суббота, 24 января 2009 г.

Бренд или команда

Фото http://www.negnaya.ru/image

Как я и говорил в прошлом посте, разброс мнений среди сетевиков по тезисам, которые огласил в своем манифесте Р. Гейдж (я не думаю, что кто-то осмелился бы воспользоваться его именем для своих виршей), очень широкий, вплоть до диаметрально противоположных.

В коменте к моему посту, который я транслировал в блог на seteviki.biz, Вадим Демченко пишет:
«Спасибо, Григорий! Всё очень интересно и практически всё правильно! Но есть моменты, с которыми лично я не согласен. Не хочу говорить, что я прав на все 100%. Но именно так я думаю и строю бизнес.

я не знаю таких компаний, где объем месячной квалификации для статуса Директора мог бы поглощаться самим Директором и его семьей
В моей компании максимальная закупка продукта 120$. Большего никто не требует. Достаточно для потребностей семьи. Именно в компаниях "третьей волны" сейчас проще всего работать и получать результаты любому человеку. Максимальная квалификация для всех дистрибьюторов одна.Теперь будете знать, что существуют такие компании.

А куда же должны быть направлены наши усилия? Они должны быть направлены на реализацию главной сущности нашего бизнеса, которая сейчас прекрасно сформулирована в концепции СМ 2.0, и которую Р. Гейдж немного перефразировал: «Мы ищем людей, которые ищут то, что мы предлагаем»
Дело в том, что Рэнди Гейдж, ещё в 2006 году в своём видеотренинге (шесть часов) "Создай Команду Своей Мечты" говорил о том, как правильно нужно строить бизнес. В Рунете только сейчас начинают вкуривать... Не Гейдж перефразировал, а у него взяли основу.На то он и Рэнди Гейдж, чтобы всегда быть впереди! :)

Есть только общий корень у СМ-2.0 и Рэнди Гейджа - ориентир на тех, кто сам в поиске. А вот стратегия у Смакотина и Гейджа, разные.В СМ-2.0 идёт упор на создание персонального бренда (головная боль для новичка), а Рэнди Гейдж, учит правильно работать именно в команде.Лично мне нравится подход Рэнди Гейджа, а не Дмитрия Смакотина (хотя многим вещам я научился у Смакотина). Но каждый сам пусть выбирает то, что ему ближе.Удачи, Григорий!»

Да, наверное, я неудачное применил слово «перефразировал», правильнее было бы написать «сформулировал несколько иначе».


А здесь еще некто Руслан Белов подлил масла в огонь, проспамив в гостевой Whole Wellness Club (Dr. Miller’s Holy Tea Club): «Хотите обеспечить быстрый рост ваших структур с помощью технологий Сетевого маркетинга 2.0? Тогда фильм "Сетевой маркетинг 2.0. Конференция" (6,5 часов на 2 дисках) - для вас!»

Тот же В. Демченко ему отвечает:
« Нет. У нас есть СИСТЕМА "5 шагов к Успеху", качественный продукт и эффективный маркетинг. Портить и ломать бизнес технологиями вчерашнего дня (Сетевой Маркетинг 2.0) мы не собираемся.Я так понял, что в Эдельстар у Вас бизнеса нет и пакет "Сетевой Маркетинг 2.0" никто покупать не хочет, коль Вы уже ходите по группам и навязываете то, что мы уже вычеркнули из своей жизни. Как вчерашний день. :)))»

Не менее категорична в своих оценках, теперь уже самого манифеста Р. Гейджа, и Алена Антоненко, а перлы «сошел с ума» и «ниже плинтуса» - это уже чисто по-нашему, по-русски.
Хотя в чем, собственно, основной вопрос-то? Что у Р. Гейджа скрытая реклама компании и открытая своей персоны? Так, это мы с Вами обязаны делать, это наша работа – лить воду на свою мельницу, т.е. на свой личный бренд. А то, что в конце текста обучающей рассылки стоит предложение присоединиться к их компании, так это дело каждого реагировать на него или нет.

А главные мысли манифеста, которые направлены на консолидацию сетевиков, повышение авторитета нашего бизнеса просто не замечены.

Давайте вспомним, что «цель конкурса "МЛМ-блог 2009" - представить в рунете сообщество сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность».

А если это сообщество и объединение, то мы должны не становиться сразу в боксерскую стойку при первых разногласиях, а учиться друг у друга, и в том числе у Р. Гейджа, и в спокойной неагрессивной полемике пытаться выработать основные принципы продвижения нашей индустрии вперед.
Что на сегодня является лучшим методом – работать через создание собственного бренда или создания эффективной команды?
Этично ли в своих блогах давать скрытую и открытую рекламу своему бренду и своей компании? И т.д. и т.п.
Чтобы каждый, проанализировав ход этой полемики, мог сам сделать свой вывод: «Так вот где собака порылась зарыта».

Я как-то присутствовал в Сан-Франциско на праздновании дней России, и там наши бывшие соотечественники держались отдельными кучками – эмигранты первой волны, второй, третьей, почти не общаясь друг с другом. Причем первая волна, естественно, считалась самой уважаемой.

У нас, наоборот, третья волна имеет наибольшие амбиции.
Неужели всем нам суждено разбиться на волны, и каждому плыть в своем корыте?

Фото http://trinixy.ru/2009/01/23/prikolnye_kartinki_123_shtuk.html

Или все-таки надежней всем в одной лодке?

3 комментария:

Unknown комментирует...

Григорий, спасибо, что обратили внимание на мое творчество.

Я уже неоднократно заявляла, и еще раз повторю, что я не против самого Ренди Гейджа. Я против тех несоответствий, которые, собственно говоря, я и процитировала в своем блоге.

Если приверженцы Сетевого Маркетинга 2.0 раскручивают свои бренды, так они открыто и заявляют, что это часть концепции, и это хорошо. При этом их действия соответствуют их заявлениям : они ведут свои рассылки, свои блоги, проводят обучающие семинары - все это раскручивает их бренды.

"Что снаружи - то и внутри."

К сожалению, в манифесте Ренди Гейджа такого соответствия я не увидела. Говорит одно - а на деле выходит другое.

Для сравнения могу привести следующий пример. Предположим, что, многоуважаемый в среде сетевиков А. Синамати который проводит классные семинары и тренинги, выпускает книги и диски - т.е. делает хорошее дело, а заодно продвигает личный бренд.

Так вот предложим, что через пару лет он регистрируется в какую-нибудь компанию. Выпускает подобный манифест, думаю - такая задача Синамати под силу. И начинает через свою рассылку, рекрутировать в свою команду и при этом еще просит всех читателей порекомендовать как можно большему количеству людей прочитать манифест, а, следовательно, подписаться на рассылку.

При этом в самом манифесте будет говорить, что это очень плохо, когда публичный человек, за счет своего авторитета раскручивает компанию.

И дело даже не в том, пойдут люди из вашей команды за этим авторитетным человеком, или нет.

Дело в другом, потеряет ли авторитетный оратор Ваше доверие? Или это в порядке вещей говорить одно, а делать другое?

И таких несоответствий в манифесте много. Часть я прокомментировала на своем блоге.

Григорий Студенков комментирует...

Алена, я уважаю Ваше мнение, и думаю, что дальнейшие прения не приблизят нас к истине.
На сим и останавливаюсь.

Татьяна комментирует...

Здравствуйте, Григорий!
Посмотрела Ваш блог. Полный комментарий могу высказать при нашем общении. А пока...
Хочу предложить Вам развитие Вашего бизнес в Интернет, а именно ознакомиться с системой, которая поможет Вам успешно строить бизнес в сети. Вы узнаете много новых секретов, которые позволят вам продавать в Интернете любой продукт, привлечь новых партнеров и в несколько раз увеличить свои продажи. Такой информации в одном месте вы больше не найдете. Убедитесь сами http://sales.pro235.ru.
Буду рада сотрудничеству и общению. Надеюсь, Вам поможет моя информация.