пятница, 4 апреля 2008 г.

Конкурс рассказов о динамическом креме


Пока я ездил на охоту, в компании были подведены итоги конкурса на лучший рассказ о динамическом креме, и по единодушному мнению жюри победителем стал житель города Львова Олег Бойко. Я поддерживаю решение жюри, и считаю, что рассказ Олега был заслуженно признан лучшим. Далеко не каждому из нас Господь послал такие испытания, только пройдя через которые, можно написать такой искренний рассказ об этом удивительном продукте. Не могу удержаться, чтобы не опубликовать этот замечательный рассказ в своем блоге.

ЖИЗНЬ НАЧИНАЛАСЬ С ДК
Учёные говорят, что жизнь зародилась из клетки, одной клетки… Священники говорят, что жизнь создал Господь Бог… Может, они и правы, но у меня было по-другому…
В 1987 году я вернулся из Афганистана. Почти таким же, как и уезжал… Ну, если не считать перенесённых инфекционных заболеваний, таких как вирусный гепатит и тиф. И была ещё одна проблема… Это последствия минновзрывного ранения и черепномозговой травмы. Спасибо хирургам Кабульского полевого госпиталя, которые собрали меня и отправили дальше жить. Но в 28 лет я уже чётко знал, голова у меня болела, болит, и будет болеть всегда.

Я пытался, как-то решить свою проблему. Ежегодно лечился в госпиталях, ездил в санатории, гордился собой, ордена и медали к голове прикладывал, но она "добросовестно" болела дальше. Я привык к боли, и она стала моей неотъемлемой частью. Пришлось научиться с этим жить. Так прошло 11 лет.

В 1998 году моя жена Татьяна заключила соглашение с компанией "Доктор Нонна". Ну, как говорят, "кто что охраняет, тот то и имеет". Соответственно, в нашем доме начали появляться какие-то баночки с изображением змеи и непонятными названиями. На попытки жены всем этим меня намазать, я ответил достаточно резким отказом, мотивируя это тем, что хоть и родился в год Крысы, но при этом не являюсь её лабораторным вариантом.
Это продолжалось несколько месяцев. Но однажды приступ головной боли был такой силы, что я потерял сознание. Вот тут жена до меня и добралась. Как она мне потом объяснила: "намазала "Динамическим кремом" где смогла…"

Я не буду утверждать, что сразу после этого вскочил и побежал пить пиво, но какую то неуловимую разницу в своём состоянии я всё же уловил. Захотелось выяснить, где это она так "смогла" намазать этим "Динамическим кремом" …
Так, по сути, всё и началось. Я допустил жену к "телу" и массаж головы с "Динамическим кремом" стал обязательной ежедневной процедурой. После таких массажей боль притуплялась, жизнь шла веселей. Я уже знал, что "Доктор Нонна" это тоже живой человек, и тоже с непростой судьбой. И я подумал: "Она, женщина не сдалась, победила, а я офицер спецназа при трёх орденах, не смогу разве?"

Минуло ещё три года. Я познакомился с "Грязевой маской для головы", шампунем, квартетом солей Мёртвого моря, Равсином… "Нонна" становилась частью жизни…
Однажды я проснулся утром и не стал открывать глаза. Я не решался. У меня не болела голова. "Наверное, умер…" - честное слово, так и подумал. Но рядом кто – то дышал… "Вряд ли меня бы похоронили ещё с кем-то…" - подумалось. А голова просто не болела. Дыхание так перехватило, что я понял, если не умер раньше, то умру сейчас, но уже от радости…

Жизнь начиналась на новом качественном уровне. А начало ей положил "Динамический крем", созданный прекрасным человеком, победившим смерть. Имя этого человека – Нонна КУХИНА. Лично я буду ей благодарен всегда.

Я хотел пожелать Олегу Бойко здоровья и долгих лет жизни, вместе с нашей продукцией. А мой вариант рассказа о динамическом креме, как я и обещал ранее, можно прочитать в моем другом блоге Море здоровья и успеха.

Комментариев нет: