четверг, 30 апреля 2009 г.

Волшебный пендаль



Только недавно я писал, что Софья Атласова дала нам всем волшебный пендаль, и буквально через несколько дней мне передают из Москвы книжку «Мотивационный тренинг. Волшебный пендаль». И хотя рассказ ведется от первого лица, фамилию автора установить не удалось. Но бог с ней с фамилией, хотя и интересно, кто составил такое полезное руководство для сетевиков.


В интернете нашел сайт, откуда можно скачать этот тренинг, и, что удобно, в ворде.
Автор пишет: «Прошу учесть, что кроме предлогов: «и», «на», «в», «от»... А также слов-связок и «крепких» выражений... В этом тренинге НЕТ ни единого Слова, принадлежащего лично Мне!»

Я думаю, именно поэтому можно дальше экспериментировать с текстом - разбить его на две-три части, дополнить своими примерами и мыслями и несколько прекрасных мотивационных тренингов для своей структуры готовы.

Может быть, сетевикам этот пендаль уже известен, и я для них «открываю Америку», но я только, что познакомился с ним, и сделал это с большим удовольствием.

3 комментария:

Наталья Ямщикова комментирует...

Григорий, добрый день!
Это тренинг Александра Матиевича, вот ссылка на его сайт http://www.amatievich.ru/trener.html
20 июня в Москве будет проходить его тренинг "Волшебный пендель", вот думаю, сходить что ли... :)

Григорий Студенков комментирует...

Наталья огромное спасибо за информацию.
Я бы сходил на его тренинг, но до Москвы от нас далековато.
С праздником весны!

Анонимный комментирует...

Прочитал книгу про волшебный пендаль. :)
Серьёзный инструмент!!! Но не для нытиков и тех, кто постоянно ищет оправдания.

Отличная книга! Рекомендую всем, кто хочет что-то понять и изменить свою жизнь!