Время от времени поднимается вопрос – почему в сетевых компаниях с «баночной» продукцией 90% женщин за 45.
Я думаю, что тут вопрос лежит на поверхности.
У нас в городе, и, очевидно, во многих других городах регулярно проводятся ярмарки вакансий. По идее этих ярмарок, туда должны приходить люди, ищущие работу, а аккредитованные там представители предприятий и организаций должны находить себе работников. На нескольких последних таких ярмарках работала Марина.
Подавляющее число вакансий составляли рабочие специальности, которых после развала производственных предприятий в 90-х, и началом восстановления их в настоящее время, стало катастрофически не хватать - старые кадры «вышли в тираж», кто на пенсию, а кто и в мир иной, а новых давно никто не готовил. Те, кто в прошлом могли быть токарями и фрезеровщиками, стали братками, работниками охранных агентств, челноками, или в худшем случае, гаишниками.
Затем требовалась молодежь в основном на вакансии продавцов, и, наконец, другие специальности в возрасте до 35 лет.
А куда податься остальным? Как-то я пришел в фонд занятости населения с предложением организовать учебу по сетевому маркетингу бесплатно, но вместо поддержки получил угрозу направить к нам налогового инспектора, чтобы он разобрался, чем мы там занимаемся и какие доходы получаем. А ведь эти фонды - Клондайк для сетевиков, и гарантированная возможность для многих россиян получать дополнительный доход. Может быть, с сегодняшним приходом нового президента, которого, с легкой руки А. Синамати, произвели в бывшие сетевики, что-то изменится. Как говорится, дай бог!
А пока основным резервом для пополнения стройных рядов сетевых компаний и является этот самый контингент – «кому за 45». Причем мужчины менее восприимчивы к новым веяниям в части заработка, им бы что-нибудь попроще – извоз, охрана и т.д. А если предложение еще касается косметики или парфюмерии, то вообще – не мужское это дело! Хотя, те, кто проникается идеей сетевого маркетинга, обычно добиваются большого успеха. Среди лидеров компании их уже не меньше половины. Но таких в общей массе немного, поэтому мужчины и составляют те 10% от общего числа сетевиков-баночников.
А в сорок пять – баба ягодка опять! Ей и семью прокормить надо, и самой, наконец-то, самореализоваться, и в отпуск съездить в теплые края, а там зачастую и вторая половина находится, у кого была потеряна. Кроме того, тот недостаток общения, который обычно присутствовал во многих семьях, в сетевой компании можно с лихвой восполнить. Это не просто работа или занятие – это клуб по интересам, и каждому там находится место.
Поэтому, приходите, сударушки, в этот бизнес и стройте свою жизнь так, как вам хотелось это сделать раньше, но ситуация не позволяла, а сейчас ситуация и разрешает и приглашает.
Мы тоже создали клуб «К морю здоровья и успеха» и приглашаем в него всех, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, кто хочет не стареть душой и телом, кто хочет обрести новых друзей и подруг.
Пишите нам и мы обязательно встретимся!
Я думаю, что тут вопрос лежит на поверхности.
У нас в городе, и, очевидно, во многих других городах регулярно проводятся ярмарки вакансий. По идее этих ярмарок, туда должны приходить люди, ищущие работу, а аккредитованные там представители предприятий и организаций должны находить себе работников. На нескольких последних таких ярмарках работала Марина.
Подавляющее число вакансий составляли рабочие специальности, которых после развала производственных предприятий в 90-х, и началом восстановления их в настоящее время, стало катастрофически не хватать - старые кадры «вышли в тираж», кто на пенсию, а кто и в мир иной, а новых давно никто не готовил. Те, кто в прошлом могли быть токарями и фрезеровщиками, стали братками, работниками охранных агентств, челноками, или в худшем случае, гаишниками.
Затем требовалась молодежь в основном на вакансии продавцов, и, наконец, другие специальности в возрасте до 35 лет.
А куда податься остальным? Как-то я пришел в фонд занятости населения с предложением организовать учебу по сетевому маркетингу бесплатно, но вместо поддержки получил угрозу направить к нам налогового инспектора, чтобы он разобрался, чем мы там занимаемся и какие доходы получаем. А ведь эти фонды - Клондайк для сетевиков, и гарантированная возможность для многих россиян получать дополнительный доход. Может быть, с сегодняшним приходом нового президента, которого, с легкой руки А. Синамати, произвели в бывшие сетевики, что-то изменится. Как говорится, дай бог!
А пока основным резервом для пополнения стройных рядов сетевых компаний и является этот самый контингент – «кому за 45». Причем мужчины менее восприимчивы к новым веяниям в части заработка, им бы что-нибудь попроще – извоз, охрана и т.д. А если предложение еще касается косметики или парфюмерии, то вообще – не мужское это дело! Хотя, те, кто проникается идеей сетевого маркетинга, обычно добиваются большого успеха. Среди лидеров компании их уже не меньше половины. Но таких в общей массе немного, поэтому мужчины и составляют те 10% от общего числа сетевиков-баночников.
А в сорок пять – баба ягодка опять! Ей и семью прокормить надо, и самой, наконец-то, самореализоваться, и в отпуск съездить в теплые края, а там зачастую и вторая половина находится, у кого была потеряна. Кроме того, тот недостаток общения, который обычно присутствовал во многих семьях, в сетевой компании можно с лихвой восполнить. Это не просто работа или занятие – это клуб по интересам, и каждому там находится место.
Поэтому, приходите, сударушки, в этот бизнес и стройте свою жизнь так, как вам хотелось это сделать раньше, но ситуация не позволяла, а сейчас ситуация и разрешает и приглашает.
Мы тоже создали клуб «К морю здоровья и успеха» и приглашаем в него всех, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, кто хочет не стареть душой и телом, кто хочет обрести новых друзей и подруг.
Пишите нам и мы обязательно встретимся!
Комментариев нет:
Отправить комментарий