пятница, 12 декабря 2008 г.

Полевой устав сетевика



В рамках первого конкурса я написал пост «Сетевой маркетинг 1,5».

К некоторым аспектам того поста я хотел бы вернуться сейчас, так как на мой взгляд они до сих пор не потеряли своей актуальности.
Анализируя посты МЛМ-блоггеров, можно сделать вывод, что все мы не очень-то сдвинулись с позиций сетевого маркетинга 1.0, хотя уже появилась первая обнадеживающая статистика по результатам работы сетевиков в интернете.
И это радует!


Мы сейчас гораздо больше, чем в прошлом году, обсуждаем, делимся и перенимаем различные методики, по развитию навыков, необходимых в СМ 2.0, но, в то же время, вынуждены констатировать, что, по-прежнему для достижения успеха, должны активно использовать большинство приемов, отработанных нами в СМ 1.0.
Поэтому, я считаю, что в настоящее время большинство из нас находится на промежуточном уровне, которому я дал тогда название «Сетевой маркетинг 1.5». Эта версия СМ, на мой взгляд, наиболее объективно отражает сегодняшнее состояние сетевиков, которые применяя в своей работе многолетний опыт СМ 1.0, используют дополнительные возможности по расширению своей сети с помощью инструментов интернета.

А я не оставил надежды составить совместно с конкурсантами эдакий «Полевой устав сетевика СМ 1.5», который должен стать сводом лучших правил и методик, которые могли бы быть дуплицированы людьми, пришедшими в компании сетевого маркетинга. Это стало бы хорошим подарком для всех сетевиков от наших конкурсантов. Я отдаю себе отчет, что на все темы по МЛМ написано уже много полезного. Поэтому считаю, что совсем не обязательно писать заново о том, о чем написано хорошо и в стиле нашего устава, нужно просто найти, выбрать или доработать лучшее из того, что уже есть, сделав ссылку на автора.
Но, хочу заметить, что отличие полевого устава от литературных произведений заключается в лаконичности формулировок, отсутствии пространных умозаключений и т.п., только – соль – как должен действовать боец дистрибьютор в той или иной обстановке.



Сейчас у меня появилась информация об инструментах интернета, которую я раньше не знал и, которая могла бы помочь эффективно решить задачу создания коллективного документа.
Вначале я хотел обратиться к Microsoft Office Live Workspace , но, на мой взгляд, эта система работает слишком медленно и постоянно настоятельно требует регистрации.
Поэтому я принял решение создать информацию для устава в книжном формате PDF (если кого-то интересует вопрос, как перевести свои записи в формат PDF, могу рассказать в следующем посте.)
Так как новое дело начинается с изучения его, считаю, что у каждого новичка (да и нам не помешает) должен быть перечень литературы, с которой он должен познакомиться в процессе своей работы. Естественно, потом каждый добавляет и корректирует этот перечень в соответствии со своими интересами, но должна быть основа. Эта основа и предлагается для вас. Скачать ее можно здесь

Перечень разбит на четыре раздела:
Литература по мотивации – Измени жизнь к лучшему.
Литература по МЛМ – Величайшая возможность.
Литература по искусству продаж – Виртуоз торговли.
Литература по СМ 2.0 – Сетевой маркетинг 2.0.
Жирным шрифтом выделены произведения, с которыми, на мой взгляд, должен в первую очередь ознакомиться новичок, пришедший в сетевую компанию.

Я предлагаю всем конкурсантам принять участие в составлении «Полевого устава сетевика». Ваши дельные предложения по дополнению, изменению документа будут обязательно учтены. По окончанию редактирования каждой главы, будет сделана ссылка на всех блоггеров и блогинь, принявших участие в разработке данной главы.
Предполагается, что в каждую неделю будет подготовлена одна глава «Полевого устава».
В следующем посте я на ваш суд предложу названия глав, которые хотелось бы отразить в «Полевом уставе».


Отдельно буду искренне благодарен тем блоггерам, кто хорошо знает технику предоставления информации в формате pdf , и кто подскажет варианты улучшения художественного оформления Устава.

Если Вам понравился пост, проголосовать за него можно здесь.




2 комментария:

Анонимный комментирует...

Григорий,доброго времени суток!
Я не понимаю несколько назначение устава!
Устав-это свод правил! Нужно ли загонять сетевиков в некий тоннель,где шаг влево,шаг вправо карается законом!
Я наоборот даю своим консультантам свободу в действиях! Чем меньше будет ограничителей, тем выше будет результат-это моё мнение!

Григорий Студенков комментирует...

Оля, я тоже не ратую за ограничения свободы действий сетевика. Устав должен подсказать варианты этих самых действий. Например, решил сетевик дать объявление в газете, открывает устав, а там несколько вариантов текста, а дальше уже его собственная фантазия.