четверг, 13 мая 2010 г.

Twitter и я

Все как-то руки не доходили, и, если честно говорить, не верил я в острую необходимость присоединяться к Твиттеру, для того чтобы продвигать свой бизнес.
Сейчас, с некоторым запозданием, все-таки понял, что Твиттер - это прекрасная возможность заявить о себе, о своем бизнесе, и найти последователей.


Присоединился. Мой ник в Твиттере - studenkov.


Из всех пособий по изучению этой платформы, которые я нашел в интернете, больше всего мне помог ликбез "Короче Склифосовский", в котором понятно и без лишних слов объяснялись все первые шаги по освоению Твиттера, и Склифосовскому я благодарен.


Тем блоггерам, кто использует движок Blogger, хочу подсказать, что коды кнопок, которые рекомендуются http://www.twitterbuttons.com/ во всех браузерах, кроме Google Chrome не работают, поэтому нужно не код, а URL, понравившейся вам картинки, ввести в гаджет "Картинки" и вставить в нужное место дизайна вашего блога, при этом указать в строчке "связать" - https://twitter.com/ваш ник в твиттере.


Кто еще не в Твиттере - присоединяйтесь, а кто хочет присоединиться к фолловерам (последователям) моего Твиттера - жмите на кнопку справа - follow Me.

1 комментарий:

Aija комментирует...

Хватит Терять Время и Деньги На Неэффективной Рекламе и Холодных Звонках! Посмотрите, Как Можно Заработать. AijaDregere.IncomeSystemOnline.com