воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Опять по пятницам...

Доброго всем времени суток!

Начался второй, можно сказать уже – традиционный, конкурс МЛМ-блогов.
В прошлом году благодаря вам, нашим уважаемым читателям, отдавшим за этот блог свои голоса, нам удалось войти в финальную десятку. Надеемся, что и в этот раз вы поддержите нас. Почему нас, а не меня? Потому что мне во многом помогает моя любимая жена Марина, которая является одновременно и компаньоном по сетевому бизнесу, и составной и, естественно, лучшей частью нашего общего бренда.

В конкурсе принимают участие 131 блоггер, моя фамилия в списке под номером 46.

Голосовать с одного IP – адреса (ПК, телефона и т.п.) можно один раз в неделю (не чаще). Лучше выбрать удобный для Вас день, например, вторник, пятница или воскресение, и постоянно голосовать в этот день. Голосование уже началось и продолжится до 25 февраля.

Конечно же, голосование потребует некоторых усилий от Вас, но в порядке компенсации за это Вы сможете ближе познакомиться с нами и с другими участниками конкурса, и мне кажется, это должно быть интересным.

Проголосовать можно здесь. Для этого нужно поставить галочку в квадратике рядом с номером 46 и нажать внизу на клавишу «проголосовать».

Заранее всем спасибо!

3 комментария:

gid Sevilla комментирует...

Григорий нас мало , но мы в тельняшках! Старых друзей поддерживаю, не забываю!

Григорий Студенков комментирует...

Может быть это смешно, но я, действительно, часто хожу в тельняшке(на охоте).
И я поддерживаю старых друзей, и поздравляю тебя с первым солнышком!

shirt комментирует...

Гера, мы с тобой!!!