воскресенье, 18 мая 2008 г.

Генератор сетевика


Пока был в деревне появилось много интересных постов. Анжела Сорока в глубинах рунета обнаружила генератор светских бесед, которому достаточно задать тему и он предлагает канву разговора по этой теме. Естественно, что Анжела протестировала слово «сорока», вышло прикольно. Авторы генератора разработали интересный алгоритм, который в большинстве случаев дает план беседы близкий к логическому мышлению. Впрочем судите сами. Я не стал вводить свою фамилию, а предложил горячие для меня на сегодняшний день темы: «Сетевой маркетинг» и «Бренд Лидера». И вот что выдал генератор:

Сетевой маркетинг – это товар, с повышенным содержанием бренда. Без Сетевого маркетинга даже ежик стонет. Все это упомянуто мной для полноты картины. «Мое увлечение Сетевым маркетингом началось как хобби» – рассказывает господин П. – «Раньше я работал переводчиком и редактором в издательстве, работа была довольно муторная, «на дядю», хотелось в промежутках между переводом занудных текстов иметь что-то «для души». Постепенно это «для души» стало вытеснять «для дяди». Так я пришел в Сетевой маркетинг».

Впечатление, производимое Сетевым маркетингом, подобно свеженаполненному бокалу шампанского. Дайте бокалу отстояться и вы увидите, насколько он наполнен в действительности. Фраза «Сетевой маркетинг» в названии брэнда символизирует захватывающие перспективы еще не открытых радостей бытия. Не помню, кто это сказал. Но слова запомнились. Настоящий мужчина не боится Сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг холодный, а душу греет.

Сетевой маркетинг или не Сетевой маркетинг? Вот в чем вопрос! Конечно Сетевой маркетинг! - скажете вы, и будете абсолютно правы.
А вот «Гнитекрам йоветес» – это Сетевой маркетинг наоборот.

Бренд Лидера.
Но ведь когда-нибудь, скажете вы, этот угар кончится. Вдруг лет через десять-пятнадцать люди скажут: все, наелись! Глупости, нет.
Потом появится новый Бренд Лидера.
Бренд Лидера – это почва, в которой зреют мысли. Бренд Лидера сделал свое дело, Бренд Лидера может уходить!
Бренд Лидера. Не бойся своих желаний! Некоторые люди не понимают философию и считают любой философский текст, содержащий большое число специфических терминов, брендом.
Поэтому будем говорить проще.
Бренд Лидера – это то, что немцы на видео снимают, а русские делом доказывают!
Если человек знает, что он хочет, то он либо мало знает, либо хочет (сделать свой) Бренд Лидера.
Вы робот, или человек? Человек? Тогда – живите долго.
Бренд Лидера. Как-то сидели мы с друзьями, пили пиво, обсуждали Бренды Лидеров. В результате посиделок решили, что Брендов Лидера на земле становится все меньше и меньше, на всех не хватит. Важно понять, что человек может быть талантлив и успешен в одном, и некомпетентен в другом.
А вот «Аредил днерб» – это Бренд Лидера наоборот.

Вот так можно поговорить ни о чем на любые темы. Генератор – неплохое пособие для начинающего сетевика, как образец находчивости. Поиграть с ним можно здесь, а ознакомиться с нашим брендом и проголосовать за него можно здесь. Наш номер 73.

Комментариев нет: