пятница, 18 января 2008 г.

Выбирать ли для себя сетевой...


Получил посьмо от близких людей из Оренбурга. Перед этим я отправил им некоторые материалы по сетевому маркетингу, в т.ч. 72 способа мотивации человека.

Добрый вечер, Григорий и все твоя семья. Ещё раз поздравляем с Новым годом, Рождеством и скорым Крещением. На Рождество всей семьей ходили в храм. В своем письме ты пишешь "Если есть конкретные вопросы, спрашивайте в любое время, не стесняясь.
"В чем смысл сетевого маркетинга? Все твои рекомендации по бизнесу правильные и они применимы к любому роду деятельности. Только на производстве не реально ставить задачи приобретения "Бентли", т.к. ограничен зарплатой. А руководствуясь постулатами изложенными в твоем письме, требуется изменить ситуацию и род деятельности. Но возникает вопрос: п.61. Запомните: Вы владелец и хозяин своего бизнеса!!!!!! В шифоньере поставьте свои баночки - это Ваш склад.
Владелец какого бизнеса? Ты заплатил деньги за товар, а после этого реализуешь его. Но ведь так с любым товаром. Купил и продал. Зачем нужен сетевой маркетинг? Имея торговое место, ты должен платить за его аренду. Имея распространителей, должен делиться частью прибыли. Приведу сравнительный пример. "Американ табатто" требовался региональный представитель. Люди курят и будут курить. При этом компания обещала Р.П. соц. пакет, достойную зарплату, служебный авто и т.д., но и требовалось обеспечить соответствующую отдачу, что может выполнить только человек мотивированный вашими же 72 способами. При этом тебе не нужно вкладывать деньги, а относительная свобода дает возможность решать возложенные обязанности наиболее эффективно.
Всего Вам доброго. Это только часть вопросов. На них ты отвечал не единожды, надеюсь на скорыйответ. С уважением,три поколения семьи А.

Здравствуйте, три поколения семьи А.!
Хорошие вопросы вы задали в своем письме. Давайте разберемся по очереди с каждым из них.
Ты заплатил деньги за товар, а после этого реализуешь его. Но ведь так с любым товаром. Купил и продал. Зачем нужен сетевой маркетинг?
В этом вопросе несколько аспектов.

1. Реализация товара в сетевом маркетинге отличается от других способов реализации. Главной задачей сетевика является - дать информацию всем своим близким и знакомым (теплые контакты), а также максимально большему количеству незнакомых людей (холодные контакты), о том, чем Вы занимаетесь, и чем это может быть полезно для окружающих. И постепенно у Вас сформируется круг постоянных потребителей продукции, так как многие из них довольно быстро убедятся в эффективности ее. И не нужно стоять на рынке или ходить с сумкой по офисам, заинтересованные люди сами будут приобретать у Вас продукцию. И самое главное, у Вас появляются люди, которые хотели бы не только пользоваться этим продуктом, но и создать свой бизнес вместе с Вами.

2. Вы можете вообще не реализовывать товар самостоятельно. Обязательная месячная норма реализации товара для дистрибьюторов, после выполнения которой, он может получать комиссионные, невелика. В нашей компании она составляет 100 очков – это около 3000 руб. Такое количество продукции Вы без проблем реализуете своим знакомым, или же сможете использовать для личного потребления всеми членами семьи. Если Вы хотите быстро подняться по карьерной лестнице, то, конечно, без продвижения товара тут не обойтись, особенно, на первом этапе.

3. Но главное отличие в другом. Продавая товар через розничную сеть, Вы получаете единственный вид дохода - прибыль за конкретную партию проданного товара. Это так называемый линейный доход. Вы прекратили продавать – прекратился денежный поток, начали продавать – он появился снова. В сетевом же маркетинге существует несколько источников получения дохода.

Первый – за продажу товара. Вы берете товар со скидкой, соответствующей Вашему Статусу в компании, у нас она колеблется от 20 до 40%, и продаете по розничной цене. Прибыль, которую получаете при этом, составит от 25 до 66% от суммы вложенных Вами средств. Этот источник приносит Вам, так называемые, деньги на карманные расходы.

Второй – комиссионное вознаграждение, или просто – комиссионные. Вы получаете доход от всех закупок дистрибьюторов, которых Вы привлекли в свою организацию, и которые еще не отделились от Вашей группы развития в самостоятельную организацию. Это уже является остаточным или пассивным доходом. Не у каждого предком был Лев Толстой, наследники которого и сейчас получают пассивный доход от издания книг, выпуска фильмов и т.п. А в сетевом маркетинге есть возможность создать себе пассивный доход – Вы когда-то подписали подругу двоюродной тетки своего соседа, прошло несколько лет, Вы отдыхаете на Вашем любимом Черном море, а «подруга двоюродной тетки Вашего соседа» снова берет продукцию, и Вам снова капает на чек.

Во многих маркетинг-планах, в том числе и в нашем, существует еще один источник дохода – это бонусы, или премия, за продукцию, распространенную, нижестоящими организациями, отделившимися от Вашей группы развития. Обычно, здесь заложены главные деньги вашего дохода.
«В компаниях сетевого маркетинга можно красиво жить за счет розничных продаж и комиссионных вознаграждений, но главный капитал, т.е. деньги, заложены в сетях. Возможности одного человека ограничены, но возможности сети, построенной из сотен и тысяч людей, находящихся в разных городах, а порой и странах – безграничны! Таким образом, чем больше Вы привлечете людей, которые будут помогать Вам в продвижении товара к потребителю, тем больший чек Вы получите!», - пишет в своей книге «Львица – это большая кошка» Президент нашей компании М. Шнеерсон.
Это ответ и на вопрос по поводу приобретения "Бентли".
Хорошо вопрос пассивного дохода осветил Тимур Платовский, рекомендую прочитать его пост http://platovskiy.com/2008/01/05/chto-takoe-passivnyj-doxod/

Имея торговое место, ты должен платить за его аренду. Имея распространителей, должен делиться частью прибыли.
Дистрибьютору не нужно делиться своими доходами с распространителями, которых он привлек. Ему не нужно вести учет продукции, которую взяли на складе его распространители, не нужно составлять ведомостей по выдаче зарплаты, все это делает компания, а размер прибыли для всех распространителей определен маркетинг-планом компании.

Приведу сравнительный пример. "Американ табатто" требовался региональный представитель. Люди курят и будут курить. При этом компания обещала Р.П. соц. пакет, достойную зарплату, служебный авто и т.д. но и требовалось обеспечить соответствующую отдачу, что может выполнить только человек мотивированный вашими же 72 способами. При этом тебе не нужно вкладывать деньги, аотносительная свобода дает возможность решать возложенные обязанности наиболее эффективно.
В любом случае – это работа по найму. Она может обеспечить высокий уровень дохода в настоящий момент, но как только прекратится действие контракта, прекратится и денежный поток. Вы опять на нулевой отметке, так как не создали источник пассивного дохода, и нужно будет снова думать о поиске средств для существования.
А что касается денег, которые необходимо вложить в свое дело, то в сетевом маркетинге, можно начать работу со смехотворной суммой в 3-5 тысяч рублей, хотя есть варианты быстрого вхождения в бизнес, при которых суммы на порядок выше, но и эти затраты не идут ни в какое сравнение с теми суммами, которые необходимо вложить при открытии даже небольшого магазина или кафе.

В заключение я хотел бы привести короткую притчу.
Однажды во время прилива принесло очень много морских звёзд. Наступил отлив и огромное количество их стало высыхать на солнце.
Девочка, гулявшая по берегу, стала бросать звёзды в море, чтобы они смогли продолжить свой жизненный путь.
К ней подошёл человек и спросил:
— Зачем ты делаешь это? Ведь ты не сможешь спасти всех этих существ, большинство из них всё равно погибнет!
— Конечно, я не смогу спасти их всех, но какую же я испытываю радость, спасая каждое из них!
А здесь Вы можете проголосовать за этот блог.

Комментариев нет: