среда, 23 ноября 2011 г.

Юбилей Президента. Часть II

С некоторым запозданием я хотел бы закончить повествование об юбилее Президента нашей компании.
Осмелюсь высказать свое предположение, что поэзия последние десятилетия отдыхает после шестидесятых-семидесятых, когда именитые поэты собирали огромные залы и стадионы и глаголом жгли наши сердца.
Поэтому меня особенно тронуло то, что большой современный поэт  Андрей Дементьев, посвятил свое "Юбилейное Михаилу Шнеерсону", что-то  не припомню подобных посвящений президентам других компаний, не в обиду им будет сказано.

    Мне дороги дороги,
    На которых
    Встречаюсь я
    С хорошими людьми.
    Проходят дни
    И истекают сроки,
    И я прошу судьбу –
    "Повремени..."

    Нам столько нужно
    Подарить друг другу.
    Счастливых слов,
    А больше – добрых дел.
    Мы взяли нашу дружбу
    На поруку,
    Чтобы никто порушить
    Не посмел.

    Когда мы вместе –
    Все легко и просто...
    Когда ж разлука
    Наш разводит след,
    Мы, словно затерявшиеся звезды,
    Друг другу шлем
    Свой молчаливый свет.

    И ты, и я – мы при любимом деле.
    И при любимых женщинах своих.
    И как бы наши годы ни летели,
    Мы дружно их поделим на двоих.

А сам Михаил Шнеерсон в день своего юбилея преподнес своей супруге Доктору Нонне подарок, которому бурно рукоплескал весь праздничный зал.
Посмотреть этот подарок можно в этом ролике.



Комментариев нет: