вторник, 4 марта 2008 г.

По 2 юаня за МЛМ-блогизм


Проездил подведение итогов конкурса, поэтому с небольшим опозданием, но зато искренне, поздравляю победителей Алену, Евгения и Юрия, а так же Петра и Ирину в номинации за лучший фоторепортаж! Вы молодцы!
Очень рад, что и я попал в финальную десятку лучших, для меня тоже это большой успех!
Продолжаем работать!
Понравился новый почин Марины Мазуренко - создать словарь, я бы их назвал - млм-блогизмов.
Предлагаю первые свои:
Блогизмы – -измы, применяемые в блогах.
Блогоедство – читать интересные блоги.
Вбокититься – влезть в новый конкурс.
ЗАРВАться – занять третье место в конкурсе.
Лапшизм – развитие личности и бизнеса.
Отсинаматить – пропечатать в МЛМ-газете.
Программа «Смак» - семинар Смакотина.
Проагафонить – спонсировать конкурс, но не сильно.
СПОНОСировать – плохо спонсировать.
Чекист – сетевик, имеющий стабильный чек.
Чекушка – маленький чек.
И прошу не забыть уже известное нам слово:
Отмотивировать – провести успешную презентацию, воодушевить на подвиги.

Приглашаю всех принять участие в составлении этого словаря.
Марина, я думаю, что за самые удачные блогизмы, нужно будет поощрить людей, хотя бы по два юаня (семь рублей) за штуку. Ищем спонсора из сферы изящной словесности и языкознания! Если понадобится помощь в систематизации словаря, я к Вашим услугам.

Комментариев нет: