четверг, 29 января 2009 г.

Каждому блоггеру - инфу копирайтера


Фото http://shiva.lv/yatras/himyatra/comb_htmls/cwan/4_rus.htm

В евангелие от святого Иоанна сказано: «В начале было Слово …Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».

Именно слово явилось тем инструментом, с помощью которого предыдущие поколения передавали нам свою информацию, рисуя значки слов на папирусах, высекая их на скалах.
Сейчас появилась уникальная возможность выражать свои мысли, не вырезая кропотливо слова на дощечках, не записывая их гусиным пером на бумаге, а просто взять и набрать их на современной дощечке, которую многие ласково зовут «клавой». Или создать аудио- или видеокасты и запустить все это в интернет, и ваши мысли, выраженные словами, становятся достоянием всего человечества.


Но почему тексты, слагаемые из одних и тех же слов, у одних людей превращаются в прекрасные стихи, у других в умнейшие руководства для специалистов в разных областях, а у третьих – в словесный мусор, которым заполонено все информационное поле. Нужно долго и настойчиво продираться сквозь эти дебри, чтобы добраться до искомой, реально действующей информации.


А какая информация нужна МЛМ-блоггеру? Ему нужны техники эффективных продающих текстов, продающих и товар блоггера, и сам блог. Ему нужны тексты, способные «“конвертировать” людей в свою точку зрения».


Существует распространенное мнение, что составление таких продающих текстов – это искусство, которое дано свыше.
Но один из лучших, по оценке многих блоггеров, копирайтер Рунета Павел Давыдов (он же – Артлогус), утверждает: «И если Вы овладеете навыком убеждения словом (а это именно НАВЫК, а никакое не “искусство”, как верещат некоторые умники) — Вы получите в свои руки самый мощный инструмент убеждения.»
А, если это навык, то его можно приобрести, правда, не дешево. Одна консультация по тексту у П. Давыдова стоит 300$.


И, вдруг, на днях он объявил конкурс на лучший продающий текст техник самого себя - П. Давыдова.
Все участники конкурса бесплатно получат уникальные материалы по копирайтингу прямого отклика, из которых узнают:
«Какие вещи сильнее всего влияют на эффективность продающих текстов;
Как использовать простые и самые результативные приемы убеждения на письме… Независимо от того, что именно Вы пишете.
В чем разница salesletters (продающих текстов) для офлайна — и для маркетинга в Рунете;
Как писать так, чтобы Вам ВЕРИЛИ;
Как “настраивать” тексты на разные аудитории читателей;
И многое другое»…


В своей рассылке, у которой тысячи подписчиков, Павел пишет:
«Еще больше людей думают, что “копирайтинг” — это умение писать красиво и цветасто.
Нет ничего более далекого от истины. Писать “красиво и цветасто” при желании мог бы любой человек с высшим образованием. И таких “копирайтеров” по всему миру как котов нерезаных. Правда, как инструмент убеждения их тексты обычно бесполезны.


Больше всего людей, которые вообще не знают, что такое копирайтинг. И тем более — копирайтинг прямого отклика. Тот самый, техники которого используются для написания самых эффективных продающих текстов.
Тот самый, реальные специалисты которого — на западе — по праву считаются одними из лучших экспертов в маркетинге вообще. Потому что они лучше всех понимают потребительскую психологию. И психологию убеждения на растоянии.
Убеждения Словом


У всех у нас появилась уникальная возможность бесплатно научиться писать в своих рассылках продающие письма для любой целевой аудитории, возможность овладеть навыками копирайтинга, которые позволят в 3-5 раз увеличить число подписчиков на блоге и резко увеличить число продаж, а, следовательно, и повысить свои доходы.


Нужно действовать и действовать быстро, конкурс продлится только до конца января.
С условиями конкурса вы можете ознакомиться здесь.

Комментариев нет: