воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Обзор пяти(десяти) - прощальная эстафета


Неожиданно для меня, Игорь Коваленко передал мне эстафету по выбору пяти самых полезных постов. Я ему ответил - спасибо Игорь, обычно, про меня в эстафетах почему-то забывают, может быть, потому, что я и так делаю каждую неделю обзоры, где освещаю, то, что привлекло мое внимание, и в первую очередь, полезностью. Игорь сказал - нужно выбрать самое лучшее.
Я не думаю, что для меня эта задача выполнима, так как засунуть в рамки пяти такое количество великолепных постов просто невозможно, но что-то придется придумывать..

Вопрос осложняется еще тем, что мой взгляд на полезность поста отличается от взгляда некоторых конкурсантов. Кому-то я писал уже в комментарии, что можно написать в посте еще раз о той или иной методике, том или ином инструменте сетевика, но чаще всего эта тема уже была раскрыта в сотнях блогов и в десятках книг. И важны какие-то новые крупицы, связанные с получением личного опыта блоггера, выстраданные и пережитые им. Но таких, к сожалению, не очень много, и я не могу называть самыми полезными постами, те, в которых описывается технология размещения объявлений в газетах, или проведение соцопроса соседей и т.п., не в обиду будет сказано авторам подобных постов. И большинство других опытных сетевиков тоже не найдут в этом полезного для себя, что же касается новичков, то здесь, конечно же, другой разговор.
И тем не менее, часть конкурсантов выбирали полезность поста именно по этим признакам,

Для меня же самыми полезными постами являются те, которые заставили меня задуматься над теми вопросами, которым я раньше не уделял столько внимания, которые заставили меня заново переосмыслить какие-то моменты своей деятельности, поведения или просто жизненных устоев, сообщение о новых техниках, которые еще не освоены мною, посты, которые заставили меня улыбнуться или даже посмеяться, вот это все и являлось той пользой для меня, о которой мы говорим.
Кстати, очень рад, что большинство финалистов обладают здоровым чувством юмора, и это было приятно ощущать на протяжении всего конкурса.

Для меня, несомненно, на первом месте из моих открытий этого конкурса стоит блог Марины Аксеновой, который, недавно сменив свои одежды на весенние, стал и для меня, и я думаю, для многих других более доступным и читабельным. Глубокие психологические зарисовки, видение внутренней сущности явления, которое многим из нас почему-то недоступно, энциклопедическое знание вопроса, не может оставить равнодушным ни одного читателя.
Её перлы: "Дело в том, что новая и непривычная информация отторгается просто потому, что ей негде "поселиться", её два обзора блогов, пост  "Это сладкое слово "Нет" - рыдающим новичкам посвящается" и многие другие, мне кажется, станут учебными пособиями для остальных блоггеров.

 О Шошане Бродской не писал только ленивый. Действительно, есть чем восхищаться - и мать семерых детей, и успешный сетевик, и прекрасный блоггер.
 Но я хотел бы отметить еще одну сторону её. Перечитайте еще раз её первоапрельский пост "Спасите Катю Бокитько!" Сколько прекрасного юмора, каким языком написано. Я бы поставил это произведение её где-то между Ильфом и Петровым.
 А ведь у нее еще были уже известные всем нам посты «Нужно ли регистрироваться в налоговом управлении?» и другие, которые смогут помочь сетевикам своей житейской практичностью.

Игорь Коваленко меня восхищает тем, что он смог добиться высокого трафика в своем блоге, что он посты, как на городском хлебозаводе выпекает с завидной регулярностью, и при этом ассортимент его высококачественный и разнообразный.
Его притчи и поговорки на животную тему не могут не вызвать улыбки - про осла в колодце, «если у вас есть стадо баранов, и вы их мотивируете – зачем вам мотивированные бараны?»
Можно назвать, и я называл еще целый ряд его постов, но для этого обзора я приберег его пост "Без фанатизма". Я неоднократно читал у многих интернет-бизнесменов, о том же, что не нужно смотреть телевизор, читать газеты и т. п., а один очень уважаемый коуч сообщил не без гордости, о том, что у него дома не имеется не только телевизора, но и нет собственного автомобиля, якобы пользоваться общественным транспортом более оптимально для своего бизнеса. Кто-то заставил себя не пропустить  ни одного ежедневного занятия йогой, и т. п., но я уже высказывал свое мнение о подобных людях-роботах.

Игорь прав - не должно быть фанатизма. "Всего должно быть в меру" - сказал Джавахарлал Неру, - была такая шутка в советские времена, и она и здесь актуальна.
Единственное замечание: как-то немного тесно становится, когда заходишь на блог Игоря - или левая колонка узкая, или фотография посередине, а может быть, это специальный прием, чтобы  посетитель сразу попадал в объятия хозяина блога.

  Светлана Билецкая является одним из самых активных комментаторов, она успевает просмотреть много постов и везде оставить свое мнение.
  В то же время она пишет сама, поднимая все новые и новые темы, которые не могут не волновать сетевика.
 "Как Я "Перезагружаюсь". О вопросах и действиях, которые помогают мне посмотреть по-другому на проблемы,"  "Моя Волшебная таблетка для преодоления Страха продаж" и многие другие. Её активность, неуспокоенность, желание познать новое не дает успокоиться и нам. И её пост "Что является мерилом успеха в МЛМ?" заставляет и нас задуматься, как бы и в сетевом маркетинге, куда многие пришли за свободой, мы не организовали бы для себя новый, только с другой подоплекой "крысинный бег".

 А дальше, чтобы соблюсти правила эстафеты, я решил схитрить и на последний этап выпустить сразу нескольких спортсменов конкурсантов в одной шеренге. Итак на старт выходят:

  •  Вита Еремеева с "Шилом на мыло! Менять или не менять? Вот в чем вопрос!" и анализом интернет-технологий.
  •  Ирина Приходченко со своей миссией, со "Сказкой о лягушке, которая хотела стать принцессой" и другими не менее светлыми постами.
  •  Надежда Ковальская с лозунгами "Даешь Молодежь в МЛМ! – Перспектива или Антиперспектива?"
  •  Алена Щербюк с утверждением, что "Сетевик профессия многогранная!"
  •  Ольга Тихая с двумя бобинами новых фильмов о рассылках.
  •  Маргарита Николаева с "Элементами анализа".
  •  Ольга Батырева с 55 пунктами своей идеальной Целевой Аудитории.
  •  Марина Успенская (Петрова) со своим красивым девизом: "Лучше один год прожить тигрицей, чем всю жизнь овцой" и не менее красивыми постами.
  •  С преодолением страха на одну дорожку, держась за руки, вышли сразу четверо - Ирина Цебренко, Лариса Высочанская, Татьяна Лемешко и с ними Владимир Яцюк.
  •  Миша Нешер с Омегой-3 и пендюльками.
  •  "Сыт, пьян и нос в табаке" - это вышел на дорожку Андрей Данилевский.
  •  По крайней дорожке, держа в руках "Конец - делу венец!", стартовал Завидов Игорь.

 К сожалению, судьи на старте не разрешили выпускать кого-то ещё на уже переполненные беговые дорожки, хотя сзади толпилась еще многочисленная запасная команда.

 Но члены этой команды не вешают носа и уже готовятся к новому сезону конкурсу.

 Так как,  почти все конкурсанты уже пришли на финиш, дальше эту эстафету мне передавать некому, остается вручить ее только в руки господа бога членам жюри, которые по своим секундомерам и определят победителей.

 А всем, кто меня читал, огромное спасибо, заранее извиняюсь, если  мог кого-то нечаянно обидеть шершавым языком обзора.

 Мне было приятно с Вами, полезно и прикольно! Спасибо всем!)))))

 Если вы хотите продолжать общение между собой в том же составе, приходите в "Клуб МЛМ-блоггеров", для этого там подготовлена неплохая площадка, нужны активные администраторы, которые её еще расширят и облагородят.
А пока, танцуйте, пойте, пишите, и вы добьетесь успеха!



До новых встреч!)))))))

25 комментариев:

Футажи для монтажа комментирует...

Григорий, Вы как всегда пишете легко и живым языком:)

Мне очень приятно, что Вы нашли полезную информацию в моих постах.

Ваш блог "ЖИВОЙ" и по-этому его интересно читать.

Конкурс познакомил многих из нас, теперь остается продолжать обмениваться опытом с теми, кто близок нам по духу.

Марина Аксёнова комментирует...

Григорий, благодарю за высокую оценку!
Так и просится на язык фраза: "Если я такая умная, то чё ж такая бедная?":))))))))
Люблю Вас читать и вовсе не из-за басни про кукушку и петуха:)
Радости Вам и добра!

Тихая Ольга комментирует...

Григорий, Марина - это что-то особенное, согласна) Я рада, что вместе с дизайном изменилось и настроение постов, что вы верно заметили). Раньше были такие грустные и в них столько было боли, а сейчас столько полезного, вдохновляющего и помогающего мозг поставить на место) Отличный, замечательный обзор). В том же индивидуальном стиле)))

Приходченко Ирина комментирует...

Спасибо большое, Григорий! Мне будет не хватать Ваших обзоров. Интересных, вдумчивых, с чувством юмора,неравнодушных и живых. Столько сделано новых открытий... , благодаря Вам!

Григорий Студенков комментирует...

Марина, Ваша "умность" направлена была на библейские ценности, если хотите, измените вектор и придет богатство!
Желаю выбрать переосмысленный, может быть, за эти два месяца вариант пути и прийти по нему к успеху!
Все это похоже на восприятие Вашего блога вначале и сейчас, хотя я сделал бы его еще чуть-чуть веселее.
Здоровья и успеха Вам!

Григорий Студенков комментирует...

Ольга, Вы меня загнали в цейтнот. За минуту до опубликования этого поста, я решил посмотреть новые публикации и увидел Ваше с роликом о прощании с московской олимпиадой. Этот ролик висел у меня в черновиках уже двое суток и ждал своего часа, но Вы опередили. Вот и все у нас во Владивостоке вот так!
А Вам успеха, у Вас теплый домашний блог, сразу хочется присоединиться к чаепитию!

Григорий Студенков комментирует...

Ирина, спасибо за теплые слова, я думаю, что мы еще будем встречаться на этих виртуальных тропинках.
А Вам успеха во всем!

Григорий Студенков комментирует...

Светлана, прекрасно, что мы нашли новых друзей, новые идеи и мысли, прекрасно, что понимаем друг друга, и надеюсь, самое главное, что будем полезны друг другу и впредь.
Успеха!))))

Unknown комментирует...

Хочу выразить свою особую благодарность Игорю Коваленко! Если бы не его настойчивость, не видать нам всем этого обзора! Спасибо, Вам, Григорий! Читать Вас одно удовольствие! )))

Григорий Студенков комментирует...

Виктория, и я с удовольствием читаю все Ваши посты, правда, не всегда оставляю комментарии, не потому что это мне не интересно, просто как-то не хочется навязывать свое мнение. Ну, а в обзорах, так как это мой материал, я могу себе чего там позволить.
Искренне желаю успеха!

Марина Аксёнова комментирует...

Григорий, честно говоря, я вовсе не чувствую себя бедной:)))
Что же касается веселья, то я встречала немало людей, которые могли, как из шкафа, где надо вытащить из себя юмор, где надо профессию, где надо еще что-нибудь...
Такая ответная реакция на вызов окружающего мира:)
Мне никогда этого не удавалось, подозреваю, что и не удастся:)))

Марина Аксёнова комментирует...

Оля, это не настроение постов изменилось, а восприятие читателей:)
Я осталась такой же, как и была с той разницей, что проживаю теперь в другое время года:)))
Но у меня нет нелюбимого времени года, единственный месяц, когда сносит крышу - это май:)

Andrii комментирует...

Интересненько, обязательно загляну на столь интересные блоги!!!

Тихая Ольга комментирует...

Георгий, так иногда бывает)... Ассоциации видимо одни были).

Марина, я думаю уже над твоими вот этими штуками - все отображение нас. Но я помню пост про Билла Гейтса, прививки... и как это мрачное чтиво меня загрузило) Сейчас не то, чтобы веселее стало), но не так мрачно и увлекательно (не побоюсь этого слова), а еще полезно)

Игорь Завидов комментирует...

Григорий, желаю вам успехов в развитии вашего бизнеса. Буду читать ваши посты вне конкурса. Думаю, еще пообщаемся. Спасибо за "крайнюю дорожку". Когда бежишь за лидером, сил больше экономится. Так что я у вас "на хвосте" теперь сидеть буду.:о)

Григорий Студенков комментирует...

Марина, Вы не правильно меня поняли, я имел ввиду не содержание блога, а его оформление, т.е. дизайн. Я сам по подсказке других время от времени что-то дорабатываю в дизайне своего блога, так что зря Вы обиделись.

Григорий Студенков комментирует...

Игорь, спасибо за пожелания, я тоже думаю, что будем встречаться еще не раз, тем более, что у Вас такая основательная жизненная позиция.
Успеха Вам во всем!

Игорь Коваленко комментирует...

Григорий, ваш пост прочитал в 5.45 (спать ещё не ложился,). Как всегда вызвали улыбку. Сегодня писать ни чего не буду. Завтра с утра обещаю дать нормальный, адекватный комментарий! Успехов всем Нам!

Марина Аксёнова комментирует...

Григорий, ну как Вы могли подумать такое???????????
Я могла Вас не понять, но чтобы обидеться????????
Это качество точно не входит у меня в число приоритетных. С ним нечего делать ни в сетевом, ни в психологии:)
А с техническими заморочками в дизайне блога у меня, действительно, проблема - никак не дается эта наука. Но это не самое страшное:)))

Владимир Сергунин комментирует...

Здравствуйте. Приглашаю в гости.
На сайте можете не только почитать но и послушать пение птиц.
Шумы природы.Релаксация.Просто морально отдохнуть.
Плюс бесплатная раскрутка САЙТА 1 миллион Гарантировано реальных
посетителей,БЕСПЛАТНО!

Игорь Коваленко комментирует...

Григорий, всё дело в том, что тема моего блога резиновая (автоматически подстраивается под ширину монитора). На моём ноутбуке выглядит прекрасно, а у вас не очень, значит у нас различные диагонали...
Вашим замечанием про трафик вы мне дали новую тему для написания поста - "Как увеличить число постоянных читателей блога?". Так что ждите, сегодня - завтра поделюсь своим опытом.

Григорий Студенков комментирует...

Игорь, с нетерпением жду этого поста, с важной для меня темой.

Тихая Ольга комментирует...

Григорий!!! Вы - супер бизон!!! Вы победили, вы вошли в ТОП-10 в конкурсе МЛМ-блог 2011!!!А также ваш обзор признан лучшим обзором в истории человечества)))!!! Поздравляю! Очень за вас рада! Дальний Восток - рулит))))

Григорий Студенков комментирует...

Ольга, мне очень интересно, откуда Вы узнали про бизона. Я сегодня провалился в болото, утопил любимый нож, а это может только бизон, вымок и озяб.
И вот сейчас, сидя в тепле, читая слова, которые душу греют, начинаю оттаивать и согреваться.
На счет человечества Вы сильно загнули, а вот то, что два человека из Владивостока попали в десятку - это точно круто.
И Вас поздравляю с победой, а Вы говорили - льстец Вы наш!
Знай наших, дальневосточников:)))))
Успеха Вам во всех делах, и в том числе, в МЛМ.

Тихая Ольга комментирует...

Григорий, может я "накаркала" с этим бизоном))))) Да, знай наших, вот такие люди - победители, живут в наших суровых краях)))))