среда, 4 марта 2009 г.

Письмо Президенту опубликовано

Я писал ранее, что решил обратиться к Президенту России в связи с проводимой средствами массовой информации настоящей травли индустрии сетевого маркетинга. Для этого я зарегистрировался на президентском блоге, прошел проверку модераторами сначала сам, затем отправил текст обращения, который пришлось сократить по сравнению с первоначальным вариантом, так как нужно было уложиться в 2000 знаков.

Текст также прошел проверку модераторами и, наконец 3 марта 2009 09:42 был опубликован.

Подождем ответа.

2 комментария:

Ирина Кожевникова комментирует...

привет, Григорий!
Замечательное сообщение!
Я с Вами! Я поддерживаю Вас!

Unknown комментирует...

Григорий,может быть этим обращением начнется новая эпоха для сетевого маркетинга.
Я не уверено,что будет ответ,но дай Бог.
Вы молодцы!
Удачи!