среда, 26 марта 2008 г.

Бренды-лидеры или бренд лидера


Все настойчивее зовет труба вбокититься в еще один конкурс.
10 марта 2008 года впервые в рунете стартует конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА»
Цель конкурса «БРЕНД ЛИДЕРА» - представить в рунете людей, занимающихся сетевым маркетингом как ярких, интересных и неповторимых личностей, обладающих индивидуальным и привлекательным брендом.
Организатор и генеральный спонсор конкурса – Международный Институт Психологии Лидерства Александра Синамати, учредитель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи».

Конкурс "Бренд лидера" - это конкурс статей-самопрезентаций.
Конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА» проводится в 2 этапа:
С 10 марта по 10 апреля 2008 – прием заявок от участников конкурса
С 10 апреля по 10 июня 2008 года - открытое голосование за участников
конкурса.
10 июня объявляются победители конкурса по двум версиям:
а) Победители открытого голосования.
б) Победители, отобранные членами жюри.
Подробные условия участия в конкурсе читайте на сайте МЛМ-газеты: http://www.mlm-gazeta.ru/brendlid/index.html

Честно говоря, у меня много сомнений по поводу участия в этом конкурсе. Понимаю и принимаю понятие бренды-лидеры. Обычно эти бренды создают и раскручивают мощные компании, которые могут быть названы лидерами или теми, кто стремится стать лидером, предпринимая для этого конкретные шаги. Например: водка – Nemiroff, Кристалл; видео- и аудиоаппаратура – Sony, Panasonic, Samsung, фототовары – Kodac и Fuji. Эти бренды создаются целым набором различных методик воздействия на сознание и психику человека.


А можно ли вырастить полноценный бренд лидера только за счет одной статьи-самопрезентации? Тем более, что нас воспитывали все прошедшие годы – не высовывайся, будь скромен, пусть тебя другие похвалят. А тут приходится, вроде как, хвалить себя самому. Правда, в сегодняшнем мире самореклама перестала быть неким грехом, отрицательным качеством не очень воспитанного человека, она стала необходимостью, единственной возможностью обратить на себя внимание, представить себя и свои достоинства. Но как создать свой образ, формирующийся в сознании других людей, который создает правильное представление о нас у окружающих и позволяет добиваться своих целей? Мне кажется, что как минимум, должно быть несколько статей на заданные темы, чтобы можно было понять характер человека, наличие у него харизмы, его реакцию на различные жизненные ситуации, и тем самым получить относительно достоверный портрет участника конкурса.

И еще, хочется от чего-то оттолкнуться, а оттолкнуться не от чего.
Наша современная российская история пока скрывает своих героев, которые добились большого финансового успеха самостоятельно и заслуживают подражания, став известным российским брендом. Березовский, Гусинский, Абрамович, Ходорковский, Дерипаска и многие другие, не в счет, подражая им можно угодить и в места не столь удаленные, да и поздно, уже все давно поделено. Разве, что только, пример Евгения Чичваркина, которого в инете окрестили Чегеваркиным, может воодушевить нас на двустишье, которое вознесет к вершинам успеха, и поможет создать свой неповторимый бренд лидера. Но на такое двустишие способен далеко не каждый.

Но в тоже время, Томас Эдисон в юности продавал газеты в поездах. Юный Эндрю Карнеги работал за 4 доллара в месяц, Джон Д. Рокфеллер — за 6 долларов в месяц. Авраам Линкольн родился в бедной деревянной избушке. Демосфен, величайший оратор античности был заикой! Когда он впервые попробовал произнести публичную речь, его осмеяли и согнали с трибуны. Юлий Цезарь страдал эпилепсией. Наполеон родился в бедной семье и вовсе не был прирожденным гением ( из шестидесяти пяти однокурсников по Военной Академии он занимал сорок шестое по успеваемости). Томас Эдисон был глухим, Чарльз Диккенс — хромым, Гомер — слепым, сэр Вальтер Скотт — паралитиком. Где нашли силы эти великие люди, чтобы достичь того, чего достигли, преодолев бедность и тяжелые болезни? Почему их имена стали мировыми брендами? В душе каждого из них жила мечта, зажигающая в ней неугасимый огонь.

Сможет ли наша мечта соперничать хоть как-то с ними? Что для этого я должен сделать? Очевидно - зажечь в себе такой же неугасимый огонь! Так он уже горит! Но как это описать, чтобы тебя поняли другие и, чтобы поверили в тебя? Что нужно сделать, чтобы тебя могли выделить сотни тысяч людей из сотен тысяч других? Реально ли это сделать только за счет самопрезентации? Все эти сомнения пока не дают мне найти нужный тон своей статьи.
А тут еще подоспело время весенней охоты. Поэтому завтра уезжаю, и прошу прощения у своих читателей за то, что дней десять буду молчать. Ноутбук пока не купил, как-то не было острой необходимости, да и, честно говоря, на охоте не остается времени на другие занятия, кроме собственно охоты и выживания.

Но труба зовет, и я думаю, что по возвращению мне все-таки удастся что-то написать о себе для этого конкурса.

2 комментария:

Александр Синамати комментирует...

Григорий, надеюсь увидеть Ваш бренд на конкурсе. По поводу того, что для бренда « как минимум, должно быть несколько статей на заданные темы» - готов поспорить. Бренд это не жизнеописание, бренд это «сухой остаток», «срез» вашей личности, самое главное, что в ней есть. Дело в том, что у людей, с которыми мы встречаемся в жизни и бизнесе, зачастую нет ни времени, ни особого желания «читать нас долго и вдумчиво». Они «считывают» именно этот образ, которая возникает у них перед глазами в результате наших слов и действий, и которая заставляет их либо идти за нами, либо проходить мимо. А до подробностей нашей жизни большинству нет никакого дела.

Григорий Студенков комментирует...

Александр, спасибо за приглашение на конкурс.Я его уже принял, пишу, завтра отправлю.
А, что касается нескольких статей, я не имел ввиду писать эти статьи о себе. Я думал создать несколько искусственных ситуаций и посмотреть как на них будет реагировать каждый конкурсант, т.е. что-то вроде косвенного тестирования, в результате которого будет лучше проявляться личность.