суббота, 23 февраля 2008 г.

С праздником, уважаемые защитники Отечества!


Сегодня день защитника Отечества!
В этот день меня с утра поздравляют и я вспоминаю свою службу. Четыре долгих-предолгих года. Первые года полтора, всегда хотелось есть и спать. Потом по праву старшин перед сном удавалось раздобыть булку хлеба, или при разгрузке машины, или взять с камбуза, иногда даже с маслом или с сахаром. Поэтому, к четвертому году службы, у некоторых «годков» появлялись даже небольшие животики. Больше всего на службе меня удручало отсутствие возможности общаться с внешним миром, увольнения давали не часто, а душа рвалась наружу. Поэтому иногда приходилось сбегать в самоволку, за что был дважды разжалован, и потом опять восстановлен в звании, так как специалистом был не самым последним. Публикую свою фотографию тех лет, может быть, кто-то узнает во мне своего сослуживца, буду несказанно рад.

Светлое пятно за четыре года – это отпуск, с поездкой на родину, но после него еще два года службы казались вечностью. И, тем не менее, это была великолепная школа становления личности, проверка на умение подчиняться командирам и командовать самому, возможность завоевать свой первый серьезный авторитет, воспитать в себе мужество и умение постоять за себя. Четыре года в молодости огромный срок, но мне удалось наверстать упущенное, я даже успел помимо окончания ВУЗа, женитьбы, рождения детей, вполне серьезно позаниматься спортом.

А сейчас в защитники многие идут неохотно, хотя на срочной служить то всего один год, и зря! На эту тему есть анекдот: Почему в армии нет КВНа? Потому что все веселые находятся на гауптвахте, а все находчивые – дома.
На мой взгляд, эту школу должен пройти каждый молодой человек, именно здесь выковываются мужские начала, и только после прохождения службы он становится защитником своего Отечества, которого сегодня и нужно поздравлять с праздником.
На деле же, в России это скорее мужской праздник, в противовес восьмому марта. И поздравляют всех мужчин подряд, независимо от того служил он или нет.
Говорят, что самые хитрые – это женщины военнослужащие, так как они празднуют два праздника подряд, а самые невезучие – это когда у жены день рождения 23-го февраля, как у моего товарища Александра.

В этот день женщины мучаются вопросом – что же подарить единственному? На сей раз, с моей подсказки, Марина подарила мне клавиатуру Microsoft natural ergonomic 4000, которую рекомендует программа «Соло на клавиатуре». Правда, подарила пока виртуально, так как в городе не оказалось таковой, поэтому ждем из Москвы, должна подойти не сегодня – завтра.

А мы с Мариной поздравляем всех защитников Отечества, и, в первую очередь, тех, кто сейчас несет нелегкую службу, кто, рискуя собой, защищает целостность России!
Поздравляем всех мужчин, кто имел отношение к воинской службе, а сейчас работает в индустрии сетевого маркетинга, и особенно тех, кто участвует в нашем конкурсе!
С праздником вас, дорогие военнослужащие, настоящие и бывшие!
Мы надеемся на вас!
Мирного неба всем над головой!
Возвращайтесь к своим женам и матерям живыми и невредимыми!

Комментариев нет: