суббота, 26 февраля 2011 г.

Опять по пятницам... Обзор # 3



Вот и заканчивается первый этап конкурса. Он прошел без бывшего ажиотажа, вызываемого гонкой и затем сравнением набранных голосов, количеством упоминаний в обзорах членов жюри и других элементов соревнований. Но в последние дни и без этого допинга было столько поднято тем, что все их охватить в одном обзоре невозможно.

Особо радует появление своего, особенного взгляда на ситуации, о которых писалось уже десятки, если не сотни раз, эти крупицы и составляют основной интерес.
И в полной тишине блоггеры (буду все же писать это слово с подачи Даниила Маула с двумя "г") могут передохнуть и в течение пяти дней размышлять над своими успехами и ошибками, и потешить себя надеждой попасть в заветную финальную пятидесятку.

Но начну с недоработок, которые бросаются в глаза. Несмотря на распространенные, назовем их "технические" обзоры, семьи Власовых и других их последователей, многие блоги не ушли от проблем детской левизны, и зайдя на главную станицу такого блога, понимаешь всю мощь генной силы многовекового восточного ига над Россией. Поэтому, приходится снова и снова повторять: "Гульчатай, открой свое личико!", и с тяжелым шелестом медленно сдвигается паранджа, и на втором, а то и на третьем перевороте мы видим, наконец, глаза хозяйки и ее имя.

А блог Эдуарда Решентникова защищен от сглаза уже самыми современными, продвинутыми методами. У него на входе стоит Пашка-фейсконтроль в лице всплывающего баннера, и попытаться проскользнуть мимо него и узнать, что же там внутри делается, не удастся и самому шустрому из нас, сурово пресекается любая попытка заглянуть на страницу. Ну да, бог с ним, с Пашкой, оставайтесь там на просторных страничных площадях вдвоем, а мы пойдем дальше.

О чем писать в блоге - вечный вопрос, вот только, перед тем как начать писать, может стоит задать себе вопрос: “А с кем это я разговариваю?”, спрашивают Андрей и Светлана:
"Едут в машине: папа за рулем и трехлетний сын сзади. Сын ест яблоко; спрашивает у папы:
- Папа, а почему яблоко коричневое?
Папа: “Понимаешь, сынок, яблоко растёт на дереве; благодаря корневой системе яблоня снабжает свои плоды микроэлементами и другими полезными веществами находящимися в почве, одним из которых является железо. Когда ты откусываешь яблоко, у него выделяется сок, в состав которого входит 38 элементов таблицы Менделеева, в том числе и железо. Взаимодействуя, кислород и железо создают окисел железа, который имеет коричневый цвет. Таким образом надкушенное яблоко с течением небольшого промежутка времени приобретает коричневый цвет.”
- Папа, ты с кем сейчас разговаривал?"

Нередко сетевики пишут на такие темы,или таким языком, которые вызывают у читателей тот же самый вопрос: "Ребята, вы с кем разговариваете?"

А вот, какое видение этого вопроса, изложил Михаил Хохлов:
"Наше сознание уже проделало определенную работу, заставило нас создать свои блоги, оформить их. Мы выбрали свой путь! Необходимо следовать этому пути! Наш блог должен стать отражением наших мыслей, нашего развития и нашей жизни. Каждый из нас ценен по своему, жизненный опыт каждого из нас может быть полезен для других людей. Так давайте делиться этим опытом с миром! Не будем эгоистами!"

Павел Филинских предлагает почаще в блогах проводить опросы: "Проведение опросов полезно, если у вас возникли вопросы, ответы на которые вы хотите узнать у своих посетителей блога или сайта. Проведение опросов – это простой и эффективный способ получения информации."

Вера Баранова заявляет, что человек, по своей натуре, эгоистичен, его "интересует только он сам, и что может дать ему общение с вами."
Поэтому необходимо расставлять правильные акценты - "Остановитесь и найдите разницу в предложениях:
«Я хочу вам предложить уникальный продукт компании N»
«Давайте посмотрим чем компания N может быть для вас полезна»"

Ляйсан Шагалиева считает, что "люди приходят не в компанию и не в продукт, они приходят к НАМ. Мы – главное. Вы главнее своей компании. Ваш бренд должен быть круче бренда компании.
Если Вы раскрутите свой бренд, люди будут стоять в очереди, чтобы быть в Вашем окружении. Для них будет важнее быть рядом с Вами, быть Вашим партнером, пользоваться Вашим продуктом. То есть, Вы главнее в этой системе. А компания и продукт – тоже важная часть, но второстепенная, это инструмент.

Наша главная задача не тащить в свой проект, который лучше, чем чей-то. Это глупо – в моих бадах витамина С больше на 2 капли :) Мы должны повысить ценность в глазах других людей и к нам партнеры сами будут приходить за этой ценностью. Будьте чем-то лучше других, займись своим самообразованием, послушайтесь Бодо Шефера, который советует в неделю по 1 книге читать. Кто владеет информацией, тот владеет миром."

На наш конкурс выпало целых три больших праздника. И, естественно, на этой неделе было немало поздравлений от женской половины в адрес своих любимых и желанных мужчин, может быть, это и сподвигло некоторых из них написать и о роли мужчины, не только, как защитника всего чего можно, но и как сетевика.

Анастасия Лукьянова пишет: "Мужчины – прирожденные ораторы, у них великолепно получается вести маркетинговые планы, проводить школы и даже презентации. Лично я всегда очень люблю, когда в нашей группе презентацию проводит мужчина! Глядя на своего мужа, например, я искренне восхищаюсь тем, как он грамотно умеет преподнести информацию. Женщины обычно проводят презентацию на эмоциях, своих ощущениях и чувствах, а мужчины говорят фактами и цифрами."

Валентина Козлова из Зеленограда приводит 9 уроков для мужчин в сетевом маркетинге от Юдаева Алексея Анатольевича.

А Турчинская Зинаида говорит: "В сетевике должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и речь! (Имея ввиду, в первую очередь, конечно же, мужчину). Поэтому, когда Вы увидите хорошо одетого, привлекательного человека, в первую очередь должны воспринять его, как потенциального партнера с большим потенциалом,подумать о том, что и как ему предложить, а не о том, что он богат и ему ничего не надо. Напротив, такие люди хотят гораздо больше других.

Анастасия Лукьянова, сидя за красивым столом в шапке своего блога, словно подает читателям лист за листом с новой и новой темой. В недавнем обзоре мы обсуждали уже эту тему, но вопросы остались, и вот сейчас Анастасия предлагает: "Честно говоря, не думала, что спор о том «продавать в сетевом маркетинге или не продавать» вызовет такой огромный интерес, и, вместе с тем, горячие споры. Лично для себя я никогда не видела в этом проблемы, зато эта тема основательно зацепила очень многих сетевиков. Именно на этой почве Александр Синамати решил записать вместе со мной интервью на тему продаж для аудио-версии своего журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи» и этот аудиокаст уже можно прослушать."

Елена Шабалина добавляет масла в огонь: "Если не нужно ничего продавать, зачем мы тогда нужны сетевой компании?"

А Ирина Приходченко посвятила этому вопросу несколько постов: "14 надежных и простых правил торговли", "15 главных ошибок новичков в продажах.", а для тех, кто остался при своем мнении, что продажа - это не царское дело - ироничный пост - "Как отучить новичка продавать."

Ольга Батырева также возвращается к теме, которая уже звучала в обзоре:
"В комментариях к моему посту "Деревья умирают стоя" многие из марафонцев выразили своё мнение, что деньги не являются решающим фактором при признании человека сильной личностью.
Человек - это ученик. В переводе с индийского ЧЕЛА - это УЧЕНИК. Хотим мы этого или не хотим, но мы всю жизнь являемся учениками. Одни отличники, другие двоечники, но все ученики.
А что означает слово КАРМА? Не задумывались? Карма в переводе означает ДЕЛО. И всё будет зависеть от того, какое ДЕЛО мы выберем в жизни.
Быть ЖЕРТВОЙ или иметь сознание ПРОЦВЕТАНИЯ."

Ирина Приходченко продолжает тему о взаимоотношениях человека и вселенной:
"Выбор – это то, что мы делаем сами. И его у нас не отнять!
Когда мы сами беремся за дело с энтузиазмом и верой в победу, идем и не сдаемся, Вселенная всегда вознаграждает нас вдвойне. Она дает нам силу и мощность пройти наш путь до Победного конца.
Через мои обязательства я создаю свое дело в жизни.
Под него Вселенная выдает мне ресурсы и возможности для реализации задуманного мной. Концентрация на своем деле придает мне энергию для его выполнения. Дело моей жизни приносит мне деньги."

А, может быть, все дело в том, как выбрать правильную компанию, задается вопросом Нина Усенко: "Как выбрать свою МЛМ-компанию или несчастное положение девицы, особливо еще влюбленной.
Агафья Тихоновна. Право, такое затруднение — выбор! Если бы еще один, два человека, а то четыре. Как хочешь, так и выбирай. Никанор Иванович недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич тоже недурен. Да если сказать правду, Иван Павлович тоже хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарович опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно!»

Еще один взгляд на эту тему у Татьяны Дашковой.

Марине Мазуренко до полного счастья, полученного от семинара с Азаматом Ушановым, не хватило только того, что она не смогла привлечь Азвмата в свою компанию, - "нет-нет, не волнуйтесь, я его не подписала (хотя, Азамат, если ты читаешь эти строки… трусики, которые мы продаем, и инфобизнесменам тоже к лицу, ты приглядись – подпишу на льготных условиях:))". На ее взгляд, "Азамат Ушанов был бы такой классный сетевик-лидер!"

Не знаю, была ли на этом семинаре Анастасия Чашина, которая поступает более решительно: "Кстати, когда я приглашаю мужчин в бизнес, то я объявляю им о двух новостях – одна хорошая, другая плохая:
  • Хорошая новость - им придется самим снимать мерки с клиенток. А это обмерять и обхват груди, и обхват бедер, и талии)))
  • Плохая новость – одежду при этом снимать не надо! ))) Обычно, после этого наши мужчины еще острее понимают, какой классный бизнес они себе нашли))"
Я думаю, что внеся, в плохую новость хотя бы небольшие элементы дозволенности новизны, сопротивление Азамата и других стойких мужчин могло быть сломлено.

Инструменты, которые предложили наши конкурсанты и, которые могут быть полезными и необходимыми блоггеру:

Денис Браиловский щедро делится подборкой полезных ссылок для интернет чайников и самоваров.

Виталий Юрченко поясняет «Почему Мультимедийная E-mail рассылка намного эффективней?»

Борис Маркин в этот замечательный день преподносит всем приятный подарок: «Бизнес в Видеоформате. Пошаговый процесс создания и размещения бизнес-видео!»

Нелли Григорьянц предлагает помощь в копирайтинге. Хотя у разных мэтров МЛМ-блогизма отношение к копирайтингу весьма разноречивое, я считаю, что без этой науки блоггеру трудно будет написать продаваемый текст.
"Конечно же у каждого читателя всегда есть и будет свое собственное мнение касательно информативности и качества той или иной статьи. Сколько людей – столько мнений. Но я придерживаюсь кое-каким правилам, которым, на мой взгляд, должна соответствовать качественная статья:
А если вы начали вести свой бизнес с таким мощным инструментом, как интернет, то здесь вам не обойтись без элементарных основ копирайтинга."
Подписываюсь обеими руками!!!!

И еще о различных вариантах и инструментах достижения успеха, счастья:
Раиса и Рамиль Рафиковы "Для того, чтобы стать победителем в жизни, всегда быть в тонусе и достигать поставленных задач в МЛМ бизнесе, я предлагаю познакомиться со следующими сходствами между спортом и бизнесом в МЛМ."

Олесья Миллер: "Существует одна очень верная технология достижения Счастья : нужно жить «здесь и сейчас», нужно всегда вдыхать эту жизнь полной грудью, сегодня и именно в эту самую минуту. Я это вообще называю – Ловить Мгновения. В этом и есть секрет Счастья!"

Владимир Яцюк видит кратчайший путь к Успеху в МЛМ – это учиться на Успехе других людей! Этот путь я называю самый короткий. Ведь только те люди, которые уже знают тропинки к достижению Успеха, могут Вам их показать и не нужно будет Вам блуждать самостоятельно.

Игорь Завидов считает, что нужно жить по Библии, так как у Библии и Сетевого маркетинга много общего.

Татьяна Карнаух считает, что нужно поменять взгляд на рекомендации от своих клиентов. "Я нашла такую статистику: сразу совершают покупку 60% клиентов по рекомендации и только 10% неподготовленных клиентов. Сравните эти две цифры, сразу становится понятно, что с подготовленными клиентами работать намного эффективней, поэтому пользуйтесь рекомендациями своих клиентов."

И, в заключение, Ростислав Малечкович приводит самую эффективную формулу успеха в МЛМ, с которой невозможно поспорить. Обязательно посмотрите его видеоролик.
Марина Мищенко в комментарии поддерживает его:
Ростислав, я тебя поддерживаю. Нет ни 3-х, ни 7-ми уроков, секретов, видео, которые дадут тебе золотой ключик :) )Только вперёд! Каждый день – действия. Это приведёт к успеху.

Осталась не раскрыта только тема комментариев, ее пытается осветить одна из самых активных комментаторов Светлана Билецкая. Она пишет: "Я выделила для себя 3 основных момента, которые мешают людям оставлять комментарии на вашем блоге, даже на интересные посты..."
Если Вы хотите, чтобы Вас комментировали, читайте пост Светланы.

Ну , а сейчас у всех нас есть пять дней на перерыв, который каждый для себя может использовать по своему желанию, кто-то захочет попрощаться с уходящей зимой, надев лыжи или доску сноуборда, кто-то просто отдохнуть с семьей, которой в последний месяц уделял недостаточно времени, а кто-то по совету Светланы Сидоровой совершит, лежа на собственном диване,виртуальное путешествие по Транссибирской магистрали из Москвы во Владивосток. Кстати, буду рад встретить и принять Вас здесь тоже виртуально или лучше offline на Дальневосточной земле.

А я, сквозь туман своих, неслабо сотрясенных мыслей, может быть сделаю обзор, но совсем на другую тему.

До встречи в начале весны!!! Всем успеха, осознанного, не показного позитива, счастья, коль многие жить без него просто не могут!!!
Ну, и, конечно же,  богатства!

3 комментария:

Марина Мазуренко комментирует...

Григорий, Насти Чашиной не было на семинаре у Азамата. Наверное, если бы была, Азамат не устоял бы;)))

Приходченко Ирина комментирует...

Спасибо Вам большое, Григорий, за внимание к моему блогу! Темы продаж и силы личного выбора - мои любимые на сегодняшний день..:) Спасибо, что Вы это отметили. Интересный обзор у Вас получился, по его итогам перечитаю некоторые посты, которые Вы упомянули. Удачи и радости Вам!

Футажи для монтажа комментирует...

Григорий, приятно удивленна упоминанием в Вашем обзоре. Всегда с удовольствием их читаю.

К слову сказать, что комментарии у Вас оставлять хочется и удобно это делать:)