понедельник, 27 апреля 2009 г.

Плагиат по-украински


Доброго времени суток. Это мой личный блог и здесь я буду писать о всяком-разном.. возможно я не стану вторым Давыдовым, но всеже, надеюсь кто-то будет меня читать.. Хотите обменяться линками в блогролле? - нет ничего проще стучите в icq 498850357


Это пишет новоявленный Давыдов, правда, оставаясь при этом анонимом, в своем блоге «Мой блог о разном: клубы, вечеринки, друзья, мысли» http://natr-club.com.ua/.

Все бы ничего, но мысли здесь чужие выдаются за свои. В этом блоге я обнаружил свои последние посты без всякой переработки, и, естественно без ссылок.
Очевидно, автор решил перенять практику у руководителей страны, но замахнуться на газ силенок не хватило, так хотя бы слямзить посты у других блоггеров. И это ему удается неплохо, даже подписчиков у блога уже 149 человек.


Опытные блоггеры, что можете посоветовать в этой ситуации – воевать или посмеяться?

6 комментариев:

Pautinka комментирует...

Не знаю что Вам посоветовать. У меня воруют статьи постоянно. Честно говоря, бороться устала. Хотя понимаю, что нужно.

Если решитесь воевать - пожалуйста, напишите что получилось. :)

Анонимный комментирует...

Ну если мы еще будем так обижать друг друга, ведь никто вам не говорит ,что вы москали, Давайте жить дружно, очень неприятно читать в таком духе!!!

Григорий Студенков комментирует...

Если я кого-то ненароком обидел,
прошу прощения, злого умысла не вкладывал в это слово. А юмор оказался непонятым.

Наталья Ямщикова комментирует...

Григорий, это сплог! Со сплогами мы уже столкнулись вместе с Татьяной Годорож, вот тут эта история с нашими комментариями: http://tatjanagdr.blogspot.com/2009/04/blog-post.html

Григорий Студенков комментирует...

Наталья, спасибо!
Действительно, век живи - век учись.
Но ведь кто-то эти сплоги создает сознательно, а не рождаются они сами по себе.

Фидан комментирует...

Радоваться и просто с этим мириться, Во-первых потому, что берут именно Ваши статьи, а не чужие, Во-вторых "Вы ведь в суд не пойдете?"