вторник, 15 января 2008 г.

Эксперимент Dino Spomoni

Dino Spomoni запустил эксперимент - опрос для блоггеров:"Чего Вам в жизни не хватает". Можно расположить желания по мере важности:
1) что вы желаете больше всего;


2) что хотелось бы иметь;


3) что не помешало бы.


В этом конкурсе могут участвовать абсолютно любые блоггеры, конкурс продлится до вечера вторника, 15 января. Приняв участие в конкурсе, Вы получите сразу три весомые выгоды:
1. Ссылку с блога Dino Spomoni с PR 4 навсегда.
2. Знакомство с Dino Spomoni, который будет бесплатно на вас ссылаться, если Вы будете интересно писать .
3. Популярность среди других участников и посетителей блога Dino, которых на данный момент больше сотни в сутки.

А теперь, что я думаю на эту тему. Только что начался Новый Год, давайте вспомним, что мы желали друг другу в новогоднюю ночь – это, в первую очередь, здоровья, любви, семейного счастья, материального благополучия, затем – успеха в бизнесе, здоровых и умных детей, приятных путешествий, бодрости духа и т.д. и т.п. Но нам всегда чего-то из этого длинного списка не хватает, и это естественно. У разумного человека не может быть все. Если ты поднялся на определенную ступень в материальном или в духовном плане, обязательно возникает желание двигаться дальше. Кроме того, ты можешь нести потери – заработал много денег – подорвал здоровье, купил яхту или футбольный клуб – потерял жену и т.д. Нужно постоянно восполнять свой список желаний.

Я тоже хочу, чтобы все новогодние пожелания мне исполнились, особенно в части здоровья, любви и благополучия. Но у каждого человека есть свое предначертание на земле, но не каждый успевает разгадать и осуществить его, но именно это, на мой взгляд, главное для человека.

Поэтому главное желание я хотел бы выразить народной мудростью, которая вышла в свет из слегка перефразированной молитвы оптинских старцев: "Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить. Дай мне смирения, чтобы принять то, что я не могу изменить. И дай мне мудрости, чтобы отличить первое от второго."

Что хотелось бы иметь? Много последователей и учеников в том благородном деле, которым занимаемся мы с Мариной. Именно для этого я создал этот блог, хочу постичь все премудрости работы в интернете, кто желает – помогайте усовершенствовать и блог и его размещение в интернете, буду искренне благодарен Вам.

Что не помешало бы? Был бы счастлив, научиться писать посты в блог на уровне где-то между Ильфом и Петровым.

Принимайте участие в этом эксперименте и Вы мой читатель! Время ещё есть, хотя и мало!

А здесь Вы можете проголосовать за этот блог.

Комментариев нет: