пятница, 11 февраля 2011 г.

Опять по пятницам... Обзор # 1



Вот и нахлынул вал информации от участников конкурса МЛМ-блог 2011, по регламенту конкурса все 214 (210?) конкурсантов должны за неделю написать минимум один пост. Для того чтобы читателям было легче разобраться в этом море, решил делать недельные обзоры постов, если, конечно, эти обзоры будут полезны и приняты блоггерами.

Ознакомиться с постами всех участников за неделю, труд, скажу вам, не из легких, не завидую членам жюри, им еще нужно и оценки выставить.

А вот Галина Исаева вслед за Фролом, смогла ознакомиться со всеми блогами участников, и в результате чего родился анализ состава участников конкурса, Галина определила - кто есть ху, и нашла секреты и загадки конкурса.

Но перейдем к постам конкурсантов. Что сразу бросилось в глаза:
  • Тексты у многих новичков написаны сплошным полем, без разбивки на абзацы, зачастую они еще и длинны, и посему трудно читаемые, часть из них "ниасилил патамушто вайна и мир". Советую обязательно ознакомиться с рекомендациями Д. Смакотина Азбука блогера: некоторые технические моменты.
  • Мало интересных фото, много котов.
  • Целый ряд конкурсантов сразу с места в карьер - стали активно напрямую зазывать в свои компании, хотелось, чтобы это было как бы ненароком что ли, как-то помягче.

Поднят целый калейдоскоп тем, на некоторых из них хотелось остановиться.

Как создать новый блог, какие при этом встречаются трудности и как их преодолеть, мы можем узнать в Блоге Cанкт-петербургского бомжа сетевика, Андрея, из его поста "КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ" и последующих.

Маргарита Николаева считает, что в первую очередь необходимо определиться: Какова цель вашего блога?
"Победить в конкурсе «МЛМ-блог 2011»?
Утереть нос тем, кто пока «безлошадный», т.е. без собственного блога за душой?
Чтоб быть «как все» и не отстать от прогресса?
Удовлетворить свои писательские потребности?
В конце концов иметь какую-то свою личную площадку, на которой можно делать интернет-бизнес?
Вопрос ко всем участникам конкурса — у вашего блога есть цель?"

Ольга Абрамова ракрывает тему как часто и о чем писать в блог.

"... прошла презентация, я об этом написала. Подписался интересный человек, написала чем он был интересен. Произошёл какой-то интересный случай, описала его, можно с юмором.

А вот дополнение от интернет-сетевика Кирилла Лейциховича в его комментариях:
Главное давать информацию, которая сразу помогает решить проблему.
Прошли вебинар, напишите об этом.
Прочитали книгу, напишите об этом.
Освоили новый инфо-курс, напишите об этом.
Прочитали интересный пост, напишите об этом у себя на блоге. Это может быть Ваше собственное мнение.
Посмотрели фильм об МЛМ, напишите об этом.
Вам написали вопрос, напишите развернутый ответ об этом.
Распланируйте план для возможных статей на 6 месяцев вперёд.
И Вам будет о чём ценном написать.

Главное не думать, что уже кто-то об этом писал и вам нечего нового добавить. У каждого блоггера своя аудитория. И размер поста не имеет значения. Качество информации будет давать вам приток новых посетителей."

А если Вам захочется проверить, а не повторили ли Вы совершенно случайно чей-то текст, прибегните к советам Елены Метелевой - как проверить уникальность вашего текста.

Konstantin в блоге Осторожно! Сетевой маркетинг! пишет о тактике работы сетевика, которую нетрудно понять из эпиграфа к его посту:
- Я работаю с утра до вечера!
- А когда же вы думаете?
(Диалог между молодым физиком и гениальным Резерфордом)

О моделях отношений с МЛМ-Компанией с юмором пишет Терехова Оксана, по её классификации типы компаний делятся на любовников, супружеские пары и т. п.

Целый ряд блоггеров защищает сетевой маркетинг от нападок недругов его, показывая отличия СМ от финансовых пирамид и положительные стороны этой деятельности. Ирина Евсеева говоря о своих целях и смысле жизни, пишет "А в чем смысл-то спросите вы? А смысл в том, чтобы заниматься тем, что нравится и доставляет удовольствие! А сетевой маркетинг мне очень нравится!"

А Ильдар Тимербаев ответ на вопрос "Как ты идешь к своей цели?" представил чисто геометрически - нужно отсекать или уменьшать лишние треугольники, что позволит тебе сосредоточиться на самом главном.

Чтобы упорно идти к цели, нужна хорошая мотивация.
Туяна Батомункуева черпает силу Веры и силу Духа у Ника Вуйчича, который наперекор всем обстоятельствам живет и побеждает: "Сегодня просмотрела видео, уже не один раз его видела, и каждый раз потрясаюсь силе духа этого человека! Ник Вуйчич. Какая внутренняя сила, какая мощь!"
Еще Туяна пишет: "Однажды я ехала в поезде с одной женщиной пожилого возраста и она мне тогда рассказала про свою бабушку, какие пожелания ей говорили в детстве.
"Если тебя сильно побили и у тебя нет сил встать, не лежи на этом месте, отползи насколько сможешь. Главное, не оставайся на месте".
НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!" И добавлю - не оставайтесь на месте, идите вперед!

А вот Алена Краснова и Хафизова Инна предлагают для самомотивации завести Книгу Позитивного Мышления или Журнал Твоего Успеха, куда каждый день вспоминать и записывать минимум 5 событий, в которых вы преуспели.
"Небольшой совет: в те дни, когда вам будет казаться, что весь мир против вас, что все серо и негативно, откройте Свою Книгу, почитайте, глубоко вздохните и улыбнитесь миру".
"P.S: Завершая писать этот пост я неожиданно через поисковую систему набрела на "Виртуальный дневник Успеха" Если вам это покажется интересным, то такой вариант тоже возможен.
Ловите ссылку".

Самомотивация не возможна без любви к себе, и Светлана Волосяк предлагает представить: "Что произойдет с тобой, когда ты начнешь любить себя?", призвав на помощь Чарльза Чаплина и его речь на собственное 70-летие.

После того, как Вы нашли в себе силы возлюбить себя, можно пройти тест Веры Савченко - "Кто Вы? Служанка или королева?"

Вера Баранова перечитывает Джона Грея - Мужчина с Марса, женщина с Венеры:
"Люди идут не на цифры и на перспективы, люди идут на конкретного человека и на ту энергетику, которую ты дашь им , на ту вибрацию, которая совпадает с их вибрацией.. . Люди притягиваются по образу и подобию. Если этого нет, то ты хоть выпрыгни из штанов, хоть завали его перспективами светлого будущего – все тщетно. А вообще – не парься. Живи легко. Эта встреча тебе дана для чего-то. Может быть, это твой будущий партнер, а, может быть, это просто твой бесценный опыт. Согласись, что и то и другое ПРЕКРАСНО."

Наталья Лощина с удивлением восклицает: "Дак, вот ты какой, спонсор МЛМ!" и в конце поста приводит слова Джима Рона о человеческих отношениях в компаниях сетевого маркетинга:
«Не иди впереди меня – я могу не пойти за тобой!
Не иди позади меня – я могу не повести тебя!
Но иди рядом со мной и будь моим другом!»
Что ж, будем рядом и постараемся стать друзьями!

Интересно то, что никто не написал о том, что наш президент Д. Медведев был сетевиком, а вот к личности американского президента блоггеры не остались равнодушными. Так Лара Букреева написала пост "Барак Обама и маркетинг...", а Gulshat Urazalieva - "БАРАК ОБАМА БЫЛ СЕТЕВИКОМ-2".
- "Этот человек, - пишет Гульчат,- прошел долгий путь в политике. И он получил больше всех отказов в этой стране. Но его же и поддержало большинство".
Вывод: Уважаемые сетевики, не бойтесь отказов, ваш избиратель ваша ниша вас всегда поддержит.

Блоггеры на этой неделе не только писали, но и предложили целый ряд видеороликов, адиокастов и записей вебинаров.

Из видеороликов я бы выделил ролик «Мой идеальный день» из серии "Мечты и цели. Какой Вы видите свою будущую новую жизнь?" Евгении Голиковой.
Сколько позитива при составлении, казалось бы, обычного коллажа мечты!!! Обязательно посмотрите!

И еще полезный, на мой взгляд, ролик о программе "МЛМ - фактор" с гостем Николаем Латанским, который в своем блоге разместила Светлана Билецкая.
Советую посмотреть по двум причинам:
  • Чтобы знать о том, в Украине появилась замечательная программа "МЛМ- фактор". Автор и ведущий этой программы - ТОП-лидер одной из сетевых компаний Артем Нестеренко.
  • Познакомиться с Николаем Латанским, тренером и коучем успеха №1 на русскоязычном пространстве, и узнать от него пару законов успеха.

Но Фрол - невмерущий в посте "Встретишь Будду - убей его..." придерживается другого мнения: "Вот скажите мне, коллеги, кому из Вас нужна передача на TV об МЛМ, в которой, под видом популяризации индустрии, пиарится молодой, не в меру амбициозный, сетивик?
... какого нового года нужно было приглашать в студию исполнительного директора Ассоциации Прямых Продаж".
Но лучше смотрите и читайте сами!

Аудиокастов представлено немного, понравилось интервью моей землячки Ольги Тихой с украинской блоггершой Ириной Евсеевой - Работает ли сетевой маркетинг 2.0?

И, в заключение, о возникшем небольшом конфликте.
Семья Власовых из добрых побуждений провела "технический" обзор нескольких блогов конкурсантов, о чем рассказала в своем блоге и сообщила об этом испытуемым.
Не дождавшись от тех слов благодарности, опубликовала пост "Сетевики удивили. Бесплатные обзоры блогов не требуются?". И тут начал разгораться сыр-бор.
Я думаю, что все произошедшее является простым недоразумением: часть писем попали в спам, и на них, конечно, не обратили внимание получатели, а часть блоггеров, просто, не успела проверить почту, так как времени прошло совсем немного - несколько дней.
Власовы, несомненно, делают важное для нас с вами дело, я уже подал заявку на обзор своего блога и заранее говорю им спасибо, чего и другим желаю.

За бортом обзора осталось еще немало интересного контента, но, к сожалению, в такой формат втиснуть все не возможно.

Напишите в коментах понравился ли вам обзор и помог ли он Вам сориентироваться в этом море постов конкурсантов.
Заранее благодарю.

А для расслабухи после длительного умственного напряжения, предлагаю посмотреть нашумевший клип владивостокской таможни: "Коламбия пикчерз не представляет, как на таможне народ отдыхает!"

7 комментариев:

Marina комментирует...

Григорий,я бы с удовольствием читала Ваши обзоры даже когда конкурс закончится. Может подумаете над созданием постоянной рубрики?

Григорий Студенков комментирует...

Марина, мне очень приятно, что Вы так оценили мой обзор. Что касается постоянной рубрики, я уже начинал это делать (мои посты "Неделя №...), но не нашел поддержки от блогеров (почти полное отсутствие комментариев), и я подумал, что это не интересно и никому кроме меня не нужно.

ТАТЬЯНА ЛЕМЕШКО комментирует...

Григорий, а по-моему потрясающий пост.
Так интересно, оригинально вы описали блоги конкурсантов, я прочла на одном дыхании. У вас отлично получается!!! Из того, что я читала по обзорам ваш стиль мне особо импонирует.

Пошла подписываться на обновления)))

Удачных вам постов и успехов в бизнесе!

Григорий Студенков комментирует...

Татьяна, спасибо за теплые слова! Вам тоже успеха и в этом конкурсе и в Вашем бизнесе!

Андрей комментирует...

Спасибо, Григорий.
Моему блогу и месяца нет, а он уже попал в обзор. Думаю, что полезно знать некоторые вещи решившимся создать блог и именно от тех, кто буквально на "кончик носа" впереди.
Андрей.

Батырева Ольга комментирует...

Григорий!
Большое спасибо за "Обзоры".

Сегодня случайно разглядела в конце комментариев, что есть ссылка на пост в Вашем Обзоре №2. Конечно же нашла первый и подписалась на RSS-ленту.

Теперь буду следить за Вашими обзорами. СПАСИБО!!!

Здоровья и процветания!
С уважением, Ольга Батырева.

Григорий Студенков комментирует...

Спасибо, Ольга!
Рад, что Вам понравился этот пост.
Вам тоже успеха и здоровья!