понедельник, 1 декабря 2008 г.

Евроремонт самого себя (часть III)


Как известно, согласно действующему законодательству, БАДы могут рекомендоваться только в следующих случаях:

1. Как дополнительный источник пищевых и биологически активных веществ.

2. Для нормализации и/или улучшения функционального состояния органов и систем, в т.ч. как мягкое мочегонное, тонизирующее, успокаивающее и имеющее иные виды действия.

3. Как оказывающее общеукрепляющее действие.

4. Для нормализации микрофлоры желудочно-кишечного тракта.

5. Для нормализации углеводного, жирового, белкового, витаминного и других видов обмена веществ.

6. В качестве энтеросорбентов.
Иные рекомендации по использованию БАДов не допускаются.


К сожалению, некоторые фирмы в России ведут недобросовестную рекламную компанию своим БАДам, приписывая им поистине чудодейственные свойства. Это тоже, в случае получения заниженного результата по сравнению с рекламным, подрывает доверие людей, а, учитывая еще и достаточно высокую цену препаратов, многие потенциальные потребители БАДов вынуждены отдаваться в конечном итоге в руки знахарей.
В Европе контроль над рынком БАДов более серьезный, чем в России, и на государственном уровне запрещена реклама БАДов как лекарственных препаратов.


И все же в каждой компании, распространяющей БАДы, имеется большой набор историй, когда их препараты помогли конкретным людям избавиться от тех или иных заболеваний. Почему это происходит?


А происходит это от того, что БАДы, и в первую очередь парафармацевтики, давно и широко применяется в комплементарной медицине. Этот термин широко используется в западной медицине, но на постсоветском пространстве он часто сохраняется, как синоним другого термина — альтернативная медицина. В этом смысле комплементарная медицина противопоставляется официальной, или конвенциональной и ее рассматривают, как ненаучную, шарлатанскую (из википедии) и, порой, даже опасную, в результате чего, нашим и некоторыми другими государствами не поддерживается в явном виде, в большинстве же стран, в том числе в США многие ветви комплементарной медицины, остаются разрешёнными и регулируемыми.


Но факт остается фактом, что очень часто те заболевания, которые в конвенциональной медицине до сих пор считаются неизлечимыми, поддаются либо полному излечению с помощью комплементарной медицины, либо значительно облегчают состояние пациента. Это относится к заболеваниям желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, кожным заболеваниям и пр. При этом только необходимо обязательно помнить, что никакая БАД не сможет срочно ликвидировать проявления наиболее опасных заболеваний.


БАДы эффективно применяются с целью профилактики заболеваний, в том числе, онкологических, реабилитации после тяжелого курса лечения. Они призваны помочь нам в лечении, укрепить здоровье, повысить качество жизни.
Российские производители БАДов тоже вносят свою посильную лепту в наше общее дело под девизом “Профилактика в настоящем — здоровье нации в будущем”, выпуская БАДы из натурального российского сырья.


Статистика потребления БАДов противоречива, но все же в первом приближении она констатирует, что если десять лет назад в России потребляли БАДы 3-4% населения, то на сегодня этот показатель уже составляет порядка 14%. Конечно, это ничто по сравнению с западом. В Европе БАДы потребляет 65% населения, в США – 80%, а в Японии – 90%, что и позволило им занять лидирующее положение по продолжительности жизни среди крупных промышленных стран.


И все же, господа присяжные заседатели, лед тронулся!


Россияне тоже начали задумываться о своем здоровье и о долголетии.
И, если вернуться к заголовку этой серии постов, то мы видим, что, практически каждый житель города и около трети сельчан, активно делают ремонт в своих жилищах, используя при этом самые современные, в том числе, европейские материалы. Их нужно было только раскачать. И раскачать, в первую очередь, примером. Лица, накопившие капитал, начали по новым технологиям строить и ремонтировать офисы, магазины, гостиницы, а затем эти технологии понравились и простым людям, которые стали использовать их для отделки своих квартир и домов. И начался бум.


Я думаю, что уже наступил момент, когда многие россияне поняли, что появилась суровая необходимость делать евроремонт и самому себе, и, в первую очередь, своему телу. Почему у них в шестьдесят жизнь только начинается, а у нас уже некому подать воды, так как ноги не ходят?
И мы, сетевики, должны помочь людям преодолеть ненужные страхи и понять необходимость заботы о своем здоровье. Заботы не тогда, когда уже поздно, а заботы с молодых лет. Нужен пример в наших лицах (в прямом и косвенном значении этого слова). И бум начнется.


Зачем делать пластические операции, если существует лечебная косметика, способная сделать и пилинг, и разглаживание морщин, и превратить кожу любимой женщины из «похожей на апельсин» в «похожую на абрикос»?
Зачем пить мочу и сомнительные отвары, если можно восстановить иммунитет, и даже вернуть молодость, с помощью проверенных в мире препаратов?
Уже пришла пора относиться к себе с большей любовью и вниманием, чем к своему жилищу!
Берегите себя!

Прочного всем фундамента , красивого фасада, блестящих широко распахнутых окон, не скрипящих при ходьбе половиц, и не снесенной буйными ветрами, крыши!


А я скоро открываю рассылку «Евроремонт самого себя», и каждый заинтересованный сможет на нее подписаться.
Следите за рекламой!

Комментариев нет: