понедельник, 30 января 2012 г.

Власть поворачивается к блогерам ... лицом. Часть II







Не могли блогеры обойти вопросы о флаге и гербе города.
Одна блогерша из "зеленых" (к сожалению, мы так и не познакомились друг с другом) предложила разместить на гербе города лист лечебного растения, произрастающего только на юге Приморья, мудреное название которого я не запомнил. Силуэт листа, как две капли воды, повторял силуэт листа знаменитого растения, буйно заполонившего Приханкайскую долину, с которым много лет безуспешно борются бойцы антинаркотического фронта. Вот и был бы город ...
Что касается моих предложений по этому вопросу, я хочу написать отдельно.

Говоря о мерах предотвращения миграции жителей из Приморья , мэр сообщил о предложении зампреда правительства России И. Шувалова предоставлять желающим в собственность для строительства жилья землю от Владивостока до Уссурийска по 2-3 гектара. На мой вопрос - если мы сейчас не можем годами оформить в собственность дачные участки по 6 соток, то за какое же время люди смогут оформить 3 гектара, И.П. сообщил, что в этом году будет создан единый  с краем электронный центр регистрации земельных участков, что позволит избежать сегодняшней волокиты.

Отсутствие ледяного городка на центральной  площади в этом году мэр оправдывал наличием теплотрасс под площадью, что по его словам не позволяет сохранить ледяные фигуры на более или менее длительное время.
В порядке компенсации И.П. пообещал, что в этом году будет приобретено специальное холодильное оборудование, и в ноябре на площади будет залит каток, как на Красной площади.

Пожалуй, два самых интересных вопроса касались прихода И.П. во власть.
К сожалению, моя звуко-видео-записывающая техника оказалась ненадежной, поэтому смысл вопросов и ответов постараюсь  передать своими словами и без комментариев.
- Вопрос: Игорь Сергеевич, Вы были успешным бизнесменом, уже состоялись в жизни, зачем Вам нужно было идти во власть?
- И.П.: Отдельно для себя я мог построить хороший дом, купить престижный автомобиль, обеспечить свою безопасность, но я видел, что для большинства других людей, в том числе и для моих родственников и близких, существует много проблем - социальная незащищенность,
личная безопасность и т.д., которые может решить только власть, поэтому я принял такое решение.

-Вопрос: Игорь Сергеевич, на прошлых выборах Вы позиционировались, как "Человек Кремля". Учитывая все возрастающую критику Кремля, шествия и митинги оппозиции в Москве, будете ли Вы идти под тем же лозунгом на предстоящие выборы?
- И.П.: Когда я начинал предвыборную компанию, у меня рейтинг был в пределах погрешности, меня никто не знал, поэтому мои пиарщики изобрели этот лозунг, и я их благодарю, потому что главная цель была достигнута.
Что касается новых выборов, будем думать, но я не меняю своих позиций и, чтобы там обо мне не говорили, я остаюсь сторонником В. Путина.

Тут у одного из самых активных блогеров, сидевшем рядом с фуршетным столом, лопнуло терпение и от него поступило предложение перевести встречу в более неформальный вариант. Мэр подошел к столу, налил себе чашку кофе, за ним следом ринулись и блогеры. Дальнейшая часть встречи проходила стоя кружком вокруг мэра.

О своем впечатлении от этой встрече я частично написал в первой части, но хотелось еще добавить.
Администрация города хорошо понимает, что блогосфера представляет силу не меньшую, чем СМИ, а некоторых случаях и большую. И это хорошо. Постоянный контроль блогеров за всем, что делается в городе поможет держать в тонусе не только мэра, но и всю администрацию. И, в то же время, нам не нужно скатываться на мелкотемье и отрицание всего хорошего, что делается властью для горожан, ведь доверие и одобрение окрыляет больше, чем постоянная критика и сарказм.

Если у вас из моего описания не сложилось полной картины об этой встрече, рекомендую прочесть еще 41 отчет, присутствовавших на встрече блогеров.

А в заключение предлагаю единственно сохранившийся у меня ролик, в котором Игорь Сергеевич говорит о своих взаимоотношениях со СМИ.



5 комментариев:

Unknown комментирует...

Полагаю, в этой стране уже невозможно одновременно быть и мером и не сторонником В.Путина :) А отсутствие ледяного городка - это одна из главнейших проблем города? Пробок нет? ЖКХ функционарует как часы?

Григорий Студенков комментирует...

Егор, о пробках и других транспортных проблемах я писал в первой части репортажа. А ледяной городок в зимнее время - это показатель заботы администрации города о детях.

Unknown комментирует...

Да, извините, первую часть я прочитал только сейчас. Вас не смущает, что принципиально ничего нового в решении транспортной проблемы властями не предлагается? А те же самые эвакуаторы, которые предлагается закупить, уже зарекомендовали себя как полностью бесполезная мера в Москве и Питере,

Григорий Студенков комментирует...

Егор, и предлагается и делается по этому вопросу достаточно много - это и новые три моста, и новые дороги, как, например - золоотвал-Седанка, и полностью заново построенная дорога - вторая речка - п. Новый, и в аэропорт, хотя и многое предстоит еще сделать, поэтому транспортный вопрос занял большую часть времени встречи. Лично меня беспокоит отсутствие строительства автомобильных стоянок, особенно, в центральной части города.

peterdv комментирует...

Trofuna.com. Немецкая компания с более чем 50-летним опытом..
Заработать деньги уже в предстартовом этапе..
Trofuna.com – это проект группы «Team Tipp International AG» с штаб квартирой в Германии. Группа этой немецкой инновационной компании опирается на более чем 57-летний опыт сетевого маркетинга.
Регистрация;
Абсолютно бесплатно и без обязательств
Заработать деньги уже в предстартовом этапе
Немецкая компания с более чем 50-летним опытом
Конкурсы и специальный бонус за рост Вашей команды
Непосредственно после регистрации Вам предоставляется персонализированный сайт-Вы готовы для старта
Современные интернет бэк-офисы с различными инструментами
Экслюзивная информация о Trofuna.com, официальном запуске и внедрении на рынке
Позиция в двойной матрице ждёт Вас..
Узнайте больше из дополнительной информации под графой „Курс успеха“Ссылка на мой сайт: http://peterdv.trofuna.com/
http://www.facebook.com/zimmermann.robertallen

С сердечным приветом

ВИДЕТЬ ВАС НА TOP
Robertallen / Peter / Jeff / Алена / Ьоез / Charlotte / Ярон / Danny /Saskia