Какой сетевик не мечтает заполучить в свою сеть сотни, а то и тысячи и даже миллионы дистрибьюторов. Естественно это возможно, если численность населения превышает эту цифру, хотя бы, в десятки раз. И тут все взоры обращаются в сторону Китая. И, однажды, мы с Мариной направили свои взоры в ту же сторону, нашли знакомых, и поехали на выставку косметики и других товаров и технологий, предназначенных для улучшения красоты и здоровья человека в город Харбин. Недавно я был на подобной выставке в Иркутске. К сожалению, масштабы примерно 1:100, или даже 1:1000.
Огромный выставочный комплекс в Харбине, красочно оформленный, зазывал к себе нескончаемые толпы посетителей. Здесь было представлено все, что может понадобиться человеку, для того, чтобы стать красивее, здоровей и привлекательней. Море косметики и парфюма различных отечественных и зарубежных производителей, оборудование для косметических кабинетов и SPA-салонов, сауны и деревянные русские купели, бесконечное множество различных массажеров и других приспособлений и товаров для поддержания здорового образа жизни. За символическую плату тут же можно было нарастить ногти любой длины, сделать на выбор, из художественно оформленных альбомов, татуировку на любую часть тела. Виртуозы парикмахеры делали прически всем желающим с таким изяществом и артистизмом, что наш Зверев отдыхает.
Мы поставили свою продукцию в павильоне наших друзей рядом с их китайской косметикой. Большой интерес посетителей к нашей экспозиции был вызван не образцами нашей косметики и парфюмерии, а нашими лицами, которые несколько отличались от лиц остальной бесконечной толпы, а так же брэндом новой для Китая компании. Подходили лощеные бизнесмены, но не для того чтобы заключить контракт или соглашение, а для того, чтобы пригласить нас на их производства, обычно это на юге Китая в провинции Гуандун. Главной целью их приглашения было сотрудничество в производстве наших товаров на предприятиях Китая. И все наши заверения, что этого нельзя делать и, что в Китае нет Мертвого моря, и его незаменимых компонентов для производства нашей продукции, их абсолютно не смущали, - найдем, сделаем не хуже!
На фото: Марина проводит мастер-класс по применению нашей косметики.
Огромный выставочный комплекс в Харбине, красочно оформленный, зазывал к себе нескончаемые толпы посетителей. Здесь было представлено все, что может понадобиться человеку, для того, чтобы стать красивее, здоровей и привлекательней. Море косметики и парфюма различных отечественных и зарубежных производителей, оборудование для косметических кабинетов и SPA-салонов, сауны и деревянные русские купели, бесконечное множество различных массажеров и других приспособлений и товаров для поддержания здорового образа жизни. За символическую плату тут же можно было нарастить ногти любой длины, сделать на выбор, из художественно оформленных альбомов, татуировку на любую часть тела. Виртуозы парикмахеры делали прически всем желающим с таким изяществом и артистизмом, что наш Зверев отдыхает.
Мы поставили свою продукцию в павильоне наших друзей рядом с их китайской косметикой. Большой интерес посетителей к нашей экспозиции был вызван не образцами нашей косметики и парфюмерии, а нашими лицами, которые несколько отличались от лиц остальной бесконечной толпы, а так же брэндом новой для Китая компании. Подходили лощеные бизнесмены, но не для того чтобы заключить контракт или соглашение, а для того, чтобы пригласить нас на их производства, обычно это на юге Китая в провинции Гуандун. Главной целью их приглашения было сотрудничество в производстве наших товаров на предприятиях Китая. И все наши заверения, что этого нельзя делать и, что в Китае нет Мертвого моря, и его незаменимых компонентов для производства нашей продукции, их абсолютно не смущали, - найдем, сделаем не хуже!
На фото: Марина проводит мастер-класс по применению нашей косметики.
Вечером мы встретились в офисе наших друзей. В Китае пока нет закона, разрешающего сетевой маркетинг, а прямые продажи разрешаются с определенными ограничениями. Собралось человек пятнадцать с их ветки прямых продаж. В основном это были люди (кстати, все молодые) из этой же провинции Хэйлунцзян, но несколько человек, в основном, высшие спонсоры, с южных провинций. Они с интересом заслушали мою презентацию, которую переводил китайский переводчик, предварительно ознакомившись со специальной терминологией нашей продукции. Но рисковать никто не стал, хотя наша продукция им понравилась, но накатанная дорога была понятней и безопасней новой колеи.
Мы расстались хорошими друзьями, с надеждой вернуться сюда позже для более плодотворной работы. Но, к сожалению, до сих пор не принят закон, разрешающий сетевой маркетинг в Китае. Поэтому мощные американские компании Amway, Avon, Mary Kay, видя в Китае огромный, перспективный рынок, главный по их пониманию, рынок ХХI века, уже сейчас инвестировали в него большие средства, и организовали тысячи небольших магазинов, где продаются товары этих компаний. Лев готовится к прыжку. Как только Китай разрешит сетевой маркетинг, который запрещен в настоящее время больше по политическим мотивам, они начнут работу уже на подготовленной платформе.
Как объяснили нам наши китайские друзья, для того, чтобы выйти на рынок прямых продаж, зарубежная компания должна предоставить:
Регистрационные документы юридического лица.
Баланс за последние три года.
Документ подтверждающий, что компания занимается прямыми продажами не менее трех лет.
Внести финансовую гарантию в Строительный банк Китая(China Construction Bank) в размере 20 млн. юаней (2,75 млн. $).
Доверенность на лицо, представляющее документы,
Все документы должны быть заверенными и переведенными на китайский язык.
Остальные документы составляются в Китае в соответствии с требованиями провинций, в которых собирается работать компания и т.д.
Так что, ждемс! Или у кого-то есть другая информация?
А сегодня день святого Валентина, и мы поздравляем всех влюбленных, любите друг друга! Любовь - главная движущая сила в нашей жизни!
Комментариев нет:
Отправить комментарий