среда, 1 апреля 2009 г.

Экстрим по-владивостокски

Едем мы с Мариной в район Второй Речки выбирать обои для ремонта моего кабинета, который затопили соседи сверху, и попадаем, буквально, в мертвую пробку. Дважды нарушив правила, мы выскакиваем к объездной дороге через Бородинскую на Выселковую, но и там нас тоже тормозят, слава богу, ненадолго. Мимо проскакивает, мигая всеми цветами радуги русских и японских мигалок, кортеж с кем-то из центра.

Этим кем-то оказался Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалов. Всего лишь за несколько часов, глубоко познав ситуацию во Владивостоке, И.И.Шувалов, заверил, что средства, выделенные на саммит АТЭС -2012, город получит полностью.
Воодушевленный город тут же резво продолжил строительство объектов, планируемых к открытию АТЭС, и естественно, в первую очередь – мостов.
А историй, связанных с мостами, как и в нашей стране, так и по всему миру, до… и больше!

Вот, например, история с близким по духу для нас Калининградом. Мы два города, расположенные на самых крайних противоположных точках России.
Калининград является западными воротами страны, через которые шел бурный поток подержанных автомобилей из Европы, а наш родной город Владивосток - это восточные ворота для автомобилей из Японии. Правда, через них иномарки шли до тех пор, пока подмосковный ОМОН не отбил почки у владивостокских автодилеров.

Зато, сразу после этого начали строить мосты.
Калининград превзошел по смелости архитектурного решения всех свои коллег, построив мост, который одним концом упирается прямо в многоэтажный дом.
Ну, бывает. Не договорились.

Владивостокцы же, проявляют чудеса энтузиазма, и там, где еще недавно при въезде на мост был глубокий котлован, сейчас уже готова половина моста через бухту «Золотой Рог». Читатели, знакомые с Владивостоком, могут глядя на Корабельную Набережную (см. верхнее фото) ясно представить место строительства моста.

На этом недостроенном мосту отважные владивостокские ночные стрит-рейсеры, невзирая на санкции, строгих до определенного предела, работников ГИБДД, проверяют мощность моторов своих любимых форсированных, до-нельзя, железных коней, и, естественно, их тормоза.

Следует отметить справедливость заявления таможенного комитета, что у японских иномарок, особенно, у тех, кому более семи лет, тормоза гораздо хуже, чем у годовалых «жигулей», и поэтому они не всегда успевают остановиться у края недостроенного моста. И тогда автомобили просто падают в холодные воды бухты «Золотой Рог».
Впрочем каждый гость нашего города может сравнить технические характеристики отечественных и японских авто, приняв участие в этом увлекательном ночном шоу.

Тех счастливчиков, которым повезло после падения выбраться на неблизкий берег, встречает заботливый плакат:
Чтобы убедиться, что это не прикол, Вы можете позвонить по этим телефонам и вызвать эвакуатор в удобное для Вас время. Код города - 4232.
Но строительство моста стремительно продолжается. Остается только один неясный вопрос, не упрется ли мост, как его Калининградский собрат, в многоэтажный дом на Детском Парке, о сносе, которого администрация города и его жильцы имеют прямо противоположные мнения.


1 комментарий:

gid Sevilla комментирует...

Григорий! http://letopisi.blogspot.com/2009/04/blog-post.html передаю эстафету !