понедельник, 28 января 2008 г.

Сетевой маркетинг 1.5

1.0 + 2.0 = 1.5

Анализируя посты наших конкурсантов, я сделал вывод, что все мы не очень то сдвинулись с позиций сетевого маркетинга 1.0. Обсуждаем и делимся различными методиками, приемами, исходя из опыта, полученного нами в СМ 1.0. Интересно было бы узнать, проведет ли Дмитрий Смакотин с нами виртуальный семинар “Бизнес в режиме нон-стоп” до окончания этого конкурса. Но даже, если такой семинар и состоится, мы сможем подтянуться до промежуточного уровня, которому я бы дал название «Сетевой маркетинг 1.5». Эта версия СМ, на мой взгляд, вобрала в себя многолетний опыт СМ 1.0, и получила дополнительные возможности по расширению своей сети с помощью инструментов интернета.

Возвращаюсь к мысли, которую я озвучил в ранних постах - думаю, что главным итогом этого конкурса должен быть свод лучших правил и методик, которые могли бы быть дуплицированы людьми, пришедшими в компании сетевого маркетинга, эдакий «Полевой устав сетевика СМ 1.5». Некоторые статьи такого устава были написаны четой Фридман, но с 21 ноября они почему-то не выходят в эфир. Нужно подхватить знамя и общими усилиями продолжить эту работу. Причем совсем не обязательно писать заново о том, о чем написано уже достаточно много. Нужно просто найти и выбрать лучшее из того, что уже есть.

Я предлагаю осветить в «уставе» следующие темы:
Что такое сетевой маркетинг?
Преимущества сетевого маркетинга.
Выбор компании:
Виды компаний, отличие сетевой компании от пирамид и т. п.
Основные принципы выбора - Л.и В. Фридман,
http://mlm-vitamark.blogspot.com/2007/12/blog-post_05.html
Какой маркетинг- план лучше? Л.и В. Фридман,
http://mlm-vitamark.blogspot.com/2007/12/5.html
Продукция компаний.
Выбор спонсора, или спонсорство без выбора.
Первые шаги в сетевом маркетинге:
Изучение литературы
Изучение продукции
Список знакомых - в каком виде составить, «Активизатор памяти»
для составления списка знакомых
Постановка целей – Пол Смитсон, http://www.for-real-man.info/content.php?id=244
Инструменты для расширения сети:
Арсенал сетевика – Г. Студенков,
http://studenkov.blogspot.com/2007/12/blog-post_9596.html
Работа с теплым списком
Холодные контакты:
С помощь своего сайта – Ольга Иванова,
http://www.epochta.ru/blog/category/articles/
С помощью своего блога
Объявления в СМИ, в интернете
Рекламные листки, буклеты, визитки
Литература и диски компании, диски по мотивации
Телемаркетинг – Андрей Садовничий,

http://andy-sad.blogspot.com/2007/11/blog-post_28.html
Анкетирование – Алена Антоненко,
http://www.supertarget.ru/My_bisnes/page148/page158/index.html
http://www.supertarget.ru/My_bisnes/page148/page159/index.html
Альбом личных историй с фотографиями
Вы спонсор
Презентация бизнеса и продукта

Способы мотивации – Автоматический улучшитель настроения,
http://www.pbi.ru/interes/nastroenie/nastr.htm
Теория возражений
И т.п.

Как на ваш взгляд, нужно ли составить такой справочник в процессе данного конкурса, или пусть каждый начинающий сетевик ищет необходимую информацию самостоятельно?
Если Вы считаете, что нужно, то прошу дополнить и разделы «устава» и ссылки.

И в заключение. Наступили супер-горячие деньки по голосованию. С 20-го по 30-е место каждый день абсолютно новая картина – вдруг среди этих мест появляются конкурсанты, которые мирно сидели далеко за пределами тридцатки. Каждодневная чехарда вверх-вниз, вверх-вниз. А посему, сторонники этого блога, не жалейте своих голосов, до 01 февраля включительно, голосуйте за это блог здесь.
И за это вам огромное спасибо!

Комментариев нет: