пятница, 25 апреля 2008 г.

Фотография конкурсантов


Еще не осилил тексты самопрезентаций всех участников конкурса, но со многими все-таки удалось познакомиться. И первый вывод, который я сделал из этого знакомства – интересная фотография – половина успеха, за ней у большинства проглядывается глубинная суть личности.
А сколько информации и позитива несут в себе фотографии женщин!
Настоящая русская добрая улыбка у Анны Жижиной из Томска, у Марины Петровой – вызов, задиристость, сексуальность, Данько Юлия – яркая улыбка у яркой личности. Елена Дмитриевна и Катя Стоцкие - очень типичное лицо российского матриархата, а Ксения Лежепекова – прямо секс-символ нашего конкурса, загадочная и обольстительная.

Среди мужчин секс-символов мне разглядеть не удалось, в том числе и я, даже с большой натяжкой, не потянул на это звание. Очевидно, не мужское это дело (я - в части выбирания). Зато сквозь бороду удалось разглядеть лицо российской народной трезвости в лице «веселого пасечника» Андрея Литвина. Не сразу, но все же удалось увидеть в глазах белой вороны Полухина Андрея черный ящик, о бриллиантовом содержимом которого, тот поведал с изумительным вдохновением и мастерством. Решительность и даже некий фанатизм времен второго рейха (без обид) источал Жирухин Алексей, правда в рамках над головой тогда висели другие фотографии. Мудрый взгляд Пе Хон Ги , дальневосточного земляка с Сахалина, говорил о упорстве и способности реализовывать свои желания вопреки любым преградам, даже разрушительным землетрясениям.

Вывод: для следующей самопрезентации придется сдаваться фотографам-профессионалам.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

О!! Григорий! Я вас нашла:)
\Вывод вашего поста:))) я засмеялась, когда дочитала до конца:)

Самое поразительное, что эта моя фотка ни на какой профессионализм не тянет:) это вырезанная фотка с одной из групповых фоток:) просто на ней - реальная Я.
что редко получается на фотографиях;) спасибо за её оценку%))
ОЧ оч приятно!
Марина Петрова

Григорий Студенков комментирует...

Марина, очень рад, что доставил Вам несколько приятных минут!
Что касается вывода, естественно я видел, что практически все фотографии любительские, но хотелось для юмора и красного словца вставить эту фразу. А кроме того я хотел подтолкнуть конкурсантов, и себя в т.ч. к созданию собственного портфолио, без которого не мыслима современная самопрезентация. С уважением Григорий