пятница, 18 февраля 2011 г.

Опять по пятницам... Обзор № 2


На уходящую неделю пришелся День Святого Валентина, поэтому только ленивый не поздравил читателей с этим днем и не пожелал всем большой и чистой любви. Многие участники конкурса рассказали об истоках этого  относительно нового для нас праздника и саму легенду о св. Валентине. Легенда за много веков разветвилась на несколько вариантов,  но во всех из них говорится о том, что он больше святой, чем покровитель любви. Мало того, оказалось, что было два св. Валентина, день которых отмечался издавна 14 февраля.

Может быть, поэтому Галина Гасанова в своем посте "Любовная лихорадка!" спрашивает:
"Но простите, а где здесь история любви или романтическая история влюбленных сердец?
Мы быстро принимаем чужие праздники и не знаем своих. Ходя в православной церкви есть свои святые покровители семьи и брака.
В 2008 году впервые отмечался Всероссийский день семьи, любви и верности. А идея этого праздника возникла у жителей Мырома. И у праздника есть свой символ в виде ромашки. Праздник отмечается 8 июля в день памяти святых Петра и Февронии. Своей жизнью они показали идеал супружества, любви и верности.
Так может хватит молиться чужим Богам?"
И она приводит трогательную историю наших святых. Кто не знаком с этой историей или знаком понаслышке, советую - прочтите пост Галины.

А вот Маргарита Фукс использовала этот праздник, как настоящий опытный бизнесмен. Используя эффект Вирусного Маркетинга, она с помощью открытки - валентинки привлекла за четыре дня несколько сот подписчиков.

Но основной разговор, конечно же, шел о буднях сетевика, о целях, о восприятии окружающего мира, о техниках работы онлайн и оффлайн и о многом, многом другом.

О выборе сетевой компании пишет Маргарита Николаева:
"Вчера я получила очередное письмо с предложением вступить в новую — самую наиновейшую! — компанию.
Если сегодня Вы на перепутье, то не спешите срываться в новую компанию, даже если ее позиционируют как супер-пупер. Анализ подобных акций показывает, что многие заявления на этом этапе просто не соответствуют действительности.
Подойдите к выбору с холодной головой. У компании должно быть множество плюсов, помимо ее «новизны». А главное — она должна подходить именно Вам!"

Наталья Лощина поднимает вопрос глобальный: "В чём смысл жизни? А есть ли он? А может и не нужно задумываться, живём, едим, пьём – занимаемся делом... Никогда ранее, я не задумывалась о своём предназначении, просто было не до этого.  А если луч света и пытался пробиться в мою загруженную голову, то очень ненадолго... Что же такое должно произойти, чтобы заставило посмотреть на себя со стороны? Отказаться от многих печальных для здоровья пожирателей времени? Какое  событие способно стать буквально  мозговой встряской?
Мы разные и причины разные.
Для меня,  именно сетевой маркетинг стал такой встряской.
Не только для меня, для многих знакомых."

Марина Успенская (Петрова), когда в жизни что-то не так, советует: "переспать" ... с проблемой. И, о чудо! Наутро она становится не такой острой.
Добавить легкости в восприятии любой ситуации!
Легкости в достижении целей и легкости решения проблем.
Опыт показал, что многие проблемы надуманы, вымучены нашим разумом и ничего не имеют общего с действительностью!"

 У  Марии Катиной свой подход не поддаваться отрицательным эмоциям. Прослушайте ее аудиокаст "От пассива к активу!!!"

 Андрей и Оксана Мартыновы задаются вопросом: "Как избавиться от токсичного влияния окружающей среды и, в первую очередь, от негатива близких тебе людей?"

Им шлет свой интересный вариант ответа Лариса Высочанская - Я сделаю это!

  Анна Хорошко пишет о психологических факторах при постановке целей: "Как же определить свою истинную цель? Свое предназначение? Мы уже родились с внутренним индикатором истинности целей. Это радость. И эта радость чувствуется нами, как приятное волнение в груди. Кто-то может чувствовать тепло в области солнечного сплетения, а может легкость, словно бабочки, летают там, где сердце.
И настоящая цель, не ложная - это цель, которая делает нас лучше. И не только в конце, когда она достигнута. Но и в пути.
Ведь Счастье – это Путь, а не пункт назначения."

ТАТЬЯНА ЛЕМЕШКО, не только начала делать свои обзоры блогов конкурсантов, но и написала эмоциональный пост "Быть богатым страшно?"
"... А значит моя миссия – донести информацию к каждому человеку, а распоряжаться ею будет он сам.
Ответив на вопрос «Ради чего я это делаю» вам будет все равно, что о вас думают другие, потому, что мириться с бедностью и серостью - это удел узкомыслящих людей, которые не знают возможностей жизни, а мы ведь не такие... Мы знаем, что можем достичь всего, что пожелаем. Мы знаем, что ничего невозможного в этом мире НЕТ.
Что бы быть богатым нужно рискнуть, а на это не у всех хватает смелости.
Так давайте искать смелых людей. Людей единомышленников."

Практически о том же, в блоге Светланы и Владимира Жолдош пишет Галина Жолдош (очевидно, у них такой же семейный подряд, как в блоге семьи Власовых): "И сейчас я предлагаю Вам сделать выбор: продолжать искать работу и потом «пахать на дядю», проводя весь месяц в ожидании зарплаты, или же поверить в себя и сделать первый шаг на пути к своей мечте.
Проще, конечно, оставить все как есть, и жить по уже привычному сценарию."
 
 Анна Козьмина продолжает разговор о жизненном выборе, но ее герои уже члены ее организации: "... Завтра я буду учиться у миллионеров вживую! Я буду впитывать их знания, мудрость, энергию, их отношение к бизнесу, к людям, к себе, и все, что можно взять, все заберу))) ДА, я жадина)))) К знаниям. Обожаю такие мероприятия! Для меня еще очень важно, чтобы многие мои партнеры тоже обучались и развивались.
Но есть вещи, которые мне не понять. Например, почему люди, которые хотят построить успешный бизнес, не ходят на семинары? Они находят массу отговорок. Недавно мне сказали: "Я не приду на ваше мероприятие, потому что я буду смотреть сериал!" А перед этим говорилось, что человек просто жить не хочет, так ему плохо, и денег нет, и тошно. Я вначале оторопела, а потом спросила "А что для вас важнее, ваше будущее или сериал?" Ответ был "Сериал!"

Правда, во всем должна быть мера , и в учебе тоже. Специалисты утверждают, что обучение - это 10% успеха, остальные 90% - это твое мировозрение, окружение и действия.
 Об этом предупреждает и Валентина Кудряшова: "Главный признак того, что ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ! ... Есть простейший повод остановить себя в изучении какого-то вопроса и приступить к этапу действий." А какой это повод, Вы можете узнать из ее поста.

Зашел серьезный разговор о лидерах и сильных личностях.  Лариса Криворучко пишет: "Лидер не тот, кто ведет, а тот, за кем идут... Я постаралась сформулировать качества, которые с моей точки зрения присущи настоящим лидерам. К ним нужно стремиться, чтобы стать человеком, за которым пойдут другие."

Философские размышления о сильной личности Ольги Батыревой
в посте "Деревья умирают стоя", вызвали довольно бурное обсуждение. Сильную личность она свела к пяти составляющим элементам, вот эти то элементы и их место в списке и вызвали споры.

 Татьяна Дашкова в посте "МЛМ - БИЗНЕС ИЛИ РАБОТА ДЛЯ ЗАРАБОТКА?" утверждает, что в МЛМ "Участники структуры не продают, а выкупают у компании замечательные продукты, для себя, в количествах, необходимых своей семье. Какие тут наценки, клиенты и продажи?!
Они просто не понимают, что продажи, не являются необходимой частью сетевого бизнеса, просто они работали с компаниями, чья политика вынуждала их продавать и учить этому других."

И хотя этот пост заслужил немало хвалебных слов в комментариях, все же нашлись и противники такой точки зрения в лице  Анастасии Лукьяновой: "Меня бесконечно удивляет и даже немного забавляет, когда некоторые люди кричат – "у нас не нужно ничего продавать", "мы не занимаемся продажами, мы строим бизнес", "наша фирма не основана на продажах"... Вы извините, но это полнейший бред. Любой здравомыслящий человек, который приходит в сетевой маркетинг, отнюдь не мечтал стать торгашем и заниматься продажами, но это совершенно не значит, что в сетевом маркетинге не нужно продавать. Еще как нужно! Другое дело, как вы это назовете и как к этому отнесетесь."

 Что же эффективней: пулемет или морковка - об этом читайте в блоге  Шошаны Бродской.
- "А теперь расскажу вам, какую реакцию на эти промоушены я услышала среди своих дистрибьюторов:
"Машете мне перед носом морковкой на веревочке? Это меня не мотивирует. Вот если бы вы поставили за мной заградотряд с пулеметами..."
В этой связи я вспомнила интервью с одной из самых успешных женщин в Форевер, немкой Катрин Беери. Она за два года стала Двойным Бриллиантовым менеджером, то есть вырастила 25 новых менеджеров в первом поколении в дополнение к 25 уже существующим (всего 50). Когда ее спросили, как ей это удалось, она сказала: "Я даю своему новому кандидату 3 месяца. Если за эти 3 месяца он становится менеджером, я с ним: я помогаю ему во всем, он может на меня рассчитывать в любую минуту. Но если он не укладывается в 3 месяца - он меня теряет. Я перестаю им заниматься. Мы, конечно, остаемся друзьями, но мое время больше не для него".

Сурово, но такова жизнь, и не только у нас, людей,  Олег Ларичев
в дикой природе увидел принципы, которые работают и в сетевом маркетинге. "Это лидерство, ответственность, способность обучать и желание учиться, работа в команде и командный дух." Интересный взгляд!

 Светлана Волосяк "нашла очень интересную статистику: «95% сетевиков не работают через Интернет: 70% – боятся открыть свой бизнес в Интернете, 20% – хотели создать свое Интернет-представительство, но в силу разных причин это сделать не удалось, 5% – создали свой «бизнес» в сети Интернет, но разочаровались в нем, так как конкуренция сделала свое недоброе дело». К какой категории Вы себя отнесли?"

Предложены блогерами и различные инструменты работы, которые могут оказаться полезными для всех.
Так  Ильнар Мухаметзянов предоставил для нас техническое видео по использованию очень важного и удобного инструмента, который называется Google Documents. Кроме того, у него есть прекрасная рассылка о работе в интернете, информацией, изложенной в ней должен владеть каждый блогер.

 Ирина Кожевникова рассказывает: "Как сделать коллаж своей мечты более современными способами, используя бесплатную программу Picasa."

Александр Воробьев отвечает на вопрос: "Зачем вам автоматическая рассылка?"

 Шошана Бродская представляет старый, но не утративший актуальности инструмент: "кампэйн районного масштаба".

Как всегда, Фрол - невмерущий за пост "Как я впервые попробовал ЭТО", снискал уважение и любовь за свой литературный талант, которые озвучила в своем комментарии Ирина Приходченко: "Всем бы сетевикам, да, такую любовь к продукту..:) Спасибо за ваше чувство юмора! Каждый пост - маленький шедевр."

А на закуску небольшой ролик: "Рисуй свою жизнь позитивными красками"

9 комментариев:

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, Григорий, что заметили.
Только этот пост у меня в блоге, который не участвует в конкурсе ;)

мой конкурсант - вот http://womanlifebiz.blogspot.com/

Григорий Студенков комментирует...

Главное, Валентина, что этот пост принадлежит Вашему перу, хотя RSS-лента у меня воспринимает этот блог как конкурсный.

Марина Успенская комментирует...

Спасибо, что обозрели:)))
Приятно, честно!!!

Маргарита Николаева комментирует...

Григорий, Ваш обзор настоящий дайджест недельного творчества конкурсантов. Если нет времени, то именно он поможет выбрать из всего количества статей те, с которыми захочется познакомиться подробнее. Спасибо за Ваш труд!

Григорий Студенков комментирует...

Марина, у Вас все глубже и глубже философское осмысление нашей действительности, и это не может остаться не замеченным для окружающих, посему и обозревают.

Григорий Студенков комментирует...

Маргарита, я и стараюсь сделать что-то вроде недельного дайджеста того, что наваяют конкурсанты за это время, зная, что не у каждого из нас найдется время для просмотра всех блогов. Естественно, что объем этого поста не позволяет рассказать о всех интересных мыслях и темах, поднятых конкурсантами, поэтому приходится чем-то поступаться.
А Вам спасибо за Вашу оценку.

Маргарита Фукс комментирует...

Спасибо, Григорий за Обзор!
Приятно, что заметили... :-)
Успеха Вам и Вашему Блогу!!!

Григорий Студенков комментирует...

Маргарита, Ваш вирусный маркетинг невозможно не заметить.
Вам удачи и успеха во всем!

Галина Жолдош комментирует...

Приятно оказаться на этой страничке! Спасибо, Григорий. Мы действительно ведем блог всей семьей.