вторник, 3 июня 2008 г.

Добежим, доскачем, доползем


Получил письмо от организатора конкурса "Бренд Лидера" Александра Синамати.
Уважаемые коллеги. Осталась неделя до окончания нашего конкурса. 10 июня будет определена тройка победителей по версии жюри, и 11 июня мы подведем окончательные итоги голосования.
В связи с этим у меня просьба ко всем участникам. За эту неделю обдумайте и напишите мне,
пожалуйста, свои впечатления о прошедшем конкурсе. Меня в основном интересует два вопроса:
1. Что дало вам участие в конкурсе (принесло ли это какую-то пользу?)
2. Если проводить подобный конкурс еще раз, то что надо сделать по-другому? Что скорректировать, исправить, поменять и т.д. Это очень важный момент, потому что это первый для меня опыт проведения в Интернете подобного мероприятия, и очень хочется получить от Вас обратную связь – что получилось, а главное, что НЕ получилось, чтобы не совершать ошибок в дальнейшем.

Да, подходит к концу конкурс «Бренд Лидера».
Все мы стали свидетелями бескомпромиссной и искрометной борьбы среди лидеров конкурса, которые продолжают яростно бороться за каждый голос, используя все возможности привлечения, уже даже не сторонников своего бренда, а просто посетителей рунета, готовых отдать свой голос просящему.
Очевидно, в этом есть своя доля сермяжной правды, так как любой конкурс – это состязание, и здесь может жить лозунг «победа любой ценой». И, как уже писалось ранее, эту напористость в привлечении голосов можно тоже отнести к плюсам сетевика.

Но, что интересно, лидеры прошлого конкурса МЛМ-блоггеров практически оказались за пределами первой двадцатки. И дело здесь совсем не в том, что их бренды выглядят бледнее. Мне кажется, что они просто стали мудрее. Для них, уже прошедших, горнило предыдущих состязаний, было важнее знать действительную оценку своему бренду, без привлечения административного ресурса и пустых голосов.

Что дало нам участие в этом конкурсе?
Во-первых, знакомство с новыми интересными людьми. Для меня, например, многие участники прошлого конкурса МЛМ-блоггеров стали по-настоящему близкими людьми, блоги которых я постоянно и с удовольствием читаю. Так и этот конкурс пополнил список наших знакомых.
Мы перешагнули через комплекс «не высовывайся», который нам прививали долгие годы.
Получили массу дополнительной и разносторонней информации о взгляде на наш бизнес.
И, благодаря этому конкурсу, все мы продвинулись вперед еще на шажок в постижении премудростей интернет-бизнеса, и за это огромное спасибо организаторам конкурса.

Что я бы сделал по-другому?
На мой взгляд, лидеры голосования уже определились в первые 15-20 дней, и где-то около этого или чуть спустя, необходимо было и заканчивать, так как дальше просто пошла марафонская дистанция, на которой иногда появлялись запрещенные пункты подкормки.
И второе - у участников было ощущение момента статичности (я не беру во внимание усилия, прилагаемые для голосования), т.е. один раз написал и жди два месяца оценки, без права что-то дорабатывать или дополнять отдельными постами и т. п.
А в остальном, все прекрасно! Еще раз спасибо организаторам!

Впереди семинар «Бренд Лидера» и подведение итогов конкурса.
Кстати, я предлагал Александру Синамати провести этот семинар в восточной столице России – Владивостоке, но он ответил: «Лучше Вы к нам!». Но, тем не менее, я не теряю надежды, что в недалеком будущем члены жюри согласятся приехать в наш город, хотя бы для того, чтобы увидеть грандиозные мосты, которые вот-вот, может быть, начнут строить, и с их высоты определить победителей очередного конкурса.

Комментариев нет: