пятница, 30 ноября 2007 г.

Я родился в Китае

Я родился в Китае. Почему именно там? Журналист и писатель Вадим Обухов свою последнюю книгу "Схватка шести империй" посвящает светлой памяти моего отца Никифора Студенкова и отвечает на этот вопрос. Есть в ней и несколько строк обо мне. В 1955 году мы приехали в Советский Союз, где я прошел свои университеты - от токаря до Главного технолога крупнейшего на Дальнем Востоке приборостроительного предприятия.

Сейчас я работаю в израильской компании MLM «Dr. Nona International» LTD., руководимой замечательными людьми - -Доктором Нонной Кухиной и президентом компании Михаилом Шнеерсоном. И я искренне рад, что судьба свела меня с этими замечательными людьми, и подарила мне радость узнать сетевой маркетинг не с позиции обывателя, или желтой прессы, а изнутри, узнать все его огромные возможности для независимой, подлинно свободной жизни.

Комментариев нет: