среда, 20 августа 2008 г.

Встречают по одежке ...


Прочел в МЛМ-газете открытые письма вице-президентов KGCNetworks Эрика Клера и Сержа Жиларди, которые они написали президенту компании Фабрису Керерве.
Я тоже, как и Александр Синамати, не хочу злорадствовать по этому факту, тем более что предвидел подобный конец еще два года назад, но есть повод поразмыслить над случившимся.

В мае 2006 года во Владивостоке состоялась презентация этой компании. Мы с Мариной решили сходить на нее с целью обучения – как надо проводить презентации. Самый большой зал в городе Дома культуры моряков, был набит битком. Делегации с Камчатки, Сахалина, со всего Дальнего Востока и Сибири размахивали разноцветными флагами и шарами, надевали одинаковые шляпы или повязывали шарфики, громко кричали лозунги и слоганы, молодежь, которая была в большинстве, прыгала под ритмическую музыку, т.е. все было по полной программе и в лучшем виде.

Затем на сцене для разогрева публики выступил полуобнаженный ансамбль, исполнивший нечто среднее между акробатикой и танцами, и появились лидеры компании (все молодые женщины), которые прилетели в город заранее для подготовки этого шоу. Они, как и полагается, рассказали свои истории, в том числе и об использовании козырного продукта компании – волюпты, которая помогает женщинам испытать полноценный оргазм.

И вот зал взорвался и долго не мог успокоиться – появился Фабрис Керерве - красивый, элегантный, с хорошими манерами, чувственным голосом и волнующим российский слух французским «р-р-р». Когда он спустился в зал и проходил между рядами, сначала расстегнув шикарный пиджак, а затем картинно сбросив его, , женщины даже без волюпты буквально таяли от восторга и нахлынувшей любви к нему. И по окончанию презентации начали стройными рядами подписывать соглашения. А Эрик Клер и Серж Жиларди в течение нескольких дней проводили обучение новобранцев.

Вступила в компанию и наша хорошая знакомая из г. Арсеньева Татьяна. Все мои попытки отговорить ее были тщетными. Уже в то время в инете было достаточно информации о Фабрисе, и среди неё я не нашел положительной.
Одно из главных условий выбора компании – оцени её основателя, было проигнорировано. Вот что пишут по этому поводу Leon & Viktoria Fridman:
«На самом деле основатели компании, которую мы выбираем, имеют огромное значение. И здесь нужно досконально изучить их прошлое. Именно их прошлое станет Успехом или не Успехом нашего будущего. Эти люди должны быть лучшими экспертами в своём деле, профессионалами на 100% и ни как ни меньше».
К слову, бизнес у Татьяны не пошел, хотя она и подписала многих людей в Арсеньеве. А совсем недавно она уехала в Санкт-Петербург работать на постоянной основе в головном офисе саентологов, так как давно увлекалась учением Хаббарда.

Вся эта грустная история добавит, к сожалению, новых противников сетевого маркетинга.
Будьте внимательны при выборе компании!
Тех, кто действительно хочет работать в сетевом маркетинге с честной и эффективной продукцией, с щадящим и не "жадным" маркетинг-планом, который позволяет получать чек, а не мечту о нем, приглашаю к сотрудничеству с нашей компанией «Dr. Nona». О порядке регистрации в компании Вы можете узнать здесь.

2 комментария:

Mark комментирует...

"А совсем недавно она уехала в Санкт-Петербург работать на постоянной основе в головном офисе саентологов, так как давно увлекалась учением Хаббарда."
Молодец. Это стоящее дело. И лучше, чем сотрудничать с такой компанией.

Сам когда-то два раза сталкивался с KGCNetwork. Оба раза они меня находили по резюме. Не стал работать, как я считаю, к счастью.

И к счастью же, сейчас судьба свела с компанией Tahitian Noni. Про сок Нони узнал именно в той самой Саентологической организации.

А метод поиска по резюме я заимствовал.

Const-T комментирует...

Интересно!!