среда, 26 марта 2008 г.

Ударим компьютеризацией по российскому разгильдяйству


В последние дни посвятил много времени работе с информационной базой своей компании. С удовольствием обнаружил приятные изменения в нашем головном сайте http://www.drnona.net/.

Во-первых, вначале появился новый современный дизайн сайта, во-вторых вот уже два месяца функционирует форум, который ведут супруги Самарец. У Распространителей компании появилась возможность поделиться своими мыслями, наработками с другими дистрибьюторами компании, поспорить о наболевшем. Правда, участников форума пока немного, но, несмотря на это, там уже сейчас можно найти полезные методики по ведению своего бизнеса. Хотелось бы только, чтобы на форуме был более дружественный тон, без жесткого единоличного администрирования, т.е. - побольше демократии и терпимости.

Участников интересует не только вопросы карьерного роста, и что мешает им добиться успеха, но и другие вопросы – что еще можно улучшить в работе своей любимой компании, какие новые продукты они хотели бы видеть, досуг, хобби и т. д. Мне кажется, что форум должен доносить также до руководства компании и атмосферу взаимоотношений среди дистрибьюторов, и новые тенденции и предложения, предлагаемые снизу, которые в дальнейшем могут быть приняты руководством при планировании работы компании на будущее.
Однако настораживает, что из сотен тысяч дистрибьюторов компании, в форуме участвует пока только 71 человек. Очевидно, в планы учебы дистрибьюторов необходимо включать изучение современных средств общения и коммуникации.

В-третьих, и это самое главное, появилась возможность каждому дистрибьютору войти в свой собственный виртуальный офис. В нем можно проконтролировать работу своей организации в текущем месяце – кто, когда и сколько взял продукции, а также просмотреть свою рабочую сеть в различных вариантах – текущую сеть, сеть по ветвям и группу развития. С этим введением компания стала на равных с вновь появившимися компаниями, которые декларируют о своей современности именно с позиции наличия компьютерного обеспечения для каждого дистрибьютора. Сейчас наша задача – научить пользоваться своим виртуальным офисом людей, которые не очень дружны с компьютером.

Кроме того, компания объявила конкурс на лучший рассказ о применении "Динамического крема", который пройдет с 1 по 31 марта 2008 года. Победителя ждет приличный приз – 1000 долларов США. Принял участие и в этом конкурсе, вчера отправил свой вариант рассказа. Если удастся победить, напечатаю его в этом блоге, если нет – в блоге, который я создал специально по продукции своей компании, Море здоровья и успеха. Несколько усовершенствовал свое рабочее место для повышения производительности простого российского блоггера.

Комментариев нет: