пятница, 1 февраля 2008 г.

По этапам




Вот и закончился первый этап нашего конкурса.
Вначале я хотел написать об этом, в виде продолжения темы подведения итогов за первый месяц – «Глазами художника-баталиста». О том, что белый конь лидера конкурса, вкусив, известных ей одной, биологически активных добавок, так рванул, что просто исчез из поля зрения остальных конкурсантов, что, кстати, в реальном бою небезопасно. О том, что бронированная колонна из одиннадцати тяжелых танков «Gloryon», шедшая «свиньей» к победе, была расчленена, и понесла ощутимые потери на подступах к граниту пьедестала. О том, что Юрий Зарва в пылу битвы потерял свой фуражный обоз - блог о соке нони, но зато получил широкую зарубежную прессу и начал подготовку к полету в космос.

Но я не увидел реакции на ту первую публикацию, может быть, мой юмор оказался несколько тяжеловатым для усвоения, измотанными борьбой за голоса конкурсантами.
Поэтому я хотел просто поблагодарить всех, кто, так или иначе, был причастен к этому конкурсу. И в первую очередь - огромное спасибо организаторам, благодаря, которым многие из нас, в т.ч. и я, начали осваивать новую ступень основ сетевого бизнеса.

Мой низкий поклон всем друзьям, товарищам, и просто знакомым и малознакомым, кто в эти два месяца находил возможность прочитать мои первые, порой неуклюжие посты, и проголосовать за блог. А география голосов - от Камчатки (Андрей Ерофеев) до Измаила на Украине, где нашелся мой старый друг, бывший владивостоковец, Лошкарев Валерий, от Москвы (родственники и друзья) до юга Китая, откуда проголосовала Olesya Shilenko.
Спасибо на добром слове и за голоса, которые были отданы конкурсантами, в частности Галлявовой Рамзие и Марку Гершковичу.

Отдельно хотелось остановиться на отношении сетевых компаний к данному конкурсу.
По-хорошему можно позавидовать в этом компаниям Edelstar и Gloryon, в которых, очевидно, прошла команда сверху донизу – «Всем голосовать за наших!», и в результате - в финале 9 человек от первой компании и 7 - от второй. Таким отношением к своему участию в конкурсе я похвастаться не могу, мало того, некоторые коллеги по бизнесу просьбу голосовать за блог восприняли, как определенное давление. Хотя сейчас уже ясно всем, что блог это не только продвижение своего личного брэнда, но и мощная позитивная реклама компании и ее руководителей, что на пользу каждому дистрибьютору компании. Очевидно, недопонимание этого - тоже издержки роста, или вернее перерастания сетевого маркетинга 1.0 в СМ 2.0.

Но вот уже заканчивается ночь и наступает новое утро. Первый день февраля. Отпустили крещенские морозы, на термометре всего минус три. Из моего окна видно два флага – один высоко над «Белым домом», другой – на уровне моих окон, над крышей администрации района. Оба бессильно опали вниз, обхватив флагшток. Значит - полный штиль. Значит - впереди прекрасный теплый день, первый день нового месяца. Смотрю в компьютер – наш блог в тридцатке! Еще одна цель достигнута, и даже с небольшим перевыполнением! Хотя до конкурса я и понятия не имел об этих самых блогах.

С добрым утром, страна!
Всем такого же хорошего настроения, какое сегодня у нас с Мариной!
А наш белый пароход, до отказа заполненный нашими желаниями, идеями и мечтами, продолжает идти намеченным курсом в порт БОДЦ к большой и очень дерзкой цели.
Присоединяйтесь к нам!
Верьте в себя, дерзайте, и у Вас все получится!

Комментариев нет: