из самых сильных и результативных в году. Именно на него падает большое количество запросов по тематике МЛМ и сетевого маркетинга.
И это не случайно. Все в природе пробуждается от зимней спячки. Навстречу новой жизни, радости и любви. И мы с вами идем к новым результатам в нашем сетевом бизнесе.
Такое время настало, что только не зевай – новые подписания идут один за другим. Приходят новые люди и столько всего нужно успеть!

А в понедельник и вторник, как цунами, накатил вал самых неожиданных и экстравагантных поздравлений любимым женщинам с их любимым праздником.

Мне нравится глубокое осмысление каждой темы, о которой пишет Марина Аксёнова, будь то обзор блогов или "Женский день защитников Отечества"!
"Как известно,- пишет она, -  День 8 Марта свалился на нашу голову, как начало борьбы за равноправие с мужчинами. Спасибо тётеньке Кларе Цеткин. Вообще, если подумать, какие могут быть равные права у мужчин и женщин, если у них изначально разные обязанности, которые им назначила Природа? Но Кларе виднее, потому что она вошла в историю, а я - нет...
В России избирательное право женщине предоставило Временное правительство после отречения Николая второго и этот исторический день - внимание! - выпал на 23 февраля по юлианскому календарю, который в то время использовался в России, и на 8 марта по григорианскому календарю. Понимаете теперь, почему просто необходимо 23 февраля поздравлять и женщин?:) То же верно и для мужчин 8 марта...
Поздравляю с праздником всех, поскольку без мужчин любой женский день становится бессмысленным."
Вот такие новые, по крайней мере, для меня открываются факты, связанные с нашими двумя праздниками!

Но праздники - праздниками, а дела - делами.
 Ольга Тихая интересно раскрыла с несколько новых позиций тему: "Что значит блог для сетевика?"

Марина Аксёнова в посте: :Целевая ниша, ВТО и Россия, ау?" во многом не согласилась с Ольгой, или Ольга с ней.

Мы ведь все время твердим о целевой нише, - пишет Марина. - И меня всё время брало сомнение, как же меня могут найти потенциальные консультанты, если будут читать только сетевики?! Конечно, один человек - не показатель и тем не менее, мне думается, что люди должны знать, а что мы-то за люди, что нас интересует и как мы относимся к тому или иному вопросу в жизни, а не только в сетевом маркетинге. Иначе, мы сами продолжаем поддерживать миф о секте.

Прогуляйтесь по нашим блогам, вычеркнув из своей памяти, что Вы -сетевик, посмотрите глазами случайного человека. Какое у Вас впечатление? Там - визуализация, там - финансовые потоки, там - вера в успех, там - переписывание своими словами какой-нибудь модной книжки.... И, если сетевикам всё это ясно и понятно, то у человека со стороны может быть совсем иное впечатление - собралась группа людей, которые занимаются чем-то непонятным и поддерживают друг друга, секта, не иначе... И уходят... А ведь могли бы остаться.

 Великолепная KomandaRoz, тоже задалась похожим вопросом: «Мы хотим быть эффективными или хорошо выглядеть?», и приняла решение, что все-же важнее быть эффективными, и посему решила досрочно сойти с дистанции конкурса, и на основании опыта, полученного за время участия в нем, уже начала модернизацию своего блога: "Мы будем вести два отдельных блога. Один блог blogroz.ru будет посвящен продукции нашей компании. Там будут размещены материалы наших рассылок по косметологии, визажу, здоровому образу жизни. Второй блог будет посвящен сетевому маркетингу."

Алексей Исаев в этом году тоже решил изменить свою тактику ведения бизнеса, и если  последний год "я приглашал людей исключительно на бизнес. Однако сейчас решил кардинально изменить направление. Ближайший год буду приглашать «на продукт». И потом сравню результаты."
Что ж, а мы с вами  получим дополнительные "за" и "против" вечного спора в сетевом маркетинге.

Шошана Бродская считает, что: "Расхожее мнение, активно пропагандируемое некоторыми интернет-рекрутерами, что стоит только наладить парочку ресурсов и запустить петушиную рассылку, как в ваш бизнес повалят кандидаты, откровенно преувеличено".

Мало того в посте "Побочный эффект сетевого маркетинга" Марина Ястребова задает больше вопросов на эту тему, чем предлагает ответов: "Вы тоже таких встречали: горящие глаза, нездоровый взгляд, речь, состоящая из лозунгов. Они готовы доставать всех и везде: на днях рождения, на свадьбах, на похоронах, да и просто на улицах. И близкое окружение, поставив диагноз, престаёт приглашать их на эти самые мероприятия как алкашей и наркоманов, боясь, что праздник будет испорчен. Именно при встрече с такими представителями СМ у «мирного» населения складывается впечатление, что сетевые компании это - секты...
Что же делать, что бы не происходило подобно? Какая помощь нужна? Какие методы стимулирования эрогенных зон применить, чтоб дистрибьютор не превратился в маньяка? Кроме мотивации, ещё необходимы обучение дистрибьютора и привитие навыков ведения бизнеса. А так же покажите людям, что Вы верите в них, и не просто покажите, что верите, а верьте людям, и они Вас удивят."

Марина Успенская (Петрова) имеет свой достаточно определенный и жесткий девиз: "Лучше один год прожить тигрицей, чем всю жизнь овцой". И поэтому она подошла очень самокритично к себе и не побоялась опубликовать критические замечания от ее подруги Наташи Демченко, к своему посту: "Почему я ушла из медицины".
А это дорогого стоит.

 Ирина Цебренко в посте: "Негатив или позитив? Что важнее?" пишет, - я хочу ...сформулировать  основную мысль правильного отношения к негативу.  Можно просто нацепить на себя маску благополучия и с упорством упрямого животного биться в одни и те же ворота.  Или же отследить в себе наиболее надоедливые «типичные» реакции и исправить положение вещей. Эффективность в этом случае будет намного больше. В медицине есть такое понятие: «Нет смысла лечить симптомы.  Найди и устрани причину. Симптомы пройдут сами».
 
  Продолжает эту тему   Ольга Абрамова. "Есть такой анекдот про А. Кашпировского. Ворвались два грабителя в дом к нему и потребовали миллион в обмен на жизнь. Кашпировский говорит жене - жена, дай этим засранцам  миллион, жизнь дороже. Через пару дней приходят эти грабители и просят - простите нас, Анатолий Михайлович. Возьмите Ваш миллион, и вот Вам ещё один миллион, только снимите с нас установку на засранцев :)
 В своё время у каждого из нас появились свои установки, у кого на засранцев, у кого на успешных. Когда это произошло и кто нам в этом помог, дело прошлое. Если вас ориентировали на успех, вам повезло. У большинства же совсем другая картина. Поэтому теперь важно это осознать, принять и начать негатив выкорчёвывать. Способов нынче тьма, выбирай любой."
 Ольга предлагает "Установку на успех от Джима Керри".

И опять же Шошана Бродская откопала в исторических анналах, что говорил еще Конфуций о сетевом маркетинге.

 "Сегодня наткнулась на интересную цитату из Конфуция, которая довольно точно описывает наш стиль работы. Вот она:
"Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Вовлеки меня в процесс - и я пойму,
Отойди - и я буду действовать".

Может быть, единственное, что нам осталось сегодня сделать для развития своих структур  - это отойти?

Отойти и самим пока заняться подготовкой новых инструментов для работы в интернете и заточкой старых, о которых рассказали нам Алексей Дамме и Олег Андрийчук в блоге Дениса Браиловского.

А в заключение небольшой ролик: "Время. Секрет успеха", так как эта тема поднималась блоггерами на этой неделе.



До следующей пятницы! И всем вам впереди - дельной недели!

7 комментариев:

Приходченко Ирина комментирует...

Спасибо Вам за внимание к мартовским чудесам - блинам и новым подписаниям, Григорий! Заходите на блины!..:) И хорошего Вам дня!

Марина Успенская комментирует...

Григорий:) Как вы щедры!!! Спасибо!

Григорий Студенков комментирует...

Ирина, спасибо за приглашение, но, похоже, что на блины я опоздал, начался пост.
Но мартовские чудеса продолжаются!

Григорий Студенков комментирует...

Марина, что не сделаешь для женщин в марте!

Марина Аксёнова комментирует...

Григорий, спасибо за интерес и развитие темы. Удачи Вам и времени!:)

Ольга Короткова комментирует...

Григорий, как я люблю мужчин! Благодаря Вам, в очередной раз убедилась в вашей (мужчин) гениальности. Пост - сплошные перлы!!! Плюс выполнение условий конкурса "МЛМ-блог 2011". Я-то только сегодня их прочла. Случайно, причем.
А Вы мало того, что сделали все в соответствии с условиями второго этапа, так еще и интересно же так! Я каждый день открываю все новые и новые плюсы, которые получила от участия в этом конкурсе (количество моих благодарностей организаторам и участникам уже позволяет каждому сиять как миниум метров на 5). Для меня мой же бизнес за время, когда я узнала о выходе в финал и стала знакомиться с блогами участников, стал совсем другим бизнесом. С огромными возможностями, с потрясающими знакомствами, с массой идей и рекомендаций. Вобщем, спасибо вам всем! :)))

Григорий Студенков комментирует...

Ольга, для большинства участников, этот конкурс явился не только своего рода ярмаркой, где можно других посмотреть и себя показать, но и, самое главное, школой, после окончания которой, бизнес у каждого "становится совсем другим бизнесом". Естественно, что все зависит от собственного восприятия и степени переработки , нахлынувшего на нас моря информации.
Возьмите все лучшее для себя, и не останавливаться после окончания конкурса!
Успеха Вам!