суббота, 11 октября 2008 г.

Сосредоточение



Фото "Сосредоточение" найдено на http://www.fotokritik.ru/photo/536481/#.










С удовольствием знакомлюсь с новыми постами Дениса Авраменко, пытаюсь учиться у него компьютерным и житейским премудростям, и, вдруг, недавно читаю:
Всем доброе время суток. Давно я не вел этот дневник. А все дело в том, что произошли кардинальные изменения в построении моего бизнеса в области электронной коммерции.Можно даже сказать, что пять год моего опыта и наработок в этом деле пришлось менять кардинально. Конечно, менять не все, но большую часть.Множество написано книг по заработку в сети, много снято видео-уроков, аудио подкастов. Но реальных результатов все вышеперечисленное не дает (выделено мной). И я даже знаю почему. И всего лишь 2% Интернет-предпринимателей действительно зарабатывают.

Опять только эти два процента.
Ну, ладно, это в интернет-бизнесе. А как же обстоит дело в нашем родном инернет-МЛМ-бизнесе?
Читаю у призера конкурса МЛМ-блоггеров Юрия Зарва.
Кстати прикольная муля- Спонсор выпуска -за ссыль платят 4 вмз -афигитинельные деньги для многомилионного млм бизнеса абасаца -модная тема монетизировать блог , все токо этим и занимаюца при чем все эти блоги читают и ждут что вот денежки побегут рекой. Ню ню…
Помнится когда я проехался по отечественным млм компаниям -у меня в блоге были рассерженные коменты-мол как так поливать гавном отечественные млм компании . Патриотизм и все такое, это хорошо, правда даже у лидеров отечественного млма тоже может отменяться патриотизм и переход на более
совершенный сервис….

Друзья -млм это не заразно ! Смелей! Здесь даже коменты пошли что удивительные вещи происходят люди пошли
работать в Орифлейм и начали зарабатывать больше чем на основной работе- чудеса да только
Здесь в блогах много рассуждают
о сетевике 2.0 или 1.0 - друзья покажите мне реально много зарабатывающего сетевика 2.0 и сравните его с 1.0 - мне встречались токо зарабатывающие реально (от 30 000 дол в мес стабильно -токо сетевики 1.0). Разговоры о 2.0 - модная тема мало имеющего что то общего с реальными деньгами Правда у каждого своя правда -и Дима прав продвигая эту мулю в массы!
чтоль замутить концепцию сетевика 3.0 ?


В аудиокасте Дмитрия Смакотина тоже кто-то задал вопрос – а кто добился ещё успехов в Сетевом Маркетинге 2.0 кроме Е. Бокитько и самого Смакотина?

Так, кто же мы, сетевики 2.0? Сообщество счастливых людей, нашедших свой новый путь реализации своих целей и желаний в этой жизни, или же единицы лидеров, окруженные тысячами неудачников, не сумевших повторить путь этих лидеров?
Кто уже попал в эти счастливые два процента, отзовитесь, пожалуйста, и подскажите остальным, где та дорога или тропинка, которая ведет к этим заветным 2%.

Вчера посмотрел кусочек «Вечера с Тиграном Кеосаяном» о фальсифицированных медикаментах и БАДах, который закончился его настоятельным обращением к зрителям программы не покупать ничего из этого ассортимента через интернет- магазины.

А я только что закончил работу по созданию своего интернет-магазина. Осталось внести несколько штрихов, и можно начинать работать. Выходит и это направление неэффективно?

А что думает обо всем этом сообщество МЛМ-блоггеров и стойких сторонников концепции Сетевика 2.0?



5 комментариев:

Анонимный комментирует...

У меня было несколько личных контактов по СМ 2.0, одна регистрация в моем бизнесе. Необходимо просто поставить задачу, сроки ее исполнения и она будет достигнута.
У моего наставника этот показатель в несколько раз выше.
Мы ведь пока делаем только первые шаги.
Зашел на блог Дениса Авраменко, хотел прокомментировать, ан нет не получается. В интвейблоге могут оставлять коменты только интвеевцы. Ха. Не знал этого.

Алексей Исаев. комментирует...

Мне кажется, это вполне нормально, что новая концепция СМ 2.0 имеет как своих сторонников, так и противников. Это выбор кадого! И новое всегда воспринимается в штыки. А по поводу того, кто стал успешным в СМ 2.0 (кроме Бокитько и Смакотина) - вспомните времена, когда такие вопросы задавали все по поводу МЛМ в начале-середине 90х гг. Время все расставит на свои места! Желаю Удачи всем: и сетевикам 2.0, и сетевикам 1.0!!!

P.S. Себя отношу к сетевикам 2.0.

zarva комментирует...

а я Пушкин 2.0

Марина Мазуренко комментирует...

Я думаю, что не стоит противопоставлять 1.0 и 2.0. Сетевой - он один. А 1.0 и 2.0 - это инструменты. И если я оповещаю клиентов о новой продукции выпуском красочного он-лайн журнала, и употребляю сэкономленные на этом часы времени, которые раньше прошли бы на телефоне, на то, чтобы привлекать новых людей - приблизит ли это меня к этим 2%? Конечно, да.
А сколько человеко-часов экономится при автоматизации обучения, и информация передается без искажений (там забыл, тут недопоказал - автоответчик ничего не забывает!).

2.0 - инструмент. Но инструментами 1.0 пользуются 50 лет, а инструментами 2.0 - посчитаем, сколько? Три года назад и термина такого не было.
Звездопад еще впереди.

Данил Арсланов комментирует...

У Дениса Авраменко девиз семинара: "свой бизнес в Интернете - легко!" Когда читаю такое, то понимаю, что меня хотят обмануть. Не бывает легко. Всегда надо тужиться :)
Вот ПРОСТО бывает. Бизнес может быть простым и инструменты бизнеса могут и должны быть простыми. Но лёгкими... не знаю.