Вот и заканчивается первый этап конкурса. Он прошел без бывшего ажиотажа, вызываемого гонкой и затем сравнением набранных голосов, количеством упоминаний в обзорах членов жюри и других элементов соревнований. Но в последние дни и без этого допинга было столько поднято тем, что все их охватить в одном обзоре невозможно.
Особо радует появление своего, особенного взгляда на ситуации, о которых писалось уже десятки, если не сотни раз, эти крупицы и составляют основной интерес.
И в полной тишине блоггеры (буду все же писать это слово с подачи Даниила Маула с двумя "г") могут передохнуть и в течение пяти дней размышлять над своими успехами и ошибками, и потешить себя надеждой попасть в заветную финальную пятидесятку.
Но начну с недоработок, которые бросаются в глаза. Несмотря на распространенные, назовем их "технические" обзоры, семьи Власовых и других их последователей, многие блоги не ушли от проблем детской левизны, и зайдя на главную станицу такого блога, понимаешь всю мощь генной силы многовекового восточного ига над Россией. Поэтому, приходится снова и снова повторять: "Гульчатай, открой свое личико!", и с тяжелым шелестом медленно сдвигается паранджа, и на втором, а то и на третьем перевороте мы видим, наконец, глаза хозяйки и ее имя.
А блог Эдуарда Решентникова защищен от сглаза уже самыми современными, продвинутыми методами. У него на входе стоит Пашка-фейсконтроль в лице всплывающего баннера, и попытаться проскользнуть мимо него и узнать, что же там внутри делается, не удастся и самому шустрому из нас, сурово пресекается любая попытка заглянуть на страницу. Ну да, бог с ним, с Пашкой, оставайтесь там на просторных страничных площадях вдвоем, а мы пойдем дальше.
О чем писать в блоге - вечный вопрос, вот только, перед тем как начать писать, может стоит задать себе вопрос: “А с кем это я разговариваю?”, спрашивают Андрей и Светлана:
"Едут в машине: папа за рулем и трехлетний сын сзади. Сын ест яблоко; спрашивает у папы:
- Папа, а почему яблоко коричневое?
Папа: “Понимаешь, сынок, яблоко растёт на дереве; благодаря корневой системе яблоня снабжает свои плоды микроэлементами и другими полезными веществами находящимися в почве, одним из которых является железо. Когда ты откусываешь яблоко, у него выделяется сок, в состав которого входит 38 элементов таблицы Менделеева, в том числе и железо. Взаимодействуя, кислород и железо создают окисел железа, который имеет коричневый цвет. Таким образом надкушенное яблоко с течением небольшого промежутка времени приобретает коричневый цвет.”
- Папа, ты с кем сейчас разговаривал?"
Нередко сетевики пишут на такие темы,или таким языком, которые вызывают у читателей тот же самый вопрос: "Ребята, вы с кем разговариваете?"
А вот, какое видение этого вопроса, изложил Михаил Хохлов:
"Наше сознание уже проделало определенную работу, заставило нас создать свои блоги, оформить их. Мы выбрали свой путь! Необходимо следовать этому пути! Наш блог должен стать отражением наших мыслей, нашего развития и нашей жизни. Каждый из нас ценен по своему, жизненный опыт каждого из нас может быть полезен для других людей. Так давайте делиться этим опытом с миром! Не будем эгоистами!"
Павел Филинских предлагает почаще в блогах проводить опросы: "Проведение опросов полезно, если у вас возникли вопросы, ответы на которые вы хотите узнать у своих посетителей блога или сайта. Проведение опросов – это простой и эффективный способ получения информации."
Вера Баранова заявляет, что человек, по своей натуре, эгоистичен, его "интересует только он сам, и что может дать ему общение с вами."
Поэтому необходимо расставлять правильные акценты - "Остановитесь и найдите разницу в предложениях:
«Я хочу вам предложить уникальный продукт компании N»
«Давайте посмотрим чем компания N может быть для вас полезна»"
Ляйсан Шагалиева считает, что "люди приходят не в компанию и не в продукт, они приходят к НАМ. Мы – главное. Вы главнее своей компании. Ваш бренд должен быть круче бренда компании.
Если Вы раскрутите свой бренд, люди будут стоять в очереди, чтобы быть в Вашем окружении. Для них будет важнее быть рядом с Вами, быть Вашим партнером, пользоваться Вашим продуктом. То есть, Вы главнее в этой системе. А компания и продукт – тоже важная часть, но второстепенная, это инструмент.
Наша главная задача не тащить в свой проект, который лучше, чем чей-то. Это глупо – в моих бадах витамина С больше на 2 капли :) Мы должны повысить ценность в глазах других людей и к нам партнеры сами будут приходить за этой ценностью. Будьте чем-то лучше других, займись своим самообразованием, послушайтесь Бодо Шефера, который советует в неделю по 1 книге читать. Кто владеет информацией, тот владеет миром."
На наш конкурс выпало целых три больших праздника. И, естественно, на этой неделе было немало поздравлений от женской половины в адрес своих любимых и желанных мужчин, может быть, это и сподвигло некоторых из них написать и о роли мужчины, не только, как защитника всего чего можно, но и как сетевика.
Анастасия Лукьянова пишет: "Мужчины – прирожденные ораторы, у них великолепно получается вести маркетинговые планы, проводить школы и даже презентации. Лично я всегда очень люблю, когда в нашей группе презентацию проводит мужчина! Глядя на своего мужа, например, я искренне восхищаюсь тем, как он грамотно умеет преподнести информацию. Женщины обычно проводят презентацию на эмоциях, своих ощущениях и чувствах, а мужчины говорят фактами и цифрами."
Валентина Козлова из Зеленограда приводит 9 уроков для мужчин в сетевом маркетинге от Юдаева Алексея Анатольевича.
А Турчинская Зинаида говорит: "В сетевике должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и речь! (Имея ввиду, в первую очередь, конечно же, мужчину). Поэтому, когда Вы увидите хорошо одетого, привлекательного человека, в первую очередь должны воспринять его, как потенциального партнера с большим потенциалом,подумать о том, что и как ему предложить, а не о том, что он богат и ему ничего не надо. Напротив, такие люди хотят гораздо больше других.
Анастасия Лукьянова, сидя за красивым столом в шапке своего блога, словно подает читателям лист за листом с новой и новой темой. В недавнем обзоре мы обсуждали уже эту тему, но вопросы остались, и вот сейчас Анастасия предлагает: "Честно говоря, не думала, что спор о том «продавать в сетевом маркетинге или не продавать» вызовет такой огромный интерес, и, вместе с тем, горячие споры. Лично для себя я никогда не видела в этом проблемы, зато эта тема основательно зацепила очень многих сетевиков. Именно на этой почве Александр Синамати решил записать вместе со мной интервью на тему продаж для аудио-версии своего журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи» и этот аудиокаст уже можно прослушать."
Елена Шабалина добавляет масла в огонь: "Если не нужно ничего продавать, зачем мы тогда нужны сетевой компании?"
А Ирина Приходченко посвятила этому вопросу несколько постов: "14 надежных и простых правил торговли", "15 главных ошибок новичков в продажах.", а для тех, кто остался при своем мнении, что продажа - это не царское дело - ироничный пост - "Как отучить новичка продавать."
Ольга Батырева также возвращается к теме, которая уже звучала в обзоре:
"В комментариях к моему посту "Деревья умирают стоя" многие из марафонцев выразили своё мнение, что деньги не являются решающим фактором при признании человека сильной личностью.
Человек - это ученик. В переводе с индийского ЧЕЛА - это УЧЕНИК. Хотим мы этого или не хотим, но мы всю жизнь являемся учениками. Одни отличники, другие двоечники, но все ученики.
А что означает слово КАРМА? Не задумывались? Карма в переводе означает ДЕЛО. И всё будет зависеть от того, какое ДЕЛО мы выберем в жизни.
Быть ЖЕРТВОЙ или иметь сознание ПРОЦВЕТАНИЯ."
Ирина Приходченко продолжает тему о взаимоотношениях человека и вселенной:
"Выбор – это то, что мы делаем сами. И его у нас не отнять!
Когда мы сами беремся за дело с энтузиазмом и верой в победу, идем и не сдаемся, Вселенная всегда вознаграждает нас вдвойне. Она дает нам силу и мощность пройти наш путь до Победного конца.
Через мои обязательства я создаю свое дело в жизни.
Под него Вселенная выдает мне ресурсы и возможности для реализации задуманного мной. Концентрация на своем деле придает мне энергию для его выполнения. Дело моей жизни приносит мне деньги."
А, может быть, все дело в том, как выбрать правильную компанию, задается вопросом Нина Усенко: "Как выбрать свою МЛМ-компанию или несчастное положение девицы, особливо еще влюбленной.
Агафья Тихоновна. Право, такое затруднение — выбор! Если бы еще один, два человека, а то четыре. Как хочешь, так и выбирай. Никанор Иванович недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич тоже недурен. Да если сказать правду, Иван Павлович тоже хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарович опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно!»
Еще один взгляд на эту тему у Татьяны Дашковой.
Марине Мазуренко до полного счастья, полученного от семинара с Азаматом Ушановым, не хватило только того, что она не смогла привлечь Азвмата в свою компанию, - "нет-нет, не волнуйтесь, я его не подписала (хотя, Азамат, если ты читаешь эти строки… трусики, которые мы продаем, и инфобизнесменам тоже к лицу, ты приглядись – подпишу на льготных условиях:))". На ее взгляд, "Азамат Ушанов был бы такой классный сетевик-лидер!"
Не знаю, была ли на этом семинаре Анастасия Чашина, которая поступает более решительно: "Кстати, когда я приглашаю мужчин в бизнес, то я объявляю им о двух новостях – одна хорошая, другая плохая:
- Хорошая новость - им придется самим снимать мерки с клиенток. А это обмерять и обхват груди, и обхват бедер, и талии)))
- Плохая новость – одежду при этом снимать не надо! ))) Обычно, после этого наши мужчины еще острее понимают, какой классный бизнес они себе нашли))"
Инструменты, которые предложили наши конкурсанты и, которые могут быть полезными и необходимыми блоггеру:
Денис Браиловский щедро делится подборкой полезных ссылок для интернет чайников и самоваров.
Виталий Юрченко поясняет «Почему Мультимедийная E-mail рассылка намного эффективней?»
Борис Маркин в этот замечательный день преподносит всем приятный подарок: «Бизнес в Видеоформате. Пошаговый процесс создания и размещения бизнес-видео!»
Нелли Григорьянц предлагает помощь в копирайтинге. Хотя у разных мэтров МЛМ-блогизма отношение к копирайтингу весьма разноречивое, я считаю, что без этой науки блоггеру трудно будет написать продаваемый текст.
"Конечно же у каждого читателя всегда есть и будет свое собственное мнение касательно информативности и качества той или иной статьи. Сколько людей – столько мнений. Но я придерживаюсь кое-каким правилам, которым, на мой взгляд, должна соответствовать качественная статья:
А если вы начали вести свой бизнес с таким мощным инструментом, как интернет, то здесь вам не обойтись без элементарных основ копирайтинга."
Подписываюсь обеими руками!!!!
И еще о различных вариантах и инструментах достижения успеха, счастья:
Раиса и Рамиль Рафиковы "Для того, чтобы стать победителем в жизни, всегда быть в тонусе и достигать поставленных задач в МЛМ бизнесе, я предлагаю познакомиться со следующими сходствами между спортом и бизнесом в МЛМ."
Олесья Миллер: "Существует одна очень верная технология достижения Счастья : нужно жить «здесь и сейчас», нужно всегда вдыхать эту жизнь полной грудью, сегодня и именно в эту самую минуту. Я это вообще называю – Ловить Мгновения. В этом и есть секрет Счастья!"
Владимир Яцюк видит кратчайший путь к Успеху в МЛМ – это учиться на Успехе других людей! Этот путь я называю самый короткий. Ведь только те люди, которые уже знают тропинки к достижению Успеха, могут Вам их показать и не нужно будет Вам блуждать самостоятельно.
Игорь Завидов считает, что нужно жить по Библии, так как у Библии и Сетевого маркетинга много общего.
Татьяна Карнаух считает, что нужно поменять взгляд на рекомендации от своих клиентов. "Я нашла такую статистику: сразу совершают покупку 60% клиентов по рекомендации и только 10% неподготовленных клиентов. Сравните эти две цифры, сразу становится понятно, что с подготовленными клиентами работать намного эффективней, поэтому пользуйтесь рекомендациями своих клиентов."
И, в заключение, Ростислав Малечкович приводит самую эффективную формулу успеха в МЛМ, с которой невозможно поспорить. Обязательно посмотрите его видеоролик.
Марина Мищенко в комментарии поддерживает его:
Ростислав, я тебя поддерживаю. Нет ни 3-х, ни 7-ми уроков, секретов, видео, которые дадут тебе золотой ключик :) )Только вперёд! Каждый день – действия. Это приведёт к успеху.
Осталась не раскрыта только тема комментариев, ее пытается осветить одна из самых активных комментаторов Светлана Билецкая. Она пишет: "Я выделила для себя 3 основных момента, которые мешают людям оставлять комментарии на вашем блоге, даже на интересные посты..."
Если Вы хотите, чтобы Вас комментировали, читайте пост Светланы.
Ну , а сейчас у всех нас есть пять дней на перерыв, который каждый для себя может использовать по своему желанию, кто-то захочет попрощаться с уходящей зимой, надев лыжи или доску сноуборда, кто-то просто отдохнуть с семьей, которой в последний месяц уделял недостаточно времени, а кто-то по совету Светланы Сидоровой совершит, лежа на собственном диване,виртуальное путешествие по Транссибирской магистрали из Москвы во Владивосток. Кстати, буду рад встретить и принять Вас здесь тоже виртуально или лучше offline на Дальневосточной земле.
А я, сквозь туман своих, неслабо сотрясенных мыслей, может быть сделаю обзор, но совсем на другую тему.
До встречи в начале весны!!! Всем успеха, осознанного, не показного позитива, счастья, коль многие жить без него просто не могут!!!
Ну, и, конечно же, богатства!
3 комментария:
Григорий, Насти Чашиной не было на семинаре у Азамата. Наверное, если бы была, Азамат не устоял бы;)))
Спасибо Вам большое, Григорий, за внимание к моему блогу! Темы продаж и силы личного выбора - мои любимые на сегодняшний день..:) Спасибо, что Вы это отметили. Интересный обзор у Вас получился, по его итогам перечитаю некоторые посты, которые Вы упомянули. Удачи и радости Вам!
Григорий, приятно удивленна упоминанием в Вашем обзоре. Всегда с удовольствием их читаю.
К слову сказать, что комментарии у Вас оставлять хочется и удобно это делать:)
Отправить комментарий